Авиациооное масло в 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Авиациооное масло в 16V Автор: picassioОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:31
Подогнали авиационное масло Castrol синтетика. Можно ли его в движок залить?
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:42
а у него какое SAE то хоть??
#3:  Автор: picassioОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:49
вот я так думаю характеристики
http://www.sibneftehim.ru/products/product.phtml?prod_id=499

#4:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:51
А халявного Ракетного Топлива нету ???
#5:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:53
Я смотрю на форуме реклама зашита на некоторых кнопках.
Нажимю ответить в этой теме - меня кидают на ttp://skoda.pelican.ru/
Ну не нравится мне шкода, да и на фиг такую рекламу!!!

А по теме - есть возможность иметь такое же масло.
Вопрос к грамотным - можно ли лить в авто?

#6:  Автор: picassioОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:53
Нет к сожлению hehe
#7:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:54
zubilo2109 писал(а):

А халявного Ракетного Топлива нету ???


Ракетного нет, самолетное пойдет?
Жидкость "И" есть, но дорого...

#8:  Автор: picassioОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:55
[quote="zubilo2109"]А халявного Ракетного Топлива нету ???
Нет к сожлению hehe

#9:  Автор: picassioОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:57
У авиационного топлива по моему октановое число 102
#10:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:20
Не надо его лить - масло отличное, но условия работы, периодичность ТО и многое другое отличается у авто и авиа двигателей. Наверняка в нём нет необходимых присадок учитывающих специфику работы авто двигателя.
#11:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:23
http://www.avgas.ru/oil/item4.php
http://www.s-bars.ru/chevron/337-339.htm

Почитай эти ссылки ,может в чем и помогут.
Мельком просмотрел : SAE у авиационных масел 15W40\50 и 20W40\50 , так что как минимум для зимы не подходят.
Узнавай какое масло тебе подогнали и главное с какой вязкостью.

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 16:00
picassio писал(а):

У авиационного топлива по моему октановое число 102


что считаем авиационным топливом? Керосин для реактивных лайнеров или бензин для АН-2? На керосине не поедет авто (если это не танк), с АН-2 тоже уже все слито... По теме, лучше не эксперементировать с маслом, может выйти дороже в итоге.

#13: Re: Авиациооное масло в 16V Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:04
picassio писал(а):

Подогнали авиационное масло Castrol синтетика. Можно ли его в движок залить?


Однозначно НЕТ!!Это не моторное масло http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_1889_r.htm

#14:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:41
У меня батя лил в москвич 2140 авиационный (в какой то пропорции, думаю на глаз, мешал с 80м) бензин у которого октановое число 100 с лишним. Говорит ничего так ехала. Я бы никогда не решился. Чего и всем не советую. В авто надо лить автомобильные ГСМ. В самолет авиационные. Иначе нафиг их тогда вообще поделили...
#15: Re: Авиациооное масло в 16V Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:51
Vit59 писал(а):

picassio писал(а):

Подогнали авиационное масло Castrol синтетика. Можно ли его в движок залить?


Однозначно НЕТ!!Это не моторное масло http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_1889_r.htm


+1000 Это турбинное масло, по SAE не нормируется. Если кратко - иные рабочие температуры, пары трения, материалы подшипников, характер трущихся пар (там нет заркала цилиндров, на котором масло должно удерживаться) и т.п. Не лучше или хуже - просто другое масло.

#16:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:16
Турбинное не стоит. У него нет необходимых присадок. Просто мужик знакомый расказывал, говорит лукоил (автомобильный) какой уж врать небуду это турбинное масло+ присадки. И в турбинах масло работает в подшибниках и только в них.
И ещё прикол - у них там разные турбины (компрессорная станция - газ качают) итальянские российские, так вот на итальянские - идёт итальянское масло, аджип кстати, так оно в 8 раз дороже лукойла на российские.

#17:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:07
НЕТ лить нельзя !

это не имхо, а утверждение инженера по обслуживанию средств механизации и транспортиризации аэропортов. Wink

#18:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:11
авиационное оно ж жуть какое густое должно быть?
#19:  Автор: picassioОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:48
александр21 писал(а):

авиационное оно ж жуть какое густое должно быть?


да нет оно как обычная синтетика

#20:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 16:55
У этого масла, судя по приведенной ссылке с техн. хар-ми слишком низкая кинематическая вязкость при рабочей температуре (7,35 -для вазовских двигателей д.б. в пределах 12,5-16,3 сСт. Скорее всего будет слишком тонкая пленка при рабочей температуре двигателя, износ будет больше.
Щелочное число указано как 0,1мг КОН/г - оно слишком низкое, такое ощущение, что присадок в нем оч. мало. Для аналогии - у масел гр. кач-ва SJ уровень щелочности в районе 10мг КОН/г




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU