faq писал(а):зачем каркас, вырезать по размеру, закрепить вокруг акк. скотчем. еще кусок положить под аккумулятор.
как надоест оторвать
Или бомжа нанять, пусть всю ночь на неё дышит.faq писал(а):зачем каркас, вырезать по размеру, закрепить вокруг акк. скотчем. еще кусок положить под аккумулятор.
как надоест оторвать
там максимальная эффективность когда небольшая воздушная прослойка есть.V1T писал(а):
нагреватель акб от субары...39 баксоф
прикольно...
нафига платить больше?
идем в супермаркет покупаем попогрей 150-250 руб
39,99 это цена в гривнях
и заматываем в него акум , подключаем через реле времени или термореле , выставляем желаемую температуру и радуемся[Fred] писал(а):мои 5 копеек.
АКБ нагревается при зарядке/отдаче. И не только при больших токах. Хотя зависимость прямая.
Утепление делают не для того, чтобы АКБ утром была тёплая. Это бредовая идея. Ничего на сильном морозе за 10 часов тепла не сохранит, это ежу понятно. Фишка в том, что t АКБ с шубой при его работе должна быть выше, он медленней вымораживвается при не долгих остановках, увеличивается ресурс и пр. Читайте ссылки, которые я кинул.
Утепление - не бред, физический смысл есть. Вопрос в другом: какой эффект, применимо ли это к легководам при t до -30 и есть ли возможность такое втиснуть.
ну давай по поводу твоего колхоза!
если предположить, что есть толк от "шубы"
Считаем-сколько стоит аккум!
Сколько аккум служит без шубы!потом покупается другой акум
Сколько аккум служит с шубой и сколько будет стоить эта шуба(даже самодельная)
Понимаем что то на то и выходит(если даже шуба работать будет!)
только так у тебя как у людей, а так как у колхозника-аккум в каком-то завафленном тряпье, которое еще того и гляди вспыхнет нафиг, потом по весне эту хренотень снимать надо, куда-то убирать.... вообщем колхоз!Виктор-Вишня писал(а): Считаем-сколько стоит аккум!
100$ грубо. не много з/ч на ВАЗ столько стоят.Виктор-Вишня писал(а): сколько будет стоить эта шуба(даже самодельная)
не исключено, что многим она будет стоить 0 руб.Виктор-Вишня писал(а): только так у тебя как у людей, а так как у колхозника-аккум в каком-то завафленном тряпье
если руки не из жопы, то эстетично и аккуратно сделать не проблема, было бы желание возитьсяВиктор-Вишня писал(а): потом по весне эту хренотень снимать надо, куда-то убирать..
псс.. ты что, ключика на 10 в руках не держал? чего там снимать-то? проблема потратить 5 мин, убрать коробочку из пенопласта или зафвафленного тряпья в гараж. я валяюсь..
=Moroz= писал(а):Виктор-Вишня
Сегодня я с тобой полностью +1.
+мильён!!!
Одно дело на заводе сделано, другое - зачем-то самому колхозить -makar- писал(а):eon112 не всегда то шо сделано на заводе cry , лучше сделанного своими руками gpn , тем более для себя любимого dns4 и своей любимой машинки Wink
мдя мой пост про попогрей с таймером оставили без внимания cry ROFL hehe
по поводу твоего попогрея-попогрей-тоже надо откуда-то питать!
Да,он разогреет акум, но он в то же время и подразрядит его!ИХМО-уж лучше в морозы эту потраченную энергию использовать на вращение стартера!
А боклажки с водою там всякие, или замотать попогреем впускной коллектор-идея классная!!!но только я предлагаю по другому-покупаешь керосинчику и лампу паяльную!-и с собою ее носить, с утреца разогрел двигло-ну можно исхитриться а аккум подогреть, при нехитрых манипуляциях и салон прогреть можно!-тьфу мля, 3,14здец совок долбанный!
Машину исправной держать надо и все будет заводиться безо всяких самопальных хренотеней!!!
Если уж совсем в заполярье живешь,где морозы -50, и гаража нету со светом, чтоб котел поставить или просто теплого, и машину под окнами поставил-то автозапуск установи-и заводи ее с окна периодически.
На стоянке если держишь машину, там думаю таких как ты автолюбителей, которые думают-как бы сделать так, чтобы машина с утра заводилась-так скинулись-сторожу на пузырь-пусть он автозапуск по ночам нажимает, хотя ИХМО уж таких морозов чтоб там вообще чудить что-то с аккумулятором нынче не так уж и много зимою!
Да и по поводу 100$ за аккумулятор-года на 3 его хватит легко, ну а потом можно и новый купить,хотя правильнее будет за 3 года продать свой тазик с этим же самым аккумулятором!-makar- писал(а):в чем то я с тобой согласен
Glan писал(а):на ино, на опелях вроде, используется материал как у нас на шумоизолции капота...
ты што?! то ино, а нашему трактору это не нужно. тряпьём зафафленным аккум облепливать. Хренобляк писал(а):Хотя вот на нынешнем хундае аккумулятор зачем то одет в чехол.
для красоты и от грязи защита геннадий 982 писал(а):а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки Good
а у меня их 2(аккума)-один дома всегда!-если далеко ехать в морозы-беру его в багажник, и в тепло на ночь заношу!