Как ездить на машине с зарезаной подвеской? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Резать или нет пружины?

  • Резать!!![ 8 ]11%
  • НЕТ!!![ 56 ]80%
  • Резать!!! У меня зарезана!!! [ 6 ]8%
Всего голосов: 70

#26:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:57
VLAD(POWER) писал(а):

такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.


pst
Нефих резать, если занижать- то поуму, а не аратуних городить. Тем более все для этого в продаже есть, были б бабосы. Ну а ежели бабла нет ( или жалко) то вспомним крылатую подпись Кирюхи, про то , куда ведёт кроилово Smile

Последний раз редактировалось: Ганс (18 Декабря 2008 02:00), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:57
VLAD(POWER) писал(а):

Фу, как противно читать заезженные до дыр темы... И что смое интересное, что ни кто из сторожил даже не отозвался - ну эт и понятно, им такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.


Я даже не голосую...
В теме про подвеску решили-таки стоковый отбойник на 2см не резать,
но и лишние 2см не наращивать, ибо сцукокозлит нна.
А тут -7см с пружины...резать/не резать....таз-табуретко...21км удовольствия hehe

#28:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 02:47
VLAD(POWER) писал(а):

Фу, как противно читать заезженные до дыр темы... И что смое интересное, что ни кто из сторожил даже не отозвался - ну эт и понятно, им такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.


Понял о чём ты. Проблема в том, что у всех жопомер разный и пока несколько вариантов подвески не перепробуешь вышеуказанный жопомер не откалибруется.
Главное, что раньше все резали пружины и радовались, ездили, на авто.ру темы создавали, а сейчас когда появились киты подвесок, то резка пружин резкО стала для дураков и т.д.
По слухам, чисто раллийный приём.

#29:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:37
B.black писал(а):

alex-xxl писал(а):

режут пружины дебилы.


что, сильно умный? хотел бы поставить Эйбах или другие, поставил бы.

с опорниками сс 20, я себе резанул пружину с двух сторон по пол витка. ничего не приваривал. пружина сидит отлично.
не голосую. потому, что кто как хочет, так и дро..ит. supercool



C резанными пружинами пробивает на хороших кочках и пробивает хорошо.
Эйбах не ставишь, потому что денег нет просто. Грузить тут никого не надо, а резать пружины это рельный колзох. hehe

#30:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:33
специально для alex-xxl:
B.black писал(а):

я не собирался ее сажать на 4см. после сс 20 посадка стала выше, чем родная. поэтому резанул, села примерно на 1,5см,


мне твой Эйбах, нафиг не нужен. не заденьги, ни без денег.

#31:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:02
Кир-кук писал(а):

Я даже не голосую...


Мне тоже даже госовать влом в таких темах. Веришь, вот захожу неделю подряд в ветку и листаю темы вверх-вниз вверх-вниз, а открываю и читаю из них одну-две в день ибо нечего даже почитать (видно же по названию тем...) А если и читаю темы с намеком на заюзаные темы, то только в том случае если вижу что ее создал кто-то из толковых юзеров. Если из них кто то создал такую тему, то это уже явно будет интересно ибо "старички" так просто вопросов не задают.

#32:  Автор: Евгений1985Откуда: Украина,Крым СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:05
Я поступил иначе-для зимы стоковая ходовка с дисками r14,для лета Эйбах-50мм,ss20,плаза и Stilavto r15.В дополнение установил стаб 25 мм спереди,стаб сзади и тормоза на зад 2108+вакуум с главным от мерса 123.
#33:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:38
Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на резанных передних пружинах? Smile
#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:47
Евгений1985 писал(а):

В дополнение установил стаб 25 мм спереди

Фото подушек стаба и яйца - ф студию supercool
neprezent писал(а):

Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на резанных передних пружинах?


Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на стоковых передних пружинах? i9

#35:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:55
Кир-кук
Кому-то да. Но где же желаемое занижение?

#36:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 01:48
alex-xxl писал(а):

режут пружины дебилы.


А так пишут олени!

По теме: Когда менял подвеску решил поэкспериментировать: опоры стандарт, пружины остались стандарт (7 лет эксплуотации 71 тыс. пробега) по витку на каждой срезано, аморты по кругу Ница-Спорт, проставки сзади убраны. Машина гораздо устойчивей стала, но и жесткость не всегда рулит. Если в яму на скорости попадаю, пробивает мама не горюй, ощущение такое что панель на колени упадет
Сейчас уже машина низко сидит, пружины подсели и аморты не так как раньше работают, об бордюр обязательно цепляю защитой, но вся конструкция проехала уже 80(!) тыс в режиме такси! Вот думаю надо бы менять...

ИМХО: брать нормальный комплект HR или Эйбах и не ломать голову....

#37:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 08:15

во, вот это порезал пружины, так порезал...
Автор, тоже так хочешь?

#38:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:14
жестоко опустили двенашку, а может там пневмо стоит???
#39:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:19
Это жесть и некрасиво. Занижение должно быть одинаковым по осям.
#40:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:29
Johnnybravo писал(а):


во, вот это порезал пружины, так порезал...
Автор, тоже так хочешь?



А я то сдуру пошутил, про резку пружину на две части, а оказывается все намного серьезней и реальней Smile

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:37
neprezent писал(а):

Кир-кук
Кому-то да. Но где же желаемое занижение?


У тебя нормально занижена, без фанатизма supercool

#42:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:11
это автомобили для негров Smile хрома нет жаль
#43:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:14
Эх вы... вот кУпите себе беху трёшку или m5 и вот как будете ездить? вооот то то же
Клиренс то одинаков для машин что с резанными пружинами, что с заводскими.
Цитата:

Дело было не бобине, долпаёп сидел в кабине!


#44:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:24
у нас например пружины режут только армяне.. по моему морочить голову на ровном месте просто бред, текущих проблем за глаза хватает и без этой ху...ни
#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:38
neprezent писал(а):

Клиренс то одинаков для машин что с резанными пружинами, что с заводскими.


Откуда взялась эта мысль wwow ???

#46:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 22:30
Кир-кук
Ты фразу полностью читай. Я про то, что если сравнивать разные машины... Берёшь занижаешь свою 11-ю до уровня какой-нибудь низкой иномарки и вот они уже по клиренсу равны.
Цитата:

Еще круче системы, где усилия сжатия и отбоя можно регулировать, а также газонаполненные. Преимущества последних всем известны. Во-первых, это стабильность работы на высоких скоростях - `поджатая` газом жидкость не вспенивается и хорошо охлаждается черезоднотрубный корпус. Во-вторых, при равных с обыкновенным `амортиком` внешних габаритах газонаполненный имеет большую площадь поршня, что делает его более эффективным, а диаграмму - более `полной`. Но есть и недостатки. Газовый подпор выполняет роль дополнительной пружины подвески, и автомобиль воспринимается как более жесткий. Впрочем, это свойство тюнингеры часто используют себе во благо: уменьшая дорожный просвет, можно не покупать новые короткие пружины. Достаточно просто отрезать один-два витка от стандартных, а недостающую энергоемкость подвески `добрать` газовой стойкой.


#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 22:50
neprezent писал(а):

Кир-кук
Ты фразу полностью читай. Я про то, что если сравнивать разные машины...


Не надо сравнивать разные машины.
Ты хотя бы у одной иномарки пружины видишь ???
- Нет, и это не потому, что там пружины "порезали",
там конструкция пружины бочкообразная,
что позволяет не потерять упругость и сделать компактнее.
Порезав нашу штатную пружину,
она уже не выдержит ту силу, которую держала до подрезания,
клиренс упадёт на отбойники - здравствуй езда на табуретке gpn
neprezent писал(а):

Берёшь занижаешь свою 11-ю до уровня какой-нибудь низкой иномарки и вот они уже по клиренсу равны.


Занизить клиренс - вобщем-то здорово, но всё не так просто, как кажецца i9

#48:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 22:59
Кир-кук писал(а):

Не надо сравнивать разные машины.


Может всё же что-то общее есть? На бордюры не полазиешь, ямы, канавы и выпирающие из дороги шняги объезжаешь стороной.

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:04
neprezent писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не надо сравнивать разные машины.


Может всё же что-то общее есть? На бордюры не полазиешь, ямы, канавы и выпирающие из дороги шняги объезжаешь стороной.


63
А мне, наверное, надо плюсы занижения перечислить hehe
Я не буду, скажу только, что занижают матрёшки неправильно,
а со стороны смотреть на это..., не знаешь смеяться... или плакать supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU