B.black писал(а):для сугрева и успакоения души.
именно так.Было такое на старой машине. но вылечилось само сабой. На новой разок было, но стартер успел сделать пару оборотов. а тут вообще ноль.maksson писал(а):александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))
блин, беда за бедой, купил козла и то и ...здой! Если ВД прызнуть на него?
Кстати,вспомнил, на старой машине именно после того, как весь замое вдшкой залил через скважину, проблем не возникало. Тьфу тьфу тьфу. Если замок, то пузырь с меня)Вжик писал(а):У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.
нее, клеммы я еще как затягиваю обычно. знаю что нельзя, не дай бог проводка всполыхнет...RazzoR писал(а):попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?
ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?maxxic писал(а):у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!
а может регулятор напряжения мозги е...александр21 писал(а):RazzoR писал(а):попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?
ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?
Правильно. Признаки - проще проверить именно замыкая шпильку с гайкой (+) на втягивающем с тем папкой.
Если крутит/заводит - копаем проводку от ЗЗ до этой клемы (как правило потери на клемнике ЗЗ, если есть - реле защиты стартера и саму клему обжать хорошенько).
Если щёлкает но не крутит - замыкаем две гайки на шпильках на втягивающем. Стартер должен крутить вхолостую, без выхода бендикса.
Делаем выводы.Matvei писал(а):nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.
_________________
неужели клемма может так влиять на внезапное подение напряжения,если нет зарядки значит это:аккамулятор,генератор,а генераторе диодный мост,тогда вовсе бы все умерло,а если бы пару диодов, то просто было бы незначительное падение напряжения, я склонен к регулятору напряжения,хотя его устройства я не знаю, может там чего залипаетандрей ZAV писал(а):а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме
Посмотри провод силовой который к генератору прикручен,скорее всего контакт плохой. У меня так было ,но напряжение так сильно не падало где то до 12,0Роман Торопов © писал(а):neclassik писал(а):12,4 почти норм.
ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3
где то 1,25 была плотность.leon112 писал(а):Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!!
спс за совет, обязательно воспользуюсь