Сегодня при -5 не завелся в гараже...Сильно не смейтесь( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сегодня при -5 не завелся в гараже...Сильно не смейтесь( Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:34
машина 12 07'. Прихожу утром счастливый в гараж. Поворачиваю ключик...ноль. Лампочки контрольные в щитке загорелись, все горит ярко а стартер вообще молчит. как будто акб в ноль посаженный. Беру в руки мультиметр. напряжение на клемма 12,4. Поставил акб на зарядку. целый день гонял его. Вечером поставил акб на место. завелась без проблем. Генератор исправный, даже "очень"(на холодную без потребителей не чуть ли 15 выдает, на горячую 14,6).АКБ новый, пол года, красный Мутлу. Естественный вопрос: что может быть? Где копать? Кое чем думаю, стартер мозги крутит? Но почему тогда после зарядки АКБ все в норму пришло? У кого было такое? Где тут на автоладе.ру читал, что втягивающее бывает мозги ...ёт. Какие то контакты пропаивать нужно в нем. Только не нашёл.
#2:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:57
эээ, а нафига заряжать АКБ если у него нарпяжение 12.4? wwow wwow wwow
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:59
для сугрева и успакоения души. supercool
#4:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:02
У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:02
александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))

#6:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:05
B.black писал(а):

для сугрева и успакоения души. supercool

именно так.Было такое на старой машине. но вылечилось само сабой. На новой разок было, но стартер успел сделать пару оборотов. а тут вообще ноль.

#7:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:07
maksson писал(а):

александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))

блин, беда за бедой, купил козла и то и ...здой! cry Если ВД прызнуть на него?

Кстати,вспомнил, на старой машине именно после того, как весь замое вдшкой залил через скважину, проблем не возникало. Тьфу тьфу тьфу. Если замок, то пузырь с меня)

#8:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:08
Вжик писал(а):

У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.

нее, клеммы я еще как затягиваю обычно. знаю что нельзя, не дай бог проводка всполыхнет...

#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:15
попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
#10:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:30
RazzoR писал(а):

попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.

мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?

ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?

#11:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 04:24
похоже на контакты в замке зажигания,а 12,4 почти норм.
#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:41
зарядить не помешает..
хотя, в принципе, крутил и заводил при 11,5..

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:55
александр21
да

#14:  Автор: андрей ZAVОткуда: ТВЕРЬ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:09
а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме
#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:14
у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!
#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:15
neclassik писал(а):

12,4 почти норм.


ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3

#17: Re: Сегодня при -5 не завелся в гараже...Сильно не смейтесь( Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:18
на холодную без потребителей не чуть ли 15 выдает, на горячую 14,6 Че то дох.я выдает гена там помоему норма до14.3 без потребителей(кстати когда много тоже не ессть хорошо)
#18:  Автор: андрей ZAVОткуда: ТВЕРЬ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:33
maxxic писал(а):

у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!


а может регулятор напряжения мозги е...

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:52
андрей ZAV
nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:05
александр21 писал(а):

RazzoR писал(а):

попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.

мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?

ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?


Правильно. Признаки - проще проверить именно замыкая шпильку с гайкой (+) на втягивающем с тем папкой.
Если крутит/заводит - копаем проводку от ЗЗ до этой клемы (как правило потери на клемнике ЗЗ, если есть - реле защиты стартера и саму клему обжать хорошенько).
Если щёлкает но не крутит - замыкаем две гайки на шпильках на втягивающем. Стартер должен крутить вхолостую, без выхода бендикса.
Делаем выводы.

#21:  Автор: андрей ZAVОткуда: ТВЕРЬ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:09
Matvei писал(а):

nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.
_________________


неужели клемма может так влиять на внезапное подение напряжения,если нет зарядки значит это:аккамулятор,генератор,а генераторе диодный мост,тогда вовсе бы все умерло,а если бы пару диодов, то просто было бы незначительное падение напряжения, я склонен к регулятору напряжения,хотя его устройства я не знаю, может там чего залипает

#22:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:02
андрей ZAV писал(а):

а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме


Посмотри провод силовой который к генератору прикручен,скорее всего контакт плохой. У меня так было ,но напряжение так сильно не падало где то до 12,0

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:57
Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!! bboyan
#24:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 22:51
Роман Торопов © писал(а):

neclassik писал(а):

12,4 почти норм.


ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3

где то 1,25 была плотность.

#25:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 22:53
leon112 писал(а):

Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!! bboyan

спс за совет, обязательно воспользуюсь hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU