dabad писал(а):Зачем сцепление выжимать при заводе?Объясните мне дураку
Обьясняю ....
При морозе ниже -20 если не выжимаешь сцепление, при хреновом масле в коробке машина начинает тупо ехать !!!!
Проще.
Когда включаешь стартёр, при выжатом сцеплении проворачивается ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, а при включенном сцеплении ещё и шестерни коробки, погруженные в масло, не всегда шибко жидкое.
Для чего тратить лишнюю энергию акума ?dabad писал(а):Зачем сцепление выжимать при заводе?Объясните мне дураку
потому что масло не только в двигле замерзает но и в коробке поэтому чтобы двиг легче запустился коробку мы исключаем, выжимая сцеплениеbackhand-boy писал(а):Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?
Горын писал(а):Вытаскивают наверно чтоб туда вохдух холодный не набежал и чтоб кондесата по утру не было там. А то в некоторых случаях приходиться заводиться с водой.
Во во что то в этом роде.
Точно не помню, но уже как 4 зиму помогает.
Позавчера вынул = завелся с полтычка.
А вчера забыл выдернуть= со второго + да ещё и подгазавать чутка пришлось!G-Unit писал(а):Во во что то в этом роде.
Точно не помню, но уже как 4 зиму помогает.
Позавчера вынул = завелся с полтычка.
А вчера забыл выдернуть= со второго + да ещё и подгазавать чутка пришлось!
видимо брат терморегулятор у тебя не работает в кастрюле, ибо для избежания конденсата при низкой температуре , терморегулятор закрывает заслонку и циркулирует только горячий воздух а у вас видать заслоночка то клинит.fur_seal писал(а):кроме выжима сцепления при пуске. считаю хорошей привычкой перед тем как оставить машину на ночь - прожечь свечи. то есть подержать секунд 10-15 двиг на оборотах 3000 об. лично мне помогает так, как до места стоянки еду полкилометра по проселковой дороге.
+100 !!!!
Сам всегда так делаю !!! fur_seal писал(а):Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?
Это для особо одарённых и забывчивых. В обычной практике смысла нет.gcrepmvbx писал(а):Sun_Shine_
Покури акум на предмет плотности, может маловата для зимы ?
Заезжал я к аккумуляторщикам, померили плотность сказали что одинаковая во всех банках (1,27 по моему). Да и на работе мужики на стенде прогоняли, сказали что нормальный аккум. Так что в выходные покурю генератор, посмотрим что получится.gcrepmvbx писал(а):Sun_Shine_
Пройди по контактам, открути, почисть, помажь, с бубном попляши, пива попей на холоде, глядишь, и полегчает !!!
Спасибо на добром слове, уважаемый !!! Про пиво на морозе я как-то не подумал !!! Век живи - век учись !!!
Еще вопросик по электрике. На холодную у стартера переодически втягивающее не срабатывает, но сам стартер крутит - это надо уже к стартерам и автоэлектрикам присматриваться ???Sun_Shine_ писал(а):а ХХ включал постепенно электрооборудование и смотрел напряжометром. При включенном ближнем свете, печке на полную, магнитоле и обогреве заднего стекла напряжение просело до 12,6 В.
на карбе норм, так как генератор крутится медленнее чем на инже, да и слабоват онСаня14 писал(а):Я слышал что вроде с выдернутым подсосом типа двигатель медленнее остывает
ilja писал(а):у меня у дяди 2114 2 года пробег 100 тыков. Утром был мороз под -20 - хоть у него и подогреватель стоит на ОЖ - говорит не заводится и все тут! В чем мож быть дело? Свечи менял он... Топлива не хватает? Или чего?
Много чего но в основном аккумлятор смотреть надо