Berkut_Spb писал(а):NGK рулит - 4 года на них. Правда беру на иномарочном рынке по цене 700 рэ за 4 свечки.
А как часто ты их меняеш?Berkut_Spb писал(а):NGK рулит - 4 года на них. Правда беру на иномарочном рынке по цене 700 рэ за 4 свечки.
тоже могу и про а17 сказать.. только беру по 120 рублей за 4 штуки и меняю раз в 20 тыкМарик писал(а):что то с трудом представляю себе как забугорные инженеры делают свечи на ВАЗовский мотор
Свечи взаимозаменяемая деталь. Если посмотреть на упаковку тех же NGK там куча марок авто к которым они подходят.Serious boy писал(а):Марик писал(а):что то с трудом представляю себе как забугорные инженеры делают свечи на ВАЗовский мотор
Свечи взаимозаменяемая деталь. Если посмотреть на упаковку тех же NGK там куча марок авто к которым они подходят.
Не спорю. Но софт в ЭСУД'е заточен под свечки А17...
Так что ожидать от двигателя мощности, что прям швах, одной лишь заменой на импортные свечи не стоит. Лишь бы не палёные были и те и другие и бензин нормальныйgcrepmvbx писал(а):ЭСУД заточен под минимум свечей..., чуть хужее, и сдыхает.
что имелось ввиду? чего заточено, под какой минимум?Марик писал(а):Не спорю. Но софт в ЭСУД'е заточен под свечки А17...
А вот такой вопрос? Под какие конкретно параметры свечи заточено ПО блока управления движком? Зазор, технология изготовления свечи, материал, кол-во боковых электродов, калийное число? Сомневаюсь что в этом ПО учтены все параметры. Врятли этот процесс был смоделирован математически с оптимизацией по вышеуказанным параметрам. Просто тупо взяли свечи А17 и гоняли на них движок. А потом написали - движок оптимизирован на работу со свечами А17.Antee3z писал(а):Найди настоящие - будут не французские...
Французские чем тебя не устроили? 18 тык уже езжу на них и совершенно они неотличимы от японских, что лежат в запасе...
Притом что сейчас всё что с клеймом "сделано в японии" 99% левота именно что...