Проблемы с неустойчивым пуском двигла. Хол/горяч-пофигу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с неустойчивым пуском двигла. Хол/горяч-пофигу. Автор: aztech СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:25
Суть: При старте двигателя иногда схватывает и тут же глохнет, иногда вообще не схватывает. Горячий или холодный пуск - пофигу. Если схватился и подхватить газом раскручивается макс до 3-4 тыс и работает при поддержании газа неустойчиво, гуляя в рамках +/- 500 об. Потом как будто "пробивает" и работает устойчиво что на холостых, что под нагрузкой. Если заглушил - начинай сначала. Раньше проявлялось в ~20-30% пусков, сейчас почти каждый раз гемор. Двигло 1,6 8кл. Один раз при таких извратах загорелась СЕ, на БК - ошибка РХХ и датчика скорости (после сброса больше не появлялось).

С чего начинать копать? Заранее спасибо.

#2:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:34
PXX
#3:  Автор: aztech СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:01
Поменял свечи, почистил РХХ. Траблы видоизменились чуток. Теперь если двигло проработал чуток, его заглушить и снова завести в принципе без проблем. Но если дать постоять заглушенной минут 15, а потом попробовать завести снова, опять тупит. Причем может молотить стартером, как будто вообще искры нет и топливо не поступает...
#4:  Автор: aztech СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 01:39
Заменил РХХ на новый. Проблема осталась. Теперь если работал заглушить и тут же завести - без проблем. Если дать постоять хотя бы минут 10-15 - все, крутит стартером и не схватывает. Или схватывает и тут же глохнет с характерными пуками выхлопной системы. И так заводится раза с 10-12. Аккум скоро такого издевательства не выдержит. Гуру, что ковырять дальше?
#5:  Автор: JIунатиI{ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 04:05
Такое очучение, что у тя глючит датчик какой-то, например, датчик положения коленвала, если он у тя есть... ROFL Razz По идее, когда ты её всё-таки прокачал, потери мощности при этом быть заметной не должно, т.к. контролеер должен работать и в аварийных режимах, короче, я не гуру, но эту тему поизучай...
#6:  Автор: aztech СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 09:03
Т.е. менять все оставшиеся датчики? wwow
Начав с коленвального? ДМРВ просто менять накладно. (2Круб)...
Потом, когда таки заведется, работает без проблем и сбоев...

#7:  Автор: JIунатиI{ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:11
aztech писал(а):

Т.е. менять все оставшиеся датчики? wwow
Начав с коленвального? ДМРВ просто менять накладно. (2Круб)...
Потом, когда таки заведется, работает без проблем и сбоев...



Не мучай машину, съезди на диагностику, у нас в городе она стоит 450 р, если начнёшь вычислять методом научного тыка, можешь сильно потратиться. Да сначала такой вопрос, давно ли менял топливный фильтр, по идее из-за него точно такое может быть, датчик коленвала 150 р, если не сильно жалко можешь попробовать после ответа с топливным фильтром... А так самь МЗ ещё может глючить...
Короче, моя ставка на датчик коленвала...

#8:  Автор: aztech СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:31
Топливный менял летом, тыщи 3-4 назад. В принципе новый топливник в багажнике валяется, можно озадачиться Wink. ДПКВ поменял, поставил GMовский. Магнит у него явно сильнее, чем у того, что снял. Но ситуация не изменилась.
#9:  Автор: aztech СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:25
В субботу промыл весь ДУ. Первый день вроде нормально заводилась (3 раза), со следующего дня опять та же хрень. Я ужо забодался. Следующим, чувствую, бу контроль давления в топливной рампе.
ЗЫ: ДПДЗ вроде живой (судя по показаниям БК)...
Что еще может с этой железякой быть?

#10:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:02
Проверь МЗ и ВВ провода,мож где контакт плохой.Было похожее.Это постепенно модуль умирал.Поменял и всё в норме.Но сначала надо проверить МЗ или это чё другое.
#11:  Автор: masterTUTОткуда: регион 12 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:34
та же история и у меня МЗ,РХХ новый. Нормальный пуск бывает когда делаешь сброс параметров ЭСУД с бортового. Хватает когда как но макс на 10 пусков. Видимо вирус от БК ROFL шутка. Тут походу действительно надо на диагностику заехать,хотя может кто и скажет что на самом деле. Но методом тыка действительно накладно будет
#12:  Автор: aztech СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:24
Померять не удалось, но вроде нарисовалась еще закономерность. Поскольку "на скорую руку" заводится без проблем, решили поэкспериментить: завели, прогрели, пару раз контрольно заглушили-завели, не дав постоять. Потом заглушили и штуцером сбросили давление в рампе. Результат - опять не заводится, чихает и т.п. Так что похоже на проблемы с подачей топлива...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU