scmaster писал(а):без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.
ничего не потеряешь, а наоборот найдёшь. это ж чист для экологии сделано, для правильной работы нейтрализатора.
январь лучше и дешевле пятый. дф я бы поставил.
а с чего ты решил что эти тонкие форсы именно для 1,6? а на 1.6 не только тонкие, есть и толстые. так что это надо тебе уточнить, а не пороть горячкуraven_ писал(а):за счет более оптимальной смеси.
оптимальной для чего? + учтём на каких режимах работает ДК. становится ясно что нафиг его. всё это хрень собачья, даже если дк будет держать постояно стехиометрию, то это совсем не значит что мы тут экономим.raven_ писал(а):А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?
давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.scmaster, ты определись от чего у тебя коса сначала. Ителма - это производитель.
*leha* писал(а):давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.
Что же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю? scmaster писал(а):Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
Бери 5.1.....41. Не важно Автэл или Интелма.
Ставится на любую комплектацию при замене прошивки.
Проводку ставь под ДК. Потом можешь его использовать или не использовать.raven_ писал(а):то же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю?
а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?*leha* писал(а):а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?
Ууу, идейный фанат чтоли?
Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.scmaster писал(а):Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
5.1 2112 16V бери для 16клапов на всякий случай, Ителма- это производитель железки этой(эбу), почти все январи ителма. У меня дк отключен програмно- хх ровнее, пробовали дк подключать хх- хуже. Хоршо настроеной прошивке датчик кислорода ненужен.
Советую датчик детонации обязательно ставить.raven_ писал(а):Ууу, идейный фанат чтоли?
да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
отсыпь мне ааа.
raven_ писал(а):Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.
знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?scmaster писал(а):Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?
Если "немного юзаный" тождественно "рабочий" то нормально.*leha* писал(а):да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
Высказывания твои
*leha* писал(а):знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?
Так вперед, ставь карбюратор, или предложеный мной его функциональный аналог - инжектор управляемый только по дроселю. Наверное сразу повалед тачка, и проблемы наверное сразу уйдут. Только из-за прыща отрезать нос - ИМХО не правильно.
От плохого бензина удаление ДК не спасешься, есть ещё много уязвимых мест которые не отрежешь.
Обороты ХХ в раскачу не впадали, 2,5 года и больше 50 тык пробега. ДК есть. Прошивка - заводская с повышеными оборотами ХХ (до 850). Заправляюсь только 92-м бензином. Что я не так делаю?*leha* писал(а):+ на проше под рцо имеем ровненький хх
Угу, и гимор с ГТО.