Как заводиться в мороз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как заводиться в мороз? Автор: ВУвчик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:02
Поделитесь мнением как заводить автомобиль в мороз?
У меня ваз 2109 карбюратор, сегодня всего -3 было но я завелся с большим трудом! Причем аккумулятор нормальный, стартер крутит как следует, но не заводится!

У меня такая тактика - поверну зажигание, как погаснут лампочки, качну 3 раза педалью газа, вытягиваю подсос на максимум и ключом кручу!!!
Сегодня странное было - 3 раза она заводится и тут же глохнет. с 4го принялась...

кто как еще заводит?
может с дальним светом или как-то еще....
делитесь скорей а то чую с утра не заведусь завтра ))))

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:07
нефик газ жать раз с подсосом заводишь, допускается жать тока при минус 25 и ниже а так свечи заливаешь, а сцепление выжимаешь?
#3:  Автор: ВУвчик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:11
да сцепление выжимаю! а надо?
так что, не газовать на выключенном перед заводом???

#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:12
ВУвчик писал(а):

всего -3 было но я завелся с большим трудом!


Имхо. Тут проблема не в способе завода авто, а в его техническом состоянии. Что-то не то.
backhand-boy писал(а):

при минус 25


Это уже при таких температурах и наже начинаются пляски с бубном. А в -3 должна хорошо заводится.

#5:  Автор: ВУвчик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:15
компрессия по 10. свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, датчик холла и коммутатор заменил на прошлой неделе.
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:19
ВУвчик
1. отрегулировать у хорощего спеца карб.
2. на ночь вытаскивать подсос.
3. не забудь про выжим сцепления

Вот тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193919&highlight= тож боянят по этому поводу!

#7:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:22
Если мороз сильный: сначала коротко, секунд 10, включаешь дальний, чтоб "оживить" аккум. Ждешь секунд 30. Затем вытягиваешь подсос на полную, выжимаешь сцепление и включаешь старт. Лучше покрутить чуть подольше, секунд 15-20, если сразу не схватывает, но паузы между попытками завести делать побольше, минуту-полторы, чтоб дать аккуму восстановиться немного. После заводки сцепление отпускай плавно, т.к. Может заглохнуть из-за застывшего в коробке масла.

Последний раз редактировалось: lieuten (15 Декабря 2008 23:25), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:22
ВУвчик писал(а):

может с дальним светом или как-то еще....


Свет включают чтоб "разогреть" аккумулятор, для лучшей отдачи тока, включают на некоторое время, потом выключают

#9:  Автор: ВУвчик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:29
спасибо большое за советы!!!
надеюсь, завтра заведусь...

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:34
ВУвчик
ВУвчик писал(а):

спасибо большое за советы!!!
надеюсь, завтра заведусь...


G-Unit писал(а):

на ночь вытаскивать подсос.


сделай и отпишись!!!

#11:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:41
Можно капот полушубком укрывать... supercool
#12:  Автор: ВУвчик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:41
а кстати для чего на ночьт вытаскивать подсос?
#13:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:17
ВУвчик писал(а):

а кстати для чего на ночьт вытаскивать подсос?


Кстати тоже не понятно.

#14: Re: Как заводиться в мороз? Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 02:09
ВУвчик писал(а):


Сегодня странное было - 3 раза она заводится и тут же глохнет. с 4го принялась...


Вот ключевая фраза - это неисправно или неотрегулированно пусковое устройство. Или сам разбирайся или к Карбюраторщику с большой буквы(дядявася не поможет hehe ).Свой карб регулировал сам - вдумчиво и не торопясь. Заводилась с новья примерно как у тебя - карб был вообще с конвейра не отрегулирован. Щас в любой мороз с полпинка (масло везде синтетика) - никаких шаманских плясок с бубнами и прочими включениями дальнего и качаниями педалью газа не устраиваю.

#15:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 02:43
Урааа,наконец то снег у нас выпал. А по теме, карб отрегулируй, педальку газа не нажимай перед тем как заводиться. -3 не критическая температура. hehe Даже подсос можно на ночь не выдергивать. У нас -10,так у меня заводится без проблем с пол пинка. Порядок действий: сел,с передачи снял,выжал сцепление,вытащил подсос,чуть коснулся педальки газа и преспокойно завел двигатель с первого раза, секунды через 2,после того,как стартер начал крутить.
#16:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 04:58
Вот где щас плохо с заводом, так это в Якутске )) Щас -50(52) , к концу недели -60 вроде обещают


Замерзаю

#17:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:18
Speed of Sound писал(а):

Вот где щас плохо с заводом, так это в Якутске )) Щас -50(52) , к концу недели -60 вроде обещают


Замерзаю



Тогда - не глушить (в этом плане дизель предпочтительнее, иначе в копеечку влетишь) или ТЭН в поддон и на ночь в розетку... Smile
Или теплый бокс...

#18:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:02
Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?
#19:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:13
fur_seal писал(а):

Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?


Типа чтобы утром не забыть вытянуть wwow или снег не нападал в карб. pst 63

#20:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:21
Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?
#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:45
fur_seal писал(а):

Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?



это наверно из боязни что трос замерзнет или заслонка на марозе за ночь, и с утра не подсос не вытащится, другого объяснения не вижу

п.с. ИМХО затея бред

#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:58
Вытаскивают наверно чтоб туда вохдух холодный не набежал и чтоб кондесата по утру не было там. А то в некоторых случаях приходиться заводиться с водой.
#23:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:47
Имхо, количество нажатий на педаль газа индивидуально для конкретного отрегулированного исправного авто (карбюраторные имею в виду). Тут главное не переборщить, лучше на подсосе покрутить подольше, т.к. залитые на морозе свечи - тот еще гемор - чтобы их продуть может батарейки не хватить, а выворачивать и сушить на морозе .... Еще неплохо хоть примерно представлять, какая температура двигателя на момент пуска - сколько на улице, как долго стояло, наличие ветра и т.д. У меня обычно до-25 пуск стабильный ттт, а если холоднее - 26-27-28 уже лотерея Smile
#24:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:58
Зачем сцепление выжимать при заводе?Объясните мне дураку Pardon
#25:  Автор: Sun_Shine_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:58
Приветствую Самароводов!

У меня граница -20, дальше как повезет, правда долго машинку не мучаю, чтобы аккум не посадить (народ говорит что прикуркой на стоянке лучше не пользоваться).

Причем в мороз стартер двиг крутит с натугой и кое-как. Смотрел масло на холодную - жидкое, со щупа капает. Аккум Тюменский второй месяц ему, свечи Denso, тоже новые (заливал правда их раз несколько по неопытности). Грешу что генератор не дозаряжает акуум, на ХХ включал постепенно электрооборудование и смотрел напряжометром. При включенном ближнем свете, печке на полную, магнитоле и обогреве заднего стекла напряжение просело до 12,6 В.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU