Стартер vs генератор vs АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер vs генератор vs АКБ Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:46
Предисловие.
Машина 21124, 2005 года, пробег 57.5 км. Последнюю неделю были проблемы с запуском. Стартер крутил очень неохотно, но заводил с 1го раза, бывало несколько оборотов сделает и заводит, при этом на панели тускнели значки. Несколько раз ЧЕК загорался, на диагностике компьютер ничего серьёзного не показывал, только пропуск зажигания в 1ом цилиндре. БК не стоит поэтому сразу ничего не понять. Акб на 60Ач. Масло несте 0в40
Вчера.
Днём после недолгой поездки, 4 часа машина провела при -10. После этого завелась, но сразу появился некий шелест, вроде от генератора. И запах гари, резины или пластика, вроде так. Заглушил, завёл, всё нормально, шелеста нет (завелась нормально, сразу, без множественного прокручивания).
Вечером отказалась заводится с брелка (почему хз, заряда акб нехватило может???, но почему тогда ключом я её завёл), опять же после недолгой поездки в магазин, и 20 минут на улице, при, опять же, -10, заводится наотрез отказалась. Т. е. стартер делает пару оборотов и всё, не крутит больше, значки при этом туснеют практически полностью. Сначала думал ремень генератора йокнулся и акб села, но всё нормально, натяжение в норме, клеммы акб почистил, всё гут. Через 40 минут плясок прикурился, прикурилась моментально, с полтычка завелась, видимо сказалось то что масло было горячим и не успело сильно остыть за час. Масло Несте 0в40.
Почему думаю про косяк генератора - на Х.Х. фары светили тускло, приборка тоже тусклая. Стоило добавить до 1500 об, сразу всё начинало светиться. Покаталась на 3000-4000 тысячах в надежде что акб зарядится. У дома заглушил, завести уже не смог, та же история - стартер ВООБЩЕ не крутит, даже не пытается. Плюнул, утро вечера мудреннее.
Сегодня.
Утром купил провода, с..а японские (580 р., на 500А, толстенные, тяжёлые), начали прикуривать, стоит сказать, что температура ночью упала до -20, т.е. машинка промёрзла. Стартер крутит будто работает от очень дохлой акб, даже не попыталась завестись. В итоге один из крокодилов на плюсе расплавил изоляцию нахер и провод выпал из крокодила (580 р!!!!). Сейчас уже по-любому залил свечи, пойду сейчас выкручивать и обжаривать ))) Скажите что за *опа происходит?
Судя по вчерашнему дню - генератор не заряжает АКБ.
Судя по сегодняшнему - стартер тупит не крутит двигатель даже будучи прикуренный от другой машины.

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:03
dab
Проблема со стартером, вскрытие покажет в чем.
Возможно щетки подвисают, якорь витканул.

#3:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 12:06
ИМХО аккумулятор офигенно нуждается в зарядке стационарной. Или просто в замене. Если он родной, то в принципе пора приходит уже. Автор конечно молодец, клемы почистил на АКБ и все ,типа щас зарядится батарея Smile)
#4:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 13:29
-Evgen-
Да ладно, серьёзно! Мне этот фокус Дэвид Блейн показывал 4 раза. Smile

На самом деле этому аккуму 1 год, Topla, а клемы чистятся на случай если грязь мешает контакту хорошему. Если она не завелась с прикурки, то от заряженного аккума и подавно. Сейчас поглядел на остатки масла моего, 0в40, в багажнике 0.5 литра осталось, как мёд. Вот вам и 0в40.

Свечи выкрутил сейчас - с них бензин чуть ли не капает )))

#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 14:11
надо было после нескольких попыток с выжатой педалью газа заводиться, чтобы свечи не залить
#6:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 14:20
Boltun писал(а):

надо было после нескольких попыток с выжатой педалью газа заводиться, чтобы свечи не залить


Так не крутит же стартер у него Smile
dab писал(а):

а клемы чистятся на случай если грязь мешает контакту хорошему


Да все правильно, просто при условии что АКБ сдохла, то заряжать её надо конкретно, а не поктавшись на 3000-4000 тыщах чутка.. Этого маловато будет.
В любом случае провести профилактические работы с АКБ не помешает, и смотреть напряжение бортсети при работающем двигателе. А там уже делать выводы Smile

#7:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:53
Автор, глянь ссылку, у меня такое было уже, так же стартер еле еле крутил. Вполне вероятно, что стартер погорел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167412&postdays=0&postorder=asc&start=0

#8:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:06
dab писал(а):


На самом деле этому аккуму 1 год, Topla, а клемы чистятся на случай если грязь мешает контакту хорошему.


Да, клеммы чистят. За ними тоже уход нужен. И лучше - постоянно, а не от случая к случаю.
dab писал(а):


Если она не завелась с прикурки, то от заряженного аккума и подавно.


Да ты шо? Откуда такая уверенность? Прикурка это только помошь для слабого аккума в пуске машины.
dab писал(а):

Утром купил провода, с..а японские (580 р., на 500А, толстенные, тяжёлые)


ИМХО тебя жестоко на... обманули. Иначе небыло бы подобного:
dab писал(а):


В итоге один из крокодилов на плюсе расплавил изоляцию нахер и провод выпал из крокодила


Ты когда-нибудь видел что бы в машине плюсовые или минусовые провода и клеммы с аккумулятора на стартер плавились?
Я считаю что надо прокалить свечи и хорошенько зарядить аккумулятор. Да и вообще, чего гадать. Плотность проверь на аккуме.

#9:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:08
Subzero писал(а):


Ты когда-нибудь видел что бы в машине плюсовые или минусовые провода и клеммы с аккумулятора на стартер плавились?
Я считаю что надо прокалить свечи и хорошенько зарядить аккумулятор. Да и вообще, чего гадать. Плотность проверь на аккуме.


жжешь, стартер садит, при чем здесь АКБ?

#10:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:20
olbr писал(а):

Subzero писал(а):


Ты когда-нибудь видел что бы в машине плюсовые или минусовые провода и клеммы с аккумулятора на стартер плавились?
Я считаю что надо прокалить свечи и хорошенько зарядить аккумулятор. Да и вообще, чего гадать. Плотность проверь на аккуме.


жжешь, стартер садит, при чем здесь АКБ?


Сам жжошь. Я про оплавленные провода, а не про АКБ. Чтобы оплавить провода надо чтобы ток большой был или чтобы провода г@$но были

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:24
Subzero
так что бы их оплавить, разряженная АКБ, тем более с низкой плотностью, явно не потянет gpn

#12:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:37
Так я по что говорю... От донора через провода прикуривателя крутили стартер. В итоге провода загнулись. Вывод - провода -г@$но. Лучше было бы взять с донора АКБ. И для донора нет последствий и на проводах потерь нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU