Утепление АКБ. Короб для аккумулятора. Грелки АКБ и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:55
Чем колхозить всякую херню, проще домой унести в морозы большие.
Главное- утречком запуститься, а днём и выйти прогреть можно.

#27:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:56
faq писал(а):

зачем каркас, вырезать по размеру, закрепить вокруг акк. скотчем. еще кусок положить под аккумулятор.
как надоест оторвать Smile


Или бомжа нанять, пусть всю ночь на неё дышит.

#28:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:59
faq писал(а):

зачем каркас, вырезать по размеру, закрепить вокруг акк. скотчем. еще кусок положить под аккумулятор.
как надоест оторвать Smile



там максимальная эффективность когда небольшая воздушная прослойка есть.

#29:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:30
V1T писал(а):


нагреватель акб от субары...39 баксоф

прикольно...



нафига платить больше?

идем в супермаркет покупаем попогрей 150-250 руб



39,99 это цена в гривнях hehe

и заматываем в него акум , подключаем через реле времени или термореле , выставляем желаемую температуру и радуемся

#30:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:40
ну мля, колхозники собрались....
На улице -30
Берешь градусник,дома обматываешь его поролоном, пенопластом, шумоизолятором и прочей хренотенью-которую тут перечисляли, слоем тольщиной которую тут тоже обсуждали от5 до 35мм(думаю больше уже будет проблематично впихать тазу под капот...
выносишь эту конструкцию на улицу, идешь спать, наутро просыпаешься, выходишь на улицу,вытаскиваешь градусник из этого "чехла"-смотришь, что на градуснике -30!-понимаешь, что все эти чехлы-дебилизм!
Для возражающих колхозников-мол аккумулятор имеет свое тепло, которое будет медленее отдаваться в окр среду, чем у градусника...
Делаем чехол побольше,засовываем туда градусник, засовываем туда бутылку с кипятком! наутро обнаруживаем-бутылку со льдом и градусник, который показывает -30!

Все эти чехлы-либо должны быть очень толстыми(как уже было сказано)чтобы тепло не успевало отдаться окр среде, но даже тогда возникает проблема, что когда все таки вся эта конструкция промерзнет-она будет так же медленно нагреваться.
Либо тонкий чехол будет удерживать тепло лишь час, два...-это физика школьный курс!но если у вас не заводится машина после 2-х часовой стоянки на морозе-думаю стоит задуматься об исправности генератора, аккумулятора....

#31:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:21
Виктор-Вишня
+200 !!! 63

#32:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:43
мои 5 копеек.

АКБ нагревается при зарядке/отдаче. И не только при больших токах. Хотя зависимость прямая.
Утепление делают не для того, чтобы АКБ утром была тёплая. Это бредовая идея. Ничего на сильном морозе за 10 часов тепла не сохранит, это ежу понятно. Фишка в том, что t АКБ с шубой при его работе должна быть выше, он медленней вымораживвается при не долгих остановках, увеличивается ресурс и пр. Читайте ссылки, которые я кинул.
Утепление - не бред, физический смысл в этом есть. Вопрос в другом: насколько эффективно, применимо ли это к легководам при t до -30 и есть ли возможность такое втиснуть?
И это, товарищи!
Сначала читаем, хотя бы бегло то, что я заквотил в первом посте темы, а потом уже флудим.

#33:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:58
[Fred] писал(а):

мои 5 копеек.

АКБ нагревается при зарядке/отдаче. И не только при больших токах. Хотя зависимость прямая.
Утепление делают не для того, чтобы АКБ утром была тёплая. Это бредовая идея. Ничего на сильном морозе за 10 часов тепла не сохранит, это ежу понятно. Фишка в том, что t АКБ с шубой при его работе должна быть выше, он медленней вымораживвается при не долгих остановках, увеличивается ресурс и пр. Читайте ссылки, которые я кинул.
Утепление - не бред, физический смысл есть. Вопрос в другом: какой эффект, применимо ли это к легководам при t до -30 и есть ли возможность такое втиснуть.



ну давай по поводу твоего колхоза!
если предположить, что есть толк от "шубы"

Считаем-сколько стоит аккум!
Сколько аккум служит без шубы!потом покупается другой акум
Сколько аккум служит с шубой и сколько будет стоить эта шуба(даже самодельная)
Понимаем что то на то и выходит(если даже шуба работать будет!)
только так у тебя как у людей, а так как у колхозника-аккум в каком-то завафленном тряпье, которое еще того и гляди вспыхнет нафиг, потом по весне эту хренотень снимать надо, куда-то убирать.... вообщем колхоз!

#34:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:32
Виктор-Вишня
Сегодня я с тобой полностью +1.

#35:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:40
Виктор-Вишня писал(а):

Считаем-сколько стоит аккум!

100$ грубо. не много з/ч на ВАЗ столько стоят.
Виктор-Вишня писал(а):

сколько будет стоить эта шуба(даже самодельная)

не исключено, что многим она будет стоить 0 руб.
Виктор-Вишня писал(а):

только так у тебя как у людей, а так как у колхозника-аккум в каком-то завафленном тряпье

если руки не из жопы, то эстетично и аккуратно сделать не проблема, было бы желание возиться
Виктор-Вишня писал(а):

потом по весне эту хренотень снимать надо, куда-то убирать..

псс.. ты что, ключика на 10 в руках не держал? чего там снимать-то? проблема потратить 5 мин, убрать коробочку из пенопласта или зафвафленного тряпья в гараж. я валяюсь..
pst

#36:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:56
=Moroz= писал(а):

Виктор-Вишня
Сегодня я с тобой полностью +1.


+мильён!!!
Одно дело на заводе сделано, другое - зачем-то самому колхозить nea

#37:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:21
leon112 не всегда то шо сделано на заводе cry , лучше сделанного своими руками gpn , тем более для себя любимого dns4 и своей любимой машинки Wink

мдя мой пост про попогрей с таймером оставили без внимания cry ROFL hehe


кстати тут когда то еще в прошлом году была тема как мужик обкладывал впускной коллектор баклажками с горячей водой , таскал их из дому с какого то там этажа километр до стоянки , ждал и заводил, так вот у меня один знакомы когда услышал про это, долго смеялся, потом открыл капот и показал укутанный впускной коллектор попогреем , включил, 10 минут покурил , завел , поехал, не открывая капот Good

#38:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:28
-makar-
Ну твой пост про попогрей не лишен здравого смысла. Но делать так я бы не стал. А по поводу обкладывания впускного коллектора баклажками с горячей водой, равно как попогреем актуально на карбовых аффто. На инжекторе мало пользы от этого.

#39:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:45
вот ссылочка на ту тему - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169451&start=150&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=fb1301b3a220338bc9256ea541967f22
#40:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:02
-makar- писал(а):

eon112 не всегда то шо сделано на заводе cry , лучше сделанного своими руками gpn , тем более для себя любимого dns4 и своей любимой машинки Wink

мдя мой пост про попогрей с таймером оставили без внимания cry ROFL hehe


по поводу твоего попогрея-попогрей-тоже надо откуда-то питать!
Да,он разогреет акум, но он в то же время и подразрядит его!ИХМО-уж лучше в морозы эту потраченную энергию использовать на вращение стартера!
А боклажки с водою там всякие, или замотать попогреем впускной коллектор-идея классная!!!но только я предлагаю по другому-покупаешь керосинчику и лампу паяльную!-и с собою ее носить, с утреца разогрел двигло-ну можно исхитриться а аккум подогреть, при нехитрых манипуляциях и салон прогреть можно!-тьфу мля, 3,14здец совок долбанный!
Машину исправной держать надо и все будет заводиться безо всяких самопальных хренотеней!!!
Если уж совсем в заполярье живешь,где морозы -50, и гаража нету со светом, чтоб котел поставить или просто теплого, и машину под окнами поставил-то автозапуск установи-и заводи ее с окна периодически.
На стоянке если держишь машину, там думаю таких как ты автолюбителей, которые думают-как бы сделать так, чтобы машина с утра заводилась-так скинулись-сторожу на пузырь-пусть он автозапуск по ночам нажимает, хотя ИХМО уж таких морозов чтоб там вообще чудить что-то с аккумулятором нынче не так уж и много зимою!
Да и по поводу 100$ за аккумулятор-года на 3 его хватит легко, ну а потом можно и новый купить,хотя правильнее будет за 3 года продать свой тазик с этим же самым аккумулятором!

#41:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:34
Виктор-Вишня жизнь она ведь такая штука..........

в чем то я с тобой согласен

#42:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 20:10
-makar- писал(а):

в чем то я с тобой согласен


Good Drinks or Beer

#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 21:49
Виктор-Вишня
тоже соглашусь, надо же иногда начинать это делать ROFL
на ино, на опелях вроде, используется материал как у нас на шумоизолции капота...

#44:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 22:29
Glan писал(а):

на ино, на опелях вроде, используется материал как у нас на шумоизолции капота...

ты што?! то ино, а нашему трактору это не нужно. тряпьём зафафленным аккум облепливать. ROFL

#45:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 22:38
мое IMHO... толку от этого никакого по сути:-P
единственное как тут уже писали - когда пойдет заряд АКБ - она быстрее нагреетсЯ и начнет принимать заряд... в плане денег в принципе это утепление обойдетсЯ рублей в 20... готов на выходных попробывать сшить мешочек под это дело ROFL надо же выложить очередной бестолковый отчет pst

#46:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 22:40
Нефиг ничего колхозить тут с машиной что-то. Никогда проблем с заводкой не испытывал. Если аккумулятор заряжать нормально. периодически раз в 3 месяца нормальным зарядником. Даже в голову не приходило его в мороз домой тащить. В прошлом году от тещи уезжал -34 было, масло 5в40, завелась со второго раза как миленькая, даже сцепление не нажимал. Правда аккумулятор был 3 недели как с магазина Smile. Хотя вот на нынешнем хундае аккумулятор зачем то одет в чехол.
#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:00
Хренобляк писал(а):

Хотя вот на нынешнем хундае аккумулятор зачем то одет в чехол.


для красоты и от грязи защита Smile

#48:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:22
хчу смокинг на двигатель ROFL обязательно с бабочкой hehe
#49:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:29
а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки Good
#50:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:31
геннадий 982 писал(а):

а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки Good


а у меня их 2(аккума)-один дома всегда!-если далеко ехать в морозы-беру его в багажник, и в тепло на ночь заношу! Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU