El Dron писал(а):Я б начал с комутатора, далее по жгуту, ДХ, трамблер..
По топливопроводу- посмотреть как качает бензонасос, уровень в поплавсковой, продуть жиклеры..
Насос смотрел, качает, в карб струйка ссыкает, дальше не разбирал, снег, холодно...
***
Засорение карба могло давать вышеописанные симптомы?
Цитата:при разгоне появились резкие рывки, будто машинку назад тросом рванули,
Suchkoff писал(а):Насос смотрел, качает, в карб струйка ссыкает, дальше не разбирал, снег, холодно...
ха ты че прикалываешься, струйка ссыкает это не говорит что допустим игла не залипла и пропускает бенз. Надо снять крышку и смотреть есть ли бензин в канавах. А потом и будем говорить. Только смотреть тогда именно когда не можешь завестись. Если бенза нет то меняешь иглу.backhand-boy писал(а): Снимай верхнюю крышку карба и смотри есть ли бенз в канавах
Попробую сегодня, хотя карб не разбирал ни разу там детальки мелкие есть? Обратно соберу?Suchkoff писал(а):backhand-boy писал(а):
Снимай верхнюю крышку карба и смотри есть ли бенз в канавах
Попробую сегодня, хотя карб не разбирал ни разу Smile там детальки мелкие есть? Обратно соберу?
смысл сего действа есть тока в момент када машина не заводицо. типа в камерах небудет бенза. как уже писал backhand-boy
там все просто, токо винтеки крепящие крышку сразу вытаскивай, а то када перевернеш крышку растеряеш.
герметичность иглы мона так проверить:
перевернул крышку поплавками вниз, заткнул пальцем штуцер обратки- дуешь в штуцер подачи бенза. Дуцо должно.
перевернул поплавками вверх, дунул - дуцо не должно.
Но это не значит, что поплавки или игла установленные на карб не будут залипать.я бы еще глянул топливный фильтр. Ну так на всякий случай.
Цитата:Заметил просто что машина стала плохо разгоняться и когда заводишь нужно было подгазовывать некоторое время иначе глохла.
Сегодня сменил фильтр топливный и машина поехала! Когда снял попробовал вылить из него бенз через то ответвление которое идет на карб. Дык от туда струйка почти не текла, можно сказать капало по чуть чуть. Пробовал дуть в противоположное отверстие, такая же фигня.
Хотя на этом фильтре прошел всего 2000 км!!!
а по теме. как уже сказали скорее всего ЭМК!epatazh писал(а):а по теме. как уже сказали скорее всего ЭМК!
эмк там непричем, не путай человека Suchkoff писал(а):А может вместо разборки карба все-же трамблер сначала поменять?
да как хош, я бы с обратного начинал. Вот у тебя на разгоне машина тупит, дергается-глохнет. Причины мобыть токо две: 1- не поступает в камеры смесь. 2- смесь поступает но не горит. (ну кабы могут еще забится система вентилции картерных газов в двс или система выпуска, но это маловероятно)
Если машина не заводится- смотришь искру на свече. Искры нет- смотришь зажигание. Есть -смотришь подачу топлива и карб.
А если машина едет и заводица на подсосе норм, но глохнет на ХХ, тада копешь систему ХХ- ЭМК, ЭПХХ и пр.El Dron писал(а):Если машина не заводится- смотришь искру на свече. Искры нет- смотришь зажигание. .
***
дык, на двух проводах искру смотрел, есть! на всех не смотрел, точно... но если распределитель крутится, то напряжение на все свечи должно идти, точно?
***
вспомнил еще - вчера машинка не заводилась, снял провод со второй слева свечи, стартером крутанул - хватать начала, провод обратно - завелась, но больше этот номер не прошел ((( Танцы без бубна больше толка принесли )))
***
какая может быть причина?Suchkoff писал(а):вспомнил еще - вчера машинка не заводилась, снял провод со второй слева свечи, стартером крутанул - хватать начала, провод обратно - завелась, но больше этот номер не прошел
Ну как вариант могут косячить ДХ и комутатор, у друга с похожими симптомами вылечелось заменой оных, но лучше начни с того что в посте выше- см карб.Suchkoff писал(а):Попробую сегодня, хотя карб не разбирал ни разу там детальки мелкие есть? Обратно соберу?
Когда я первый раз карб открывал, ощущения были такие, как первый раз девственницу открываешь!
а по теме: симптомы очень похожие на залипание игольчатого клапана.Suchkoff писал(а):Вот только менять его геморрно без снятия всего трамблера
нисколько не геморно элементарно меняется