backhand-boy писал(а):главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело
+1. И коробка прослужит немеряно. А если еще педалями работать включая голову, то сцепление и другие элементы трасмиссии будут жить почти вечно.
Ну а если к вопросу подходить таким образом:
gcrepmvbx писал(а):Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.
коробке долго не жить. Особо радует приоритет указанных пунктов: на дорогу посмотреть на третьем месте! П...ть с попутчиком оно конечно важнее!Serge! писал(а):backhand-boy писал(а):главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело
+1. И коробка прослужит немеряно. А если еще педалями работать включая голову, то сцепление и другие элементы трасмиссии будут жить почти вечно.
Ну а если к вопросу подходить таким образом:
gcrepmvbx писал(а):Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.
коробке долго не жить. Особо радует приоритет указанных пунктов:
на дорогу посмотреть на третьем месте! П...ть с попутчиком оно конечно важнее!
Вот тут я с тобой согласен.
Если ты переключаешь коробку на автомате, не задумываясь, значит , у тебя хорошая манера вождения и коробка. А когда ты начинаешь думать, что и как включать, значит ты или уже загубил коробку, или не умеешь выбирать ритм езды. А для нормальной езды забота о переключении до ....ы.gcrepmvbx писал(а):
...
Если ты переключаешь коробку на автомате, не задумываясь, значит , у тебя хорошая манера вождения и коробка. А когда ты начинаешь думать, что и как включать, значит ты или уже загубил коробку, или не умеешь выбирать ритм езды. А для нормальной езды забота о переключении до ....ы.
прежде чем выработать "хорошую манеру езды" нужно включить голову. Доводилось слышать хруст от включения задней на соседних машинах? Почему не задумывался? Потому что человеку влом подумать/проконсультироваться, подождать, пока валы встанут. А потом посты: тазы гуано, задняя хрустит. Тоже самое касается второй: если ее вбивать - синхры долго не проживут. Как ты думаешь перегазовка с двойным выжимом перед включем первой в движении это необходимость или привилегия гонщиков? А ведь некоторые даже не знают, что это такое!
Везде есть свои тонкости, нюансы и подводные камни. Учиться грамотно ездить можно вечно - ничего зазорного в этом нет!Serduk писал(а):Рука сама знает как быстрее
Согласен с тобой, земляк) Это точно сказано.Serduk писал(а):Как-то машинально выходит. Рука сама знает как быстрее supercool
У меня тоже машинально, поэтому и обратил внимание. Но... машинально не всегда значит, правильно.
Если сороконожка задумается, как у неё получается передвигать 20 пар ног, не спотыкаясь, то она обязательно споткнётся