#1: Как я боролся с уводом автомобиля в сторону. Автор: Язычник, Откуда: С берегов Волги мы
Добавлено: 16 Декабря 2008 10:33 |
#2: Автор: AlexFr, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 16 Декабря 2008 10:45 |
Кстати, при увеличении угла кастера машина становится значительно устойчивее
#3: Автор: Язычник, Откуда: С берегов Волги мы
Добавлено: 16 Декабря 2008 11:06 |
#4: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 16 Декабря 2008 14:07 |
#5: Автор: Язычник, Откуда: С берегов Волги мы
Добавлено: 17 Декабря 2008 10:30 |
#6: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 17 Декабря 2008 13:48 |
Но в твоем случае надо проверять геометрию деталей подвески и кузова, особенно если раньше увода не было
Для начала самому залезть под машину и посмотреть все элементы подвески и кузова на предмет повреждений.
Так же нужно проверить одинаковость установки наконечников рулевых тяг. Т.е. расстояние между пальцем наконечника (который сидит в поворотном кулаке) и пальцем рулевой тяги было однинаково на обеих сторонах. Если оно разное, то перед поездкой на сервис его нужно сделать одинаковым.
Так же стоит обратить внимание на количество регулировочных шайб под нижними рычагами. У меня с новья всё это было разным, так криво сделали на заводе.
И очень даже неплохо требовать с развальщика протокол регулировки, правда это возможно только на современных стендах.
#7: Автор: Zikmur, Откуда: Кострома
Добавлено: 17 Декабря 2008 17:37 |
ВО!!!!! вот это ты очень хорошо посоветовал, просто буду теперь искать СТО на которой есть оборудование позволяющиее печатать протокол....
#8: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 17 Декабря 2008 18:16 |
вчера делал сход-развал у знакомого мастера, он и кастер смотрит, и все остальное.... Разговор зашел у нас что-то про балансировку колес....но не в этом суть, а в том что оборудование электронное тоже нуждается в обслуживании и калибровке (на котором делается и балансировка и сход-развал). Дак вот дело в том что к ниму говорит приезжают с компьютерного сход-развала и дают распечатки (типа сделали всё, а оодин фиг не нравиться), не редко говорит бывают несовпадения углов... а сам он делает на на древнем оборудовании с фонариками, которое его не подводит, да и подводить там нечему.