ВАЗ-21150 Прогретый начинает дергаться и кривляться - ДMРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21150 Прогретый начинает дергаться и кривляться - ДMРВ? Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 21:01
Возможно я просто не нашел здесь ничего похожего...Если об этом уже писали - киньте ссылочку, пожал-ста Smile У меня пятнашка,2006-го г.в.,пробег 110 с лишним км...Вопросов несколько.По-порядку:Когда завожусь на холодную, загорается лампочка масла,горит несколько секунд, потом гаснет.При последней замене масла делал промывку пятиминуткой какой-то.Говорят, что могла засориться сеточка в маслоприемнике из-за промывки.Если это так, то достаточно ли будет просто поменять маслоприемник?Я его купил уже, но очень уж не хочется зазря снимать защиту и крышку ,менять прокладку...Но это, в принципе фигня - поменяю и увижу Smile А вот особо достало уже следующее явление:В идеале - завожусь нормально - ничего не горит из гадостных лампочек...Какое-то время еду нормально....Потом, почти всегда через определенное кол-во времени, загорается неисправность двиг-ля....Причем иногда просто горит, а иногда сразу начинает"колбасить" машину...Особенно часто это бывает, если резко разогнался,т.е.дал оборотиков, а потом пришлось затормозить(светофор,например)потом трогаешься, а машина идет рывками как паралитик,либо еще пока стоишь, начинает дергаться.Помогает на время "перезагрузка" - выключение-включение зажигания...Обычно начинается как только прогреется двигатель...потом неисправность может погаснуть, а через время опять то же самое.На диагностике два раза говорили, что неисправен ДСРВ,а на третий раз сказали, что неисправен модуль зажигания, поменял и то и это и провода заодно - все осталось так же...Детали покупал правильные - один в один...Только модуль взял БОШевский...а стоял наш до этого...Теперь говорят, что , возможно , какая-то из форсунок "скрипнула" - может ли это быть так или что-то еще стоит проверить-поменять?
#2:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:31
Странно все это. Но сначала профиль заполни. Есть БК ? А в сервисе, что сказали про ошибку ? Когда машина прогревается вступает в работу ДК. Может и он кривлятся.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:56
По поводу давления масла, начни с фильтра, а потом уже если не поможет будешь менять маслоприёмник.
По поводу чека, можно долго играть в угадайку, варианта 2, либо БК либо диагностка, первый предпочтительней.

#4:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:59
Может запчасти паленные. А так действительно неплохо было бы знать на что ругается контроллер. Нет возможности снять запчасти с рабочей тачки и проверить?
#5:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:45
FAR_21140 писал(а):

Странно все это. Но сначала профиль заполни. Есть БК ? А в сервисе, что сказали про ошибку ? Когда машина прогревается вступает в работу ДК. Может и он кривлятся.



не очень сильно понимаю вашу терминологию,извините...БК - это бортовой компьютер? Если да, то есть...Но такое г...о ,которое ничего не показывает - бензин,скорость,напряжение,путь и прочую дребедень...а кодов ошибок не показывает - в общем,что в салоне поставили...А что такое ДК? Датчик какой-то или что?В сервисе и говорили сначала про ДМРВ,а потом про форсунку...Когда к ним приезжаю,эта гадина ядовитая перестает выделываться,а они грят, что им надо посмотреть именно в тот момент,когда у нее заскок...

#6:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:49
-=Worm=- писал(а):

По поводу давления масла, начни с фильтра, а потом уже если не поможет будешь менять маслоприёмник.
По поводу чека, можно долго играть в угадайку, варианта 2, либо БК либо диагностка, первый предпочтительней.



Фильтр-то я поменял вместе с маслом...И сразу после замены и началась эта хрень...Я просто боюсь(может это и глупость) что, случись мороз посильней - не стукнул бы движок за эти пару-тройуу секунд.пока давление не восстановится.Повторюсь немного - а БК - это те самые"мозги",которые так недешево стоят? Или это тот "типа компьютер",что над магнитолой ставят?

#7:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:53
PointRU писал(а):

Может запчасти паленные. А так действительно неплохо было бы знать на что ругается контроллер. Нет возможности снять запчасти с рабочей тачки и проверить?



Запчасти все с гарантией от БОШа - вроде не должны быть палевом...Надавали кучу книжек с ними все в печатях и телефонах...Хотя, конечн, это тоже не показатель...Но покупал не на рынке,а в нормальном магазине - никогда там еще г...а не давали вроде .А как можно их проверить, не подскажете? Например ДМРВ или модуль зажигания? Есть какая-то метода? Может ссылочку кто кинет? Буду очень благода Smile)

#8:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:17
БК это бортовой компьютер, если штатный то это г@$но полное. Поставь нормальный, тем более машина новая-пригодится. ДК-датчик кислорода. С него подается сигнал на ЭБУ(электронный блок управления) для корректировки смеси, чтобы в катализаторе поддерживалась оптимальная температура для нейтрализации вредных выхлопов. При несправности смесь начинает либо завышаться либо обеднятся.
По поводу проверки... у ДМРВ проверятся напруга на какх то проводах, точно непомню... недавно тема про это была, там писали. По поводу МЗ хз. не должен он наврное так все же работать.
Когда загорится чек съезди к диагностам пускай скажут что за ошибка, в принципе даже если мясорубка погаснет до сервиса, то она должна сохранится в памяти до какогото времени.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:44
Sawl писал(а):

Фильтр-то я поменял вместе с маслом...И сразу после замены и началась эта хрень...


Вот я о том и говорю, фильтр такой купил.
Sawl писал(а):

А как можно их проверить, не подскажете? Например ДМРВ или модуль зажигания? Есть какая-то метода? Может ссылочку кто кинет?


ДМРВ тестером МЗ на стенде или заведомо исправный взять на время.
Sawl писал(а):

Или это тот "типа компьютер",что над магнитолой ставят?


типа компьютер который напишет какой датчик вышел из строя.

#10:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:46
Всем спасибо..Попробую комп нормальный поставить - чтоб ошибки самому знать...
Я еще забыл сказать - не знаю,просто,связано это как-то с проблемой,описанной ранее или нет...Во-первых.СНАЧАЛА У МЕНЯ СТАЛА ВРАТЬ ТЕМПЕРАТУРА..эТО,НАВЕРНОЕ ПРОСТО ДАТЧИК НАКРЫЛСЯ? А СЕЙЧАС ЕЩЕ СЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ ФИГНЯ - НА ХОДУ вдруг перестает что-то показывать спидометр...Причем тот,что электронный, в этом самом компьютере, показывает ноль,но и стрелочный,который в комбинации приборов,тоже стрелка на нуле...Не может ли это все быть признаком того,что "мозги"у машины того,скрипнули? И как правильно обзываются эти самые мозги? Это тот самый контроллер про который мне уже говорили?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:57
Sawl писал(а):

СНАЧАЛА У МЕНЯ СТАЛА ВРАТЬ ТЕМПЕРАТУРА..эТО,НАВЕРНОЕ ПРОСТО ДАТЧИК НАКРЫЛСЯ?


Стрелка на приборке?
Sawl писал(а):

А СЕЙЧАС ЕЩЕ СЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ ФИГНЯ - НА ХОДУ вдруг перестает что-то показывать спидометр...Причем тот,что электронный, в этом самом компьютере, показывает ноль,но и стрелочный,который в комбинации приборов,тоже стрелка на нуле...


Смотри датчик скорости, на коробке неподалёку от щупа.
Sawl писал(а):

Не может ли это все быть признаком того,что "мозги"у машины того,скрипнули?


Будет гореть чек.
Sawl писал(а):

Это тот самый контроллер про который мне уже говорили?


да именно он.

#12:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:00
Стрелка на приборке?

Не стрелка...Там цифровая хрень такая - окошечко рядом с пробегом...в нем листаешь время - температура - напряжение...Время и напряжение нормально кажет, а т-ра - все лето минус пять...и сейчас не лучше...

#13:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:03
Будет гореть чек.

А он постоянно будет гореть? У меня он иногда гаснет...Но по большей части горит...Но иногда так бывает,что он горит,но не колбасит машину, а иногда - колбасит...

#14:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:06
Есть БК ? ............... Когда машина прогревается вступает в работу ДК. Может и он кривлятся.

А где прячется этот самый ДК? Его можно проверить как-то? Его как ошибку покажет компьютер? Сильно дорогая штука(я и сам узнаю,просто может кто знает?)))

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:08
Дык это t за бортом. К системе управления двигателем отношения не имеет. Смотри ДТ под передним бампером.
#16:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:08
БК это бортовой компьютер, если штатный то это г@$но полное. Поставь нормальный, тем более машина новая-пригодится.

Совершенно согласен насчет штатного...А какой нормальный, может кто подсказать?

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:10
Sawl писал(а):

А где прячется этот самый ДК?


в штанах.
Sawl писал(а):

Его можно проверить как-то?


можно
Sawl писал(а):

Его как ошибку покажет компьютер?


да
Sawl писал(а):

Сильно дорогая штука


дорогая по сравнению с другими датчиками ДМРВ не считаем Smile
Sawl писал(а):

А он постоянно будет гореть? У меня он иногда гаснет...Но по большей части горит...Но иногда так бывает,что он горит,но не колбасит машину, а иногда - колбасит...


Скорее всего ошибка не одна, вобщем без БК не сказать.

#18:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:11
-=Worm=- писал(а):

Дык это t за бортом. К системе управления двигателем отношения не имеет. Смотри ДТ под передним бампером.



Да это я понимаю что за бортом...Я не совсем дебил,хотя и не спец,конечно...просто я подумал,вдруг это все одними мозгами управляется? А мозги только к работе двигателя относятся? В смысле, контроллер?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:11
Sawl писал(а):

А какой нормальный, может кто подсказать?


мультитроникс х15

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:13
Sawl писал(а):

А мозги только к работе двигателя относятся? В смысле, контроллер?


ну да......

#21:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:15
Попробую обзавестись такой штучкой Smile) Спасибо...Раз без него ничего не определить пока, то ...будем искать...Я потом отпишусь если найду беду...У меня еще у двоих знакомых - у одного пятнаха а у другой - четырнадцатая - очень похожая беда...но с вариациями...Ищем вместе Smile) Еще раз благода Smile)
#22:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:19
Мультитроникс х150 или Мультитроникс Комфорт х15?
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:26
Sawl писал(а):

Комфорт х15




на троих купите )) дешевле чем диагностика каждому выйдет. Определите ошибки а там и решите у кого оставить Smile

#24:  Автор: SawlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:30
Не...я себе оставлю:)) Люблю всякие такие полезные штучки в машине Smile) Глянул в нете - 1850 он стоит-то всего - прикольно...Нынче побегу в магазинах смотреть Smile)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU