Нужен грамотный совет по контроллеру и форсункам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен грамотный совет по контроллеру и форсункам Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:37
Всем добрый день!Извиняюсь за возмможный очередной баян.Суть вопроса в следующем.Я решил переделать свою карбовую 21099 1,5л в инжекторную,помимо всего прочего купил всборе коллектор,ресивер и рампу с рег.давления и установленными форсунками.Все бы ничего,но форсы тонкие,еслм я прально понял(а может и ошибаюсь),они для мотора 1,6.Так вот пойдут ли они мне на 1,5?А то чото я очкую Smile Вот,а еще вопрос,какоя Январь ставить?ДК , адсорбер и ДФ ставить не планирую.Очень жду грамотных советов Drinks or Beer
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:41
Одинаковые электрически и геометрически форсунки отличаются только производительностью, просто надо будет мозг откалибровать под них.
А по поводу контролера - под который есть жгут, тот и бери Pardon

#3:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:49
А скажи,RAVEN,без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.
#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:09
scmaster писал(а):

без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.


ничего не потеряешь, а наоборот найдёшь. это ж чист для экологии сделано, для правильной работы нейтрализатора.
январь лучше и дешевле пятый. дф я бы поставил.
а с чего ты решил что эти тонкие форсы именно для 1,6? а на 1.6 не только тонкие, есть и толстые. так что это надо тебе уточнить, а не пороть горячку

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:13
Вообще представляешь зачем ДК нужен?
Сложно однозначно сказать что расход снизится к примеру на литр, ибо разход топлива вещь зависящая от очень многих факторов. Если рассматривать сферического коня в вакууме, то расход однозначно снизится, за счет более оптимальной смеси.

#6:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:16
Да я в магазин зашел,а на всех тонких форсах пометка "1,6",вот это меня и смутило,в первый раз имею с этим дело.А можно поподробнее про цифры маркировки Января?И если ДФ ставить,распредвал полюбому менять?
#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:19
raven_ писал(а):

за счет более оптимальной смеси.


оптимальной для чего? + учтём на каких режимах работает ДК. становится ясно что нафиг его. всё это хрень собачья, даже если дк будет держать постояно стехиометрию, то это совсем не значит что мы тут экономим.

#8:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:20
Raven,я все это понимаю,проблема установить ДК,я к тому,что если ДК отключить в комплектации,ощутимя разница будет,если бы он присутствовал?
#9:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:21
*leha*,ты внушаешь оптимизм! Drinks or Beer
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:24
ага Drinks or Beer
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:30
*leha*
ДК ничего держать не должен, держать должен контролер, и не стехиометрию, а именно оптимальную смесь. А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?
scmaster без ДК валить лучше не станет, в мощностных режимах его показания все равно не учитываются, расход подымется.

#12:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:31
Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:37
raven_ писал(а):

А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?


давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.

#14:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:47
ДК работет не только на хх, проще сказать где он не работает - режим максимальной мощности (когда др. заслонка открыта больше 70%)
#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:54
scmaster, ты определись от чего у тебя коса сначала. Ителма - это производитель.
*leha* писал(а):

давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.


Что же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю? ROFL

#16:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:08
scmaster писал(а):

Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.


Бери 5.1.....41. Не важно Автэл или Интелма.
Ставится на любую комплектацию при замене прошивки.
Проводку ставь под ДК. Потом можешь его использовать или не использовать.

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:20
raven_ писал(а):

то же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю?


а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?

#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:25
*leha* писал(а):

а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?


Ууу, идейный фанат чтоли? hehe
Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:15
scmaster писал(а):

Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.


5.1 2112 16V бери для 16клапов на всякий случай, Ителма- это производитель железки этой(эбу), почти все январи ителма. У меня дк отключен програмно- хх ровнее, пробовали дк подключать хх- хуже. Хоршо настроеной прошивке датчик кислорода ненужен.
Советую датчик детонации обязательно ставить.

#20:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:49
Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?
#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:09
raven_ писал(а):

Ууу, идейный фанат чтоли?


да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
отсыпь мне ааа.
raven_ писал(а):

Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.


знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:17
+ на проше под рцо имеем ровненький хх
#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:23
scmaster писал(а):

Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?


Если "немного юзаный" тождественно "рабочий" то нормально.
*leha* писал(а):

да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?


Высказывания твои Smile
*leha* писал(а):

знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?


Так вперед, ставь карбюратор, или предложеный мной его функциональный аналог - инжектор управляемый только по дроселю. Наверное сразу повалед тачка, и проблемы наверное сразу уйдут. Только из-за прыща отрезать нос - ИМХО не правильно.
От плохого бензина удаление ДК не спасешься, есть ещё много уязвимых мест которые не отрежешь.
Обороты ХХ в раскачу не впадали, 2,5 года и больше 50 тык пробега. ДК есть. Прошивка - заводская с повышеными оборотами ХХ (до 850). Заправляюсь только 92-м бензином. Что я не так делаю?

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:24
*leha* писал(а):

+ на проше под рцо имеем ровненький хх


Угу, и гимор с ГТО.

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:25
raven_ писал(а):

Угу, и гимор с ГТО.


а вот теперь я над тобой поугараю. ты всё его сам проходишь? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU