VLAD(POWER) писал(а):такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.
Нефих резать, если занижать- то поуму, а не аратуних городить. Тем более все для этого в продаже есть, были б бабосы. Ну а ежели бабла нет ( или жалко) то вспомним крылатую подпись Кирюхи, про то , куда ведёт кроилово VLAD(POWER) писал(а):Фу, как противно читать заезженные до дыр темы... И что смое интересное, что ни кто из сторожил даже не отозвался - ну эт и понятно, им такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.
Я даже не голосую...
В теме про подвеску решили-таки стоковый отбойник на 2см не резать,
но и лишние 2см не наращивать, ибо сцукокозлит нна.
А тут -7см с пружины...резать/не резать....таз-табуретко...21км удовольствия VLAD(POWER) писал(а):Фу, как противно читать заезженные до дыр темы... И что смое интересное, что ни кто из сторожил даже не отозвался - ну эт и понятно, им такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.
Понял о чём ты. Проблема в том, что у всех жопомер разный и пока несколько вариантов подвески не перепробуешь вышеуказанный жопомер не откалибруется.
Главное, что раньше все резали пружины и радовались, ездили, на авто.ру темы создавали, а сейчас когда появились киты подвесок, то резка пружин резкО стала для дураков и т.д.
По слухам, чисто раллийный приём.B.black писал(а):alex-xxl писал(а):режут пружины дебилы.
что, сильно умный? хотел бы поставить Эйбах или другие, поставил бы.
с опорниками сс 20, я себе резанул пружину с двух сторон по пол витка. ничего не приваривал. пружина сидит отлично.
не голосую. потому, что кто как хочет, так и дро..ит.
C резанными пружинами пробивает на хороших кочках и пробивает хорошо.
Эйбах не ставишь, потому что денег нет просто. Грузить тут никого не надо, а резать пружины это рельный колзох. специально для alex-xxl: B.black писал(а):я не собирался ее сажать на 4см. после сс 20 посадка стала выше, чем родная. поэтому резанул, села примерно на 1,5см,
мне твой Эйбах, нафиг не нужен. не заденьги, ни без денег.Евгений1985 писал(а):В дополнение установил стаб 25 мм спереди
Фото подушек стаба и яйца - ф студию
neprezent писал(а):Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на резанных передних пружинах?
Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на стоковых передних пружинах? Johnnybravo писал(а):
во, вот это порезал пружины, так порезал...
Автор, тоже так хочешь?
А я то сдуру пошутил, про резку пружину на две части, а оказывается все намного серьезней и реальней neprezent писал(а):Кир-кук
Кому-то да. Но где же желаемое занижение?
У тебя нормально занижена, без фанатизма Эх вы... вот кУпите себе беху трёшку или m5 и вот как будете ездить? вооот то то же
Клиренс то одинаков для машин что с резанными пружинами, что с заводскими.
Цитата:Дело было не бобине, долпаёп сидел в кабине!
neprezent писал(а):Клиренс то одинаков для машин что с резанными пружинами, что с заводскими.
Откуда взялась эта мысль ???Кир-кук
Ты фразу полностью читай. Я про то, что если сравнивать разные машины... Берёшь занижаешь свою 11-ю до уровня какой-нибудь низкой иномарки и вот они уже по клиренсу равны.
Цитата:Еще круче системы, где усилия сжатия и отбоя можно регулировать, а также газонаполненные. Преимущества последних всем известны. Во-первых, это стабильность работы на высоких скоростях - `поджатая` газом жидкость не вспенивается и хорошо охлаждается черезоднотрубный корпус. Во-вторых, при равных с обыкновенным `амортиком` внешних габаритах газонаполненный имеет большую площадь поршня, что делает его более эффективным, а диаграмму - более `полной`. Но есть и недостатки. Газовый подпор выполняет роль дополнительной пружины подвески, и автомобиль воспринимается как более жесткий. Впрочем, это свойство тюнингеры часто используют себе во благо: уменьшая дорожный просвет, можно не покупать новые короткие пружины. Достаточно просто отрезать один-два витка от стандартных, а недостающую энергоемкость подвески `добрать` газовой стойкой.
neprezent писал(а):Кир-кук
Ты фразу полностью читай. Я про то, что если сравнивать разные машины...
Не надо сравнивать разные машины.
Ты хотя бы у одной иномарки пружины видишь ???
- Нет, и это не потому, что там пружины "порезали",
там конструкция пружины бочкообразная,
что позволяет не потерять упругость и сделать компактнее.
Порезав нашу штатную пружину,
она уже не выдержит ту силу, которую держала до подрезания,
клиренс упадёт на отбойники - здравствуй езда на табуретке
neprezent писал(а):Берёшь занижаешь свою 11-ю до уровня какой-нибудь низкой иномарки и вот они уже по клиренсу равны.
Занизить клиренс - вобщем-то здорово, но всё не так просто, как кажецца Кир-кук писал(а):Не надо сравнивать разные машины.
Может всё же что-то общее есть? На бордюры не полазиешь, ямы, канавы и выпирающие из дороги шняги объезжаешь стороной.neprezent писал(а):Кир-кук писал(а):Не надо сравнивать разные машины.
Может всё же что-то общее есть? На бордюры не полазиешь, ямы, канавы и выпирающие из дороги шняги объезжаешь стороной.
А мне, наверное, надо плюсы занижения перечислить
Я не буду, скажу только, что занижают матрёшки неправильно,
а со стороны смотреть на это..., не знаешь смеяться... или плакать