Пропала тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропала тяга Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:00
доброго дня всем! недавно поставил гофру которая идет от карбюратора к двигателю (воздух поступает) и после установки пропала тяга, гофру снимали весной как бы на лето. Когда регилировал карб, карбюраторщик сказал поставить обратно, ну я и поставил! почему пропала тяга (не сказать что тянет плохо, но раньше тянуло лучше на много) или снять нахер гофру?
#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:25
xxxrust99
а вторая камера открывается?
А то эти карбюраторшики нарегулируют потом переделывать замучаешся.

#3:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:58
особо не разбирал и не смотрел, написал по факту чтобы подсказали куда рыть?
#4:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:16
У меня после установки гофры обычно тяга увеличивается. Ты переключил рычажек в положение hot? Снимеш - карбюратор может замерзнуть.
#5:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:55
этот рычажок находится на конце гофры у карбюратор? зима - лето который????
#6:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:42
Профиль заполни. Я зимой вообще с пиленой кастрюлей ездил. Но в Волгограде зимой больших морозов не бывает, поэтому так и ездил. А вообще холодный воздух лучше теплого для двигателя.

Короче дело может быть совсем не в гофре.

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:24
Раньше было так же. Как только включаю горячий воздух машинко тупит... поэтому прошлые 2 зимы ездил с наполовину выставленным регулятором. Этой зимой обратил внимание что едет лучше при переключении на зиму полностью, карб вместе с кастрюлей ажно горячие. Но этим летом я карб регулировал сам. Методика тут есть, и есть в факе.
#8:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:47
Valdemar писал(а):

А вообще холодный воздух лучше теплого для двигателя.


почему?

#9:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 21:33
Плотность холодного двигателя больше чем теплого. Соответственно тем больше мы его можем загнать в цилиндры и получить большую мощьность. Не зря же на двигатели ставят "интеркуллеры" - промежуточные охладители воздуха.
#10:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:10
То что воздуха зайдет больше, это точно. Однако для эффективного сгорания рабочей смеси требуется пропорциональное поступившему воздуху количества топлива. Вошло большо воздуха, нужно больше топлива. Иначе будет троить и заглохнет.

Если Вы не устанавливаете зимой гофру и не переключаете рычажок в положение зима, бензин в диффузоре карбюратора и в впускном коллекторе не испаряется, а медленно стекает ручейком по коллектору в камеру сгорания. В итоге в камере сгорания смесь получается не однородной (где то большие капли топлива, а где то один воздух). Такая смесь не горит. А если и горит то с образованием огромного слоя нагара. Горит медленно, отсуда потери мощности. Пропадает динамика - при резком нажатии на педаль (заслонка откроется) поступит резко больше воздуха, а топливо стекает медленно. В итоге смесь переобедненная - двигатеь не ускоряется а резко глохнет.

#11:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:17
Интеркулеры ставят на дизели, которые всегда отлично работают с переобедненной смесью (примерно в 2-3 раза беднее чем в бензиновом двигателе). К томуже на дизелях с наддувом всегда имеется всережимный регулятор на топливном насосе высокого давления и корректор по наддуву, которые четко управляют подачей топлива форсунок, поддерживая точный состав смеси.
#12:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 08:59
Возьмите словарь английского языка и переведдите слово интеркуллер. Получите что-то типа встроенного холода.

Цитата:

Однако для эффективного сгорания рабочей смеси требуется пропорциональное поступившему воздуху количества топлива. Вошло большо воздуха, нужно больше топлива. Иначе будет троить и заглохнет.


Согласен. Охлаждение воздуха более эффективно на инжекторных двигателях. Там систама по датчику температуры воздуха корректирует смесь.

#13:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:58
если оставить гофру но преоктрыть рычажок "зима-лето" то по идее должно стать лучше? да и еще печка стала греть меньше чем раньше, может это как то связано?
#14:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:56
Попрубуй конечно. Что-то у тебя не так. Не должна гофра ухудшать характеристики (если она конечно не забита тряпкой где-то посередине). Может вовсе не в гофре дело. Совпала по времени какая нибудь разрегулировка с ее установкой.

Открой кострюлю и посмотри состояние воздушного фильтра (может в гофре что было, когда поставил, всю эту грязь засосало в фильтр).

Проведи стандартную проверку: проверь зажигание, выверни свечи (если черные - обратно к карбюраторщику), открывается ли полностью дроссельная заслонка, проверь, работает ли ускорительный насос, не засорились ли воздушные жиклеры, нет ли подсоса воздуха в карбюратор и т.д.

#15:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 19:48
всем спасибо за советы! приоткрыл заслонку зима-лето и стало лучше, кстати и заводится стала лучше, видать гофра душила карб
#16:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:07
ага.гофра особо сильно душит при пуске pst
Интеркулеры вообще-то ставят на турбированные движки,дабы охлаждать воздух,перегретый при нагнетании.
По теме: оптимальная температура воздуха на входе в карб-порядка 20-30 градусов.
Поставьте автоматический терморегулятор от зубилы и будет вам счастье.Никаких рычажков дергать не нужно,он сам все откроет-закроет,когда нужно будет.

#17:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:02
опять такое Sad опять тянет плохо, обороты вроде подымаются до 3000 но машина как то тихо реагирует, на улице -18, заводится хорошо, но на дороге ведет себя вяло, ХХ стабильный, без провалов!
куда копать? чего смотреть?

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:03
xxxrust99 писал(а):

да и еще печка стала греть меньше чем раньше, может это как то связано?


Нужно обратить внимание на температуру двигателя. Холодный дрыгатель плохо тянет.
Видимо термостату конец настал.

#19:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 08:19
писал уже тут про термоста, температура не подымается выше середины белой зоны Sad
#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 08:28
xxxrust99

Цитата:

писал уже тут про термоста

где?

Это не тот элемент переключения ЗИМА-ЛЕТО, эта хрень в системе охлождения, рядом с помпой.[/quote]

#21:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:56
извиняюсь ошибся! вообщем повторюсь температура не подымается выше середины белой зоны




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU