FAR_21140 писал(а):Странно все это. Но сначала профиль заполни. Есть БК ? А в сервисе, что сказали про ошибку ? Когда машина прогревается вступает в работу ДК. Может и он кривлятся.
не очень сильно понимаю вашу терминологию,извините...БК - это бортовой компьютер? Если да, то есть...Но такое г...о ,которое ничего не показывает - бензин,скорость,напряжение,путь и прочую дребедень...а кодов ошибок не показывает - в общем,что в салоне поставили...А что такое ДК? Датчик какой-то или что?В сервисе и говорили сначала про ДМРВ,а потом про форсунку...Когда к ним приезжаю,эта гадина ядовитая перестает выделываться,а они грят, что им надо посмотреть именно в тот момент,когда у нее заскок...-=Worm=- писал(а):По поводу давления масла, начни с фильтра, а потом уже если не поможет будешь менять маслоприёмник.
По поводу чека, можно долго играть в угадайку, варианта 2, либо БК либо диагностка, первый предпочтительней.
Фильтр-то я поменял вместе с маслом...И сразу после замены и началась эта хрень...Я просто боюсь(может это и глупость) что, случись мороз посильней - не стукнул бы движок за эти пару-тройуу секунд.пока давление не восстановится.Повторюсь немного - а БК - это те самые"мозги",которые так недешево стоят? Или это тот "типа компьютер",что над магнитолой ставят?PointRU писал(а):Может запчасти паленные. А так действительно неплохо было бы знать на что ругается контроллер. Нет возможности снять запчасти с рабочей тачки и проверить?
Запчасти все с гарантией от БОШа - вроде не должны быть палевом...Надавали кучу книжек с ними все в печатях и телефонах...Хотя, конечн, это тоже не показатель...Но покупал не на рынке,а в нормальном магазине - никогда там еще г...а не давали вроде .А как можно их проверить, не подскажете? Например ДМРВ или модуль зажигания? Есть какая-то метода? Может ссылочку кто кинет? Буду очень благода )Sawl писал(а):Фильтр-то я поменял вместе с маслом...И сразу после замены и началась эта хрень...
Вот я о том и говорю, фильтр такой купил.
Sawl писал(а):А как можно их проверить, не подскажете? Например ДМРВ или модуль зажигания? Есть какая-то метода? Может ссылочку кто кинет?
ДМРВ тестером МЗ на стенде или заведомо исправный взять на время.
Sawl писал(а):Или это тот "типа компьютер",что над магнитолой ставят?
типа компьютер который напишет какой датчик вышел из строя.Sawl писал(а):СНАЧАЛА У МЕНЯ СТАЛА ВРАТЬ ТЕМПЕРАТУРА..эТО,НАВЕРНОЕ ПРОСТО ДАТЧИК НАКРЫЛСЯ?
Стрелка на приборке?
Sawl писал(а):А СЕЙЧАС ЕЩЕ СЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ ФИГНЯ - НА ХОДУ вдруг перестает что-то показывать спидометр...Причем тот,что электронный, в этом самом компьютере, показывает ноль,но и стрелочный,который в комбинации приборов,тоже стрелка на нуле...
Смотри датчик скорости, на коробке неподалёку от щупа.
Sawl писал(а):Не может ли это все быть признаком того,что "мозги"у машины того,скрипнули?
Будет гореть чек.
Sawl писал(а):Это тот самый контроллер про который мне уже говорили?
да именно он.Sawl писал(а):А где прячется этот самый ДК?
в штанах.
Sawl писал(а):Его можно проверить как-то?
можно
Sawl писал(а):Его как ошибку покажет компьютер?
да
Sawl писал(а):Сильно дорогая штука
дорогая по сравнению с другими датчиками ДМРВ не считаем
Sawl писал(а):А он постоянно будет гореть? У меня он иногда гаснет...Но по большей части горит...Но иногда так бывает,что он горит,но не колбасит машину, а иногда - колбасит...
Скорее всего ошибка не одна, вобщем без БК не сказать.-=Worm=- писал(а):Дык это t за бортом. К системе управления двигателем отношения не имеет. Смотри ДТ под передним бампером.
Да это я понимаю что за бортом...Я не совсем дебил,хотя и не спец,конечно...просто я подумал,вдруг это все одними мозгами управляется? А мозги только к работе двигателя относятся? В смысле, контроллер?Sawl писал(а):А какой нормальный, может кто подсказать?
мультитроникс х15Sawl писал(а):А мозги только к работе двигателя относятся? В смысле, контроллер?
ну да......