ВУвчик писал(а):всего -3 было но я завелся с большим трудом!
Имхо. Тут проблема не в способе завода авто, а в его техническом состоянии. Что-то не то.
backhand-boy писал(а):при минус 25
Это уже при таких температурах и наже начинаются пляски с бубном. А в -3 должна хорошо заводится.ВУвчик писал(а):может с дальним светом или как-то еще....
Свет включают чтоб "разогреть" аккумулятор, для лучшей отдачи тока, включают на некоторое время, потом выключаютВУвчик
ВУвчик писал(а):спасибо большое за советы!!!
надеюсь, завтра заведусь...
G-Unit писал(а):на ночь вытаскивать подсос.
сделай и отпишись!!!ВУвчик писал(а):а кстати для чего на ночьт вытаскивать подсос?
Кстати тоже не понятно.ВУвчик писал(а):
Сегодня странное было - 3 раза она заводится и тут же глохнет. с 4го принялась...
Вот ключевая фраза - это неисправно или неотрегулированно пусковое устройство. Или сам разбирайся или к Карбюраторщику с большой буквы(дядявася не поможет ).Свой карб регулировал сам - вдумчиво и не торопясь. Заводилась с новья примерно как у тебя - карб был вообще с конвейра не отрегулирован. Щас в любой мороз с полпинка (масло везде синтетика) - никаких шаманских плясок с бубнами и прочими включениями дальнего и качаниями педалью газа не устраиваю.Speed of Sound писал(а):Вот где щас плохо с заводом, так это в Якутске )) Щас -50(52) , к концу недели -60 вроде обещают
Тогда - не глушить (в этом плане дизель предпочтительнее, иначе в копеечку влетишь) или ТЭН в поддон и на ночь в розетку...
Или теплый бокс...fur_seal писал(а):Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?
Типа чтобы утром не забыть вытянуть или снег не нападал в карб. fur_seal писал(а):Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?
это наверно из боязни что трос замерзнет или заслонка на марозе за ночь, и с утра не подсос не вытащится, другого объяснения не вижу
п.с. ИМХО затея бред