Александр55 писал(а):сделай проще сними и посмитри в рукак как работает
не советую - шток обратно хрен засунешьnosik77 писал(а):датчик ХХ стока не стоит, от силы 500
Я говорил про ДМРВ.Fazan007 писал(а):если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню,
Что-то ты путаешь, так не должно быть. Вот если в движении на скорости бросить газ, тогда да, должно мгновенно 0 показывать...
По поводу того, что типа ухудшается отвечу так: начинает пестить например РХХ, а в прошиве ляп, если при исправном РХХ ещё было боле-мене, то при привирающем - это уже серьёзная проблема, ну и так далее...
Масла нафига перелил? Залей по уровню. Ведь как ты правильно заметил, через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, а так-же в обратную сторону ползёт в сторону ДМРВ.Fazan007 писал(а):у меня машинка маслице подхавывает
Fazan007 писал(а):и оно может засрать РХХ
Сам спросил-сам ответил
=Moroz= писал(а):ползёт в сторону ДМРВ.
Ты серьезно? Fazan007 писал(а):а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы?
Так нечему больше РХХ закакивать...
Fazan007 писал(а):завтра на гарантии акцентировать внимание
На гарантии акцентируй на состояние ЦПГ и МС колпачков, рано твоему авто масло кушать. Кстати, сколько оно пробежало-то, если еще на гарантии (в принципе и РХХ еще не должен закоксится)?maksson писал(а):ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.
Ты думаешь вряд ли? Вообще то по последнему посту похоже очень... Сигнальчик С ДПДЗ при нулевом положении гуляит до полного угулянияFazan007 писал(а):резко повышает обороты до 1,5 тыс.
Fazan007 писал(а):Доброе утро, мужики! Помогите решить проблему. Машину свою эксплуатировал в основном в теплое время года. так вот при положительной температуре за все время эксплуатации этот трабл случался считанные разы. если бы при появлении холодов эта проблема не участилась я бы может быть и не парился по данной проблеме. вобщем фишка вот в чем: при резком сбрасывании газа без нажатия на педаль сцепления - при торможении двигателем на пониженных передачах машина глохнет. такое очень часто бывает на светофорах. сегодня вот температура опустилась до - 6 и за дорогу на работу я захлох таким образом раз пять!!! что очень даже аварийноапасно тем более в больших пробках. Подскажите в чем может быть проблема!
Балин,проблема типа такойже,глохнет при торможении двиглом,послеентонго не заводица зараза,нада ждать сикунд 40,напрягает ент на светофорах((((,пока для ся проблему решил переходом на 92-й)))Fazan007 писал(а):Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта фигня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая фигня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?
У нас ТОбиш в РОССИИ на гарантийку не фига ращитивать,а тебе советую не смори на БК,у мня при -20 показыват пример-12,5л 1
3л ,но я етому фуфлу не верю