Посоветуйте! Глохнет при сбросе газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:06
a-a-i писал(а):

в районе 2 тыс. руб


wwow
датчик ХХ стока не стоит, от силы 500

#27:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:07
Александр55 писал(а):

сделай проще сними и посмитри в рукак как работает


не советую - шток обратно хрен засунешь

#28:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:11
Была та-же проблема, все мыл и чистил. Вылечил заменой прошивки
#29:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:19
меняй прошиву, была такая же кухня, приехал на сто поменяли прошку, покатлся не понравилось , поменяли еще раз покатался не понравилось, в третий поменяли - чудо до сих пор ерзаю и ни каких проблем, а морозы у нас щас под 40 градусов.
#30:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:17
nosik77 писал(а):

датчик ХХ стока не стоит, от силы 500


Я говорил про ДМРВ.

#31:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:24
Смотри на год производства и модель авто у людей которые солкнулись с такой же траблой. Прошивка тебе поможет.
У меня прям при выезде с салона такой трабл был, но я по неопытности списывал на необкатаный мотор.
В нашем городе как минимуи 2х людей знаю на 21124 2007гв которые с такой же проблемой столкнулись. Один так же перепрошился и и гоняит теперь довольный ,а второй все на железо бабки тратит, не уймется, хотя машине всего 8тык.
ну и почитай еще тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186118&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186815&postdays=0&postorder=asc&start=20

#32:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:14
Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта фигня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая фигня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?

#33:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:07
вот здесь многие советуют прошивку сменить......
но вот видите на моей этой прошивке ситуация с ХХ со временем ухудшается. не может же быть такого что прошивка моя штатная все хуже и хуже становится.... здесь скорее всего накрывается какая то деталька а не програмное обеспечение

#34:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:24
Fazan007 писал(а):

если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню,


Что-то ты путаешь, так не должно быть. Вот если в движении на скорости бросить газ, тогда да, должно мгновенно 0 показывать...
По поводу того, что типа ухудшается отвечу так: начинает пестить например РХХ, а в прошиве ляп, если при исправном РХХ ещё было боле-мене, то при привирающем - это уже серьёзная проблема, ну и так далее...
Масла нафига перелил? Залей по уровню. Ведь как ты правильно заметил, через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, а так-же в обратную сторону ползёт в сторону ДМРВ.

#35:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:48
=Moroz=
1. штатный комп показывал ноль и когда в движении без сцепления едешь или на нейтралке и без давки на газ. расход топлива при работе на ХХ штатный комп не показывал - теперь показывает. следовательно смею предположить что без нажатия на газульку топливо уходит не только по каналу ХХ а и по основному, а быть может и вообще только по основному, если РХХ вообще а глухо сломан. может же при сломанном РХХ его функции выполнять другие системы?
2. если РХХ который нормлаьно работает с этой прошивкой в паре работает хорошо, то мне не важно как на этой прошиве работает пестящий РХХ.
3. масло по отметке максимум наливал слесарь при ТО. сделал он это потому что у меня машинка маслице подхавывает. так ты думаешь, что если масло налито ровно (не выше!!!) по верхней отметке, то его может засасывать и оно может засрать РХХ и ДМРВ???

быть может мне откачать немного масла? как это сделать?

#36:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:54
Fazan007 писал(а):

у меня машинка маслице подхавывает


Fazan007 писал(а):

и оно может засрать РХХ


Сам спросил-сам ответил hehe
=Moroz= писал(а):

ползёт в сторону ДМРВ.


Ты серьезно? wwow

#37:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:57
sergbel
Не совсем серьёзно, оно попадает за ДМРВ. Но думаю, что при определенном стечении обстоятельств попадет и в него...

#38:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:58
sergbel
а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы? что бы завтра на гарантии акцентировать внимание на счет проверки этих деталей на засранность маслом

#39:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:21
Fazan007 писал(а):

а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы?


Так нечему больше РХХ закакивать...
Fazan007 писал(а):

завтра на гарантии акцентировать внимание


На гарантии акцентируй на состояние ЦПГ и МС колпачков, рано твоему авто масло кушать. Кстати, сколько оно пробежало-то, если еще на гарантии (в принципе и РХХ еще не должен закоксится)?

#40:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:30
sergbel
15 тыс только пробежала машинка.
а что такое ЦПГ?
а как определить состояние самлосъемных колпачков? это вообще сложная процедура?

#41:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:53
Самое неприятное то что при прогретой машине этот трабл зачастую прекращается. где то после поулчаса работы. скорее всего завтра на гарантии такая же фигня будет. и нечего будет предъявить гарантийщикам. кроме тог очт оони заменят РХХ(так как это сегодня пообещал ИПГ) . и в тоже время если ничег оне изменится после замены РХХ, то его могут еще и назад забрать а мой назад поставить:(((((
#42:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:38
Подзасрался РХХ - это раз.
Наступили холода, включено больше потребителей, просадка оборотов более явно выражена - это два.

У мене раз на раз не приходилось, раз завелся - проваливаются, заглушил, завел снова - еду нормально. и т.д. с переменным успехом.
Еще, если при заводке ключ повернуть и подождать пока бензонасос прокачает и щелкнет релюха, а потом завестись - иногда помогало.

так было Wink перепрошился гдето на 17 тыках, так как достало шописец...

Когда интересовался по поводу этой траблы в сервисе одного офф. диллера, они так и сказали, приезжай исправим, такой трабл у машин 2007гв на Я.7,2 с ДО54 случается. Либо железо, но скорее прошивка , вот и все...

#43:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:46
Похожая фигня, хотя и редкая.
Началась после 1500 км на море (самое клевое, что заглох на посту гибдд, отчего сразу был полностью досмотрен), хотя до этого промывал ДУ и менял ДПДЗ (на старом все время горел чек). Думаю, может снова залезть посмотреть. Вроде и на нормальных заправках по пути заправлялся, но может "климат не подходил".
Но залезть в ДУ надо по-любому - так налицо проблемы с холостым ходом.

#44:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:26
Ребят, еще уточняющий момент, быть может он поможет составить более точную картину причины глюков моей машинки: при выжатом сцеплении (или на нейтралке) когда сбрасываю газульку зачастую бывает что обороты не сразу начинают вниз уходить а имеет место быть рывок оборотов вверх, после чего они устремляются вниз и доходят до 500 оборотов, двиг начинает захлебываться и резко повышает обороты до 1,5 тыс. вобщем так вот в пробках и дергаюсь:(
#45:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:36
ИМХО все таки в РХХ дело, ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.
#46:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:01
maksson писал(а):

ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.


Ты думаешь вряд ли? Wink Вообще то по последнему посту похоже очень... Сигнальчик С ДПДЗ при нулевом положении гуляит до полного угуляния
Fazan007 писал(а):

резко повышает обороты до 1,5 тыс.


#47:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 17:03
А свечи какие стоят? Если заводские, выкинуть их и почистить РХХ.
#48: Re: Посоветуйте! Глохнет при сбросе газа. Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 17:54
Fazan007 писал(а):

Доброе утро, мужики! Помогите решить проблему. Машину свою эксплуатировал в основном в теплое время года. так вот при положительной температуре за все время эксплуатации этот трабл случался считанные разы. если бы при появлении холодов эта проблема не участилась я бы может быть и не парился по данной проблеме. вобщем фишка вот в чем: при резком сбрасывании газа без нажатия на педаль сцепления - при торможении двигателем на пониженных передачах машина глохнет. такое очень часто бывает на светофорах. сегодня вот температура опустилась до - 6 и за дорогу на работу я захлох таким образом раз пять!!! что очень даже аварийноапасно тем более в больших пробках. Подскажите в чем может быть проблема!


Балин,проблема типа такойже,глохнет при торможении двиглом,послеентонго не заводица зараза,нада ждать сикунд 40,напрягает ент на светофорах((((,пока для ся проблему решил переходом на 92-й)))

#49:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 18:45
Fazan007 писал(а):

Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта фигня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая фигня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?


У нас ТОбиш в РОССИИ на гарантийку не фига ращитивать,а тебе советую не смори на БК,у мня при -20 показыват пример-12,5л 1
3л ,но я етому фуфлу не верю lol1

#50:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 22:28
Обратите внимание, что проблема у 21124 2007 г.в. у меня такая-же и вылечил я ее перепрошивкой. Откатал с новой прогой больше тыщщи - проблем нет, глохнуть перестала (каждое утро нервы выматывала)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU