геннадий 982 писал(а):а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки
А сигналку от чего запитывать?Николка-Паровоз писал(а):А сигналку от чего запитывать?
Если авто на стоянке, там по барабану... ИМХО сам так делал.Николка-Паровоз писал(а):а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки
А сигналку от чего запитывать?
Я вообще как-то без акума оставлял машину-ключиком дверки закрыл да и ушел!
А стоит она у меня возле дома(не на стаянке)
Кому он нужен нафиг мой таз-то?!
А если уж и нужен-че сигналка-спасет что ли?-это ж так для удобства-чтоб не ключиком дверки открывать-больше она нафиг ни для чего ненужна!
ИХМО![Fred] писал(а):Давайте вместе покумекаем, стоит ли овчинка выделки и если стоит, то из чего слепить универсальную и эффективную шубу?
Стоит.
Только утепление АКБ производить в общей программе "Утепление моторного отсека".
Где это сделать проблематично (например, в 2110), АКБ переносят в салон и там уже утепляют его в спец-контейнере Кир-кук писал(а):Стоит.
Только утепление АКБ производить в общей программе "Утепление моторного отсека".
Где это сделать проблематично (например, в 2110), АКБ переносят в салон и там уже утепляют его в спец-контейнере supercool
ну объясни положительные моменты какие от того что у меня в салоне будет занимать место хреновина с кислотою, от которой тянутся кишки в моторный отсек, да еще и все это тряпьем обмотанное!-что я выиграю если уж решусь на такую ущербность?Виктор-Вишня писал(а):Кир-кук писал(а):Стоит.
Только утепление АКБ производить в общей программе "Утепление моторного отсека".
Где это сделать проблематично (например, в 2110), АКБ переносят в салон и там уже утепляют его в спец-контейнере supercool
ну объясни положительные моменты какие от того что у меня в салоне будет занимать место хреновина с кислотою, от которой тянутся кишки в моторный отсек, да еще и все это тряпьем обмотанное!-что я выиграю если уж решусь на такую ущербность?
Витёк, тебе не фсалон тянуть, тебе - фбагажник, как фБМВ.
У тебя развесовка по осям нарушена, исправляй срочно Кир-кук писал(а):Витёк, тебе не фсалон тянуть, тебе - фбагажник, как фБМВ.
У тебя развесовка по осям нарушена, исправляй срочно lol1
Ну ты просто про салон сказал, так я и спросил!-а развесовка у меня нормальная-в багажнике всякой хренотени полно! [Fred] писал(а):сегодня общался с мужиками, работающими вахтовым методом в тюмени. так же, поднял ещё инфы в нете. короче.
смысл, однозначно, есть. однако, места для путёвого утепления в десяке нет. и точка.
чтобы утепление было оным, а не бестолковой приблудой, нужно варганить ящик с толщиной стенок не менее 2 см. и класть в них хотя бы пенопласт. supercool
ну общался и чего?-чего они сказали-то?
Такие подвыпившие мужики в прокуренной бытовке-режутся в домино и разливая очередную бутылочку беленькой-говорят-"да парень смысл есть!!!"
Где хоть какие-то цифры, факты?что ты, что Кир-кук, еще кто-то-говорите-смысл есть-ну так докажите это-хоть как-то!
Может польза от этого утепления ничтожная совсем!-ну например-так акум 3 года служит, а с утеплением 3 года и 2 дня-так нафиг такую ибалу городить-то тогда?!
Или там например-смысл от шубы при снижении температуры окр среды ниже минус 40градусов-так тогда большинству регионос россии не стоит даже заморачиваться об этом!
Где какие-то тесты, сравнения?
А то это все из разряда "Одна бабка сказала..." (ну тут "Тюменские мужики сказали..")Виктор-Вишня писал(а):смысл от шубы при снижении температуры окр среды ниже минус 40градусов-так тогда большинству регионос россии не стоит даже заморачиваться об этом!
+100
gcrepmvbx писал(а):Чем колхозить всякую херню, проще домой унести в морозы большие.
Главное- утречком запуститься, а днём и выйти прогреть можно.
+тыща
Хренобляк писал(а):Хотя вот на нынешнем хундае аккумулятор зачем то одет в чехол.
А это, типа, "зимний пакет" для России [Fred] писал(а):прежде чем тут рассусоливать, почитали бы хотя бы, что заквотировано в моем первом посте.
Ну так [Fred] писал(а):Давайте вместе покумекаем, стоит ли овчинка выделки
Вот все и "кумекают" и "рассусоливают"...
Что касается статьи, написанной "Егоров П.В., Ульянов С.Л., РТУиС, МГИЭМ, 2003", то такое ощущение, что писали какой-то курсовик или дипломный проект. В принципе, написано не плохо. Вот только где, действительно, какие-то тесты: вот два абсолютно одинаковых авто, с одинаковыми заряженными полностью (перед тестом) АКБ (один из них утеплен по самое "не балуйся"), вот температура на улице такая (допустим, минус 20). Оставляем на ночь эти два авто на улице. А с утра делаем все замеры по температуре, емкости АКБ (плотности электролита) и прочее. И на "вкусненькое"-пробуем завести оба авто. И вот вам, уважаемые читатели, результаты в табличке... Вот это я понимаю, есть над чем покумекать А так, чисто по написанию, статья зачетная TigerS 62 писал(а):У нас машины и в -40 заведутся.
Интересно, что в "инструкции по эксплуатации", придаваемой к авто при его покупке, написано, что "Автоваз" ГАРАНТИРУЕТ безпроблемный запуск до -25 градусов, естесственно при TigerS 62 писал(а):следить за техническим состоянием своей машины
то ли от того, что не знают, на что реально способны их творения, особенно в умелых руках, то ли так, с запасом... saturan писал(а):да и вцелом АКБ протереть от грязи.
Ты че?!-это же естественный утеплитель!!!Svisor писал(а): Если вы регулярно не ездите при -25..-30 исправные АКБ и стартер + правильное масло - достаточные условия для беспроблемной зимней эксплуатации
не факт у меня после -25 не завести..... хотя свечи новые были и АКБ крутил как надо... Даже в - 23 можно завести,дальше безполезно....такое ожущен ие что прошивкка расчитана только до - 25... Что подтверждается, приносом из дома теплого датчика ОЖ и запуском без проблем.