V1T писал(а):Ребят, не мучайтесь с этими синими крышками и резинками....вставляете вот такую заглушку цилиндрическую, у нее посередине резиновый уплотнитель, на коротый она защелкивается в горловине, и все....Поверх закручиваете свою обычную крышку..И ниче никогда не будет сопливить...Продается на рынках..
что-то я не понял конструкцию.x-soft писал(а):
а чем её выковыривать?
отверткой поддеваешь в эту овальную прорезь посередине и она легко вытаскивается...
Anruf писал(а):что-то я не понял конструкцию.
просто металлический цилиндр, и по середине уплотнительная резинка кольцом..V1T писал(а):x-soft писал(а):
а чем её выковыривать?
отверткой поддеваешь в эту овальную прорезь посередине и она легко вытаскивается...
Anruf писал(а):что-то я не понял конструкцию.
просто металлический цилиндр, и по середине уплотнительная резинка кольцом..
Очень толковый девайс, эта вставка. Уже почти 70тк работает и не жужжит))) Ничо никуда не сопливит с этой вставкой в горловину. Крышка стоковая.
Фишка в том, что усики стоковой крышки не отгибаются во внутрь, а уперты в этот бочонок. Вот и закрывается все плотно.
Короче. Если есть такие на ваших рынках - ставьте, не пожалеете.
У меня вместо овальной прорези резьба на 6. Винтик заворачиваем и вытаскиваем при замене масла.