Утепление АКБ. Короб для аккумулятора. Грелки АКБ и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:31
геннадий 982
и не только ты Wink

#52:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:49
геннадий 982 писал(а):

а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки


А сигналку от чего запитывать?

#53:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:53
Николка-Паровоз писал(а):

А сигналку от чего запитывать?


Если авто на стоянке, там по барабану... ИМХО сам так делал.

#54:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:05
Николка-Паровоз писал(а):

а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки

А сигналку от чего запитывать?



Я вообще как-то без акума оставлял машину-ключиком дверки закрыл да и ушел!
А стоит она у меня возле дома(не на стаянке)
Кому он нужен нафиг мой таз-то?!
А если уж и нужен-че сигналка-спасет что ли?-это ж так для удобства-чтоб не ключиком дверки открывать-больше она нафиг ни для чего ненужна!
ИХМО!

#55:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:44
[Fred] писал(а):

Давайте вместе покумекаем, стоит ли овчинка выделки и если стоит, то из чего слепить универсальную и эффективную шубу?


Стоит.
Только утепление АКБ производить в общей программе "Утепление моторного отсека".
Где это сделать проблематично (например, в 2110), АКБ переносят в салон и там уже утепляют его в спец-контейнере supercool

#56:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:47
Кир-кук писал(а):

Стоит.
Только утепление АКБ производить в общей программе "Утепление моторного отсека".
Где это сделать проблематично (например, в 2110), АКБ переносят в салон и там уже утепляют его в спец-контейнере supercool


ну объясни положительные моменты какие от того что у меня в салоне будет занимать место хреновина с кислотою, от которой тянутся кишки в моторный отсек, да еще и все это тряпьем обмотанное!-что я выиграю если уж решусь на такую ущербность?

#57:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:59
Виктор-Вишня писал(а):

Кир-кук писал(а):

Стоит.
Только утепление АКБ производить в общей программе "Утепление моторного отсека".
Где это сделать проблематично (например, в 2110), АКБ переносят в салон и там уже утепляют его в спец-контейнере supercool


ну объясни положительные моменты какие от того что у меня в салоне будет занимать место хреновина с кислотою, от которой тянутся кишки в моторный отсек, да еще и все это тряпьем обмотанное!-что я выиграю если уж решусь на такую ущербность?


Витёк, тебе не фсалон тянуть, тебе - фбагажник, как фБМВ.
У тебя развесовка по осям нарушена, исправляй срочно lol1

#58:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:02
Кир-кук писал(а):

Витёк, тебе не фсалон тянуть, тебе - фбагажник, как фБМВ.
У тебя развесовка по осям нарушена, исправляй срочно lol1



Ну ты просто про салон сказал, так я и спросил!-а развесовка у меня нормальная-в багажнике всякой хренотени полно! gpn

#59:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 02:00
сегодня общался с мужиками, работающими вахтовым методом в тюмени. так же, поднял ещё инфы в нете. короче.
смысл, однозначно, есть. однако, места для путёвого утепления в десяке нет. и точка.
чтобы утепление было оным, а не бестолковой приблудой, нужно варганить ящик с толщиной стенок не менее 2 см. и класть в них хотя бы пенопласт. supercool

#60:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 02:21
пенопласт (пенополистирол) - вчерашний день

я канеш понимаю, что это уже похоже на рекламу, но, тем не менее:
http://www.stroyland.ru/penofol_srav.htm

З.Ы. к этому сайту отношения не имею.

#61:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:39
[Fred] писал(а):

сегодня общался с мужиками, работающими вахтовым методом в тюмени. так же, поднял ещё инфы в нете. короче.
смысл, однозначно, есть. однако, места для путёвого утепления в десяке нет. и точка.
чтобы утепление было оным, а не бестолковой приблудой, нужно варганить ящик с толщиной стенок не менее 2 см. и класть в них хотя бы пенопласт. supercool


ну общался и чего?-чего они сказали-то?
Такие подвыпившие мужики в прокуренной бытовке-режутся в домино и разливая очередную бутылочку беленькой-говорят-"да парень смысл есть!!!"
Где хоть какие-то цифры, факты?что ты, что Кир-кук, еще кто-то-говорите-смысл есть-ну так докажите это-хоть как-то!
Может польза от этого утепления ничтожная совсем!-ну например-так акум 3 года служит, а с утеплением 3 года и 2 дня-так нафиг такую ибалу городить-то тогда?!
Или там например-смысл от шубы при снижении температуры окр среды ниже минус 40градусов-так тогда большинству регионос россии не стоит даже заморачиваться об этом!
Где какие-то тесты, сравнения?
А то это все из разряда "Одна бабка сказала..." (ну тут "Тюменские мужики сказали..")

#62:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 13:50
Виктор-Вишня писал(а):

смысл от шубы при снижении температуры окр среды ниже минус 40градусов-так тогда большинству регионос россии не стоит даже заморачиваться об этом!


+100
gcrepmvbx писал(а):

Чем колхозить всякую херню, проще домой унести в морозы большие.
Главное- утречком запуститься, а днём и выйти прогреть можно.


+тыща
Хренобляк писал(а):

Хотя вот на нынешнем хундае аккумулятор зачем то одет в чехол.


А это, типа, "зимний пакет" для России ROFL

#63:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:38
прежде чем тут рассусоливать, почитали бы хотя бы, что заквотировано в моем первом посте.
#64:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:00
Седьмой год аккум работает без утепления и пока нормально. За ночь такое утепление все равно думаю остынет и будет температура у аккума как и без утепления.
Можно норковую шубу попробовать Smile

#65:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:26
[Fred] писал(а):

прежде чем тут рассусоливать, почитали бы хотя бы, что заквотировано в моем первом посте.


Ну так
[Fred] писал(а):

Давайте вместе покумекаем, стоит ли овчинка выделки


Вот все и "кумекают" и "рассусоливают"... ROFL
Что касается статьи, написанной "Егоров П.В., Ульянов С.Л., РТУиС, МГИЭМ, 2003", то такое ощущение, что писали какой-то курсовик или дипломный проект. В принципе, написано не плохо. Вот только где, действительно, какие-то тесты: вот два абсолютно одинаковых авто, с одинаковыми заряженными полностью (перед тестом) АКБ (один из них утеплен по самое "не балуйся"), вот температура на улице такая (допустим, минус 20). Оставляем на ночь эти два авто на улице. А с утра делаем все замеры по температуре, емкости АКБ (плотности электролита) и прочее. И на "вкусненькое"-пробуем завести оба авто. И вот вам, уважаемые читатели, результаты в табличке... Вот это я понимаю, есть над чем покумекать Wink А так, чисто по написанию, статья зачетная ROFL

#66:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:33
lol1 тож кумекаю, нинада ниче утеплять. У нас машины и в -40 заведутся. Просто нужно следить за техническим состоянием своей машины и все будет отлично.
#67:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:56
TigerS 62 писал(а):

У нас машины и в -40 заведутся.


Интересно, что в "инструкции по эксплуатации", придаваемой к авто при его покупке, написано, что "Автоваз" ГАРАНТИРУЕТ безпроблемный запуск до -25 градусов, естесственно при
TigerS 62 писал(а):

следить за техническим состоянием своей машины

то ли от того, что не знают, на что реально способны их творения, особенно в умелых руках, то ли так, с запасом... Laughing TAZ forever!

#68:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:33
Сколько разговоров о АКб но только от единиц слышал кто проверяет плотность, и у остальных все нормально зимой.
ЗЫ уж лучше осенью плотность проверить, клемы почистить, да и вцелом АКБ протереть от грязи.

#69:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:56
saturan писал(а):

да и вцелом АКБ протереть от грязи.


Ты че?!-это же естественный утеплитель!!!

#70:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:11
Svisor писал(а):

Если вы регулярно не ездите при -25..-30 исправные АКБ и стартер + правильное масло - достаточные условия для беспроблемной зимней эксплуатации



не факт у меня после -25 не завести..... хотя свечи новые были и АКБ крутил как надо... Даже в - 23 можно завести,дальше безполезно....такое ожущен ие что прошивкка расчитана только до - 25... Что подтверждается, приносом из дома теплого датчика ОЖ и запуском без проблем. wwow

#71:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:48
-Серега-
нормальную прошивочку залейте и заводитесь спокойно.

#72:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:39
Мужики, меня седня проблема АКБ коснулась, так когда в БиБи заезжал, видел продаю утеплитель для АКБ, рублей 150 стоит.Выглядит как прямоугольный мешок черный на молниях, внутренности хз, по виду мож типа сентипона че напихали.Вобщем как подкладка на куртках, ток пожеще слегка.
#73:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:41
maksson
А какой код товара, посмотри если что, а то в Би-Би этот код во всех магазинах одинаков, зайду, спрошу Drinks or Beer

#74:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:45
Блин, ну теперь как заеду гляну, мож возьму себе "чтоб было"))))
#75:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:53
замечательный эффект от обматывания АКБ мягким войлоком или шерстяным материалом от старых паольто




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU