Нужен совет: резкие рывки - распределитель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет: резкие рывки - распределитель? Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 16:37
Привет всем!
***
Заболела моя машинка, неделю назад началось, при разгоне появились резкие рывки, будто машинку назад тросом рванули, грешил на провалы карбюратора (соринка блуждающая). Потом просто тупо заглох на светофоре на холостых. попытка завестись повторно ни к чему ни привела. Бензин был, искра была, разъемы переповтыкал, по карбюратору стучал. Через пол-часа завелась, что конкретно я сделал - так и не понял.
***
Вчера вечером после 15мин стоянки не завелся, 15 мин секса под капотом, завелся, проехал 2 км, заглох на нейтралке на спуске, зотормозил без усилителя Smile еще 20 мин ебли, свечи выкрутил, почистил, крышку распределителя снял, сухо, клеммы слегка подгорели, это вроде нормально?. Через 10мин завелся, еще 500м, заглох. Пол-часа голосовал с буксиром, потом попробовал завестись, о чудо и доехал до гаража, сдох опять, в гараж заталкивал вручную.
***
Выпил пива Drinks or Beer нашел какой-то приборчик, втыкается вместо датчика Холла, завелся с 5 раза. Подозрения появились по поводу распределителя и д.Х. Если он не дает разряда, то пропуск в зажигании на полном ходу приведет к кратковременному торможению двигателем - как рывок назад?
***
кто поможет советом - что это может быть? Вечером собираюсь поставить старый, но рабочий распределитель в сборе...

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 16:56
Я б начал с комутатора, далее по жгуту, ДХ, трамблер..
По топливопроводу- посмотреть как качает бензонасос, уровень в поплавсковой, продуть жиклеры..

#3:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:41
El Dron писал(а):

Я б начал с комутатора, далее по жгуту, ДХ, трамблер..
По топливопроводу- посмотреть как качает бензонасос, уровень в поплавсковой, продуть жиклеры..


Насос смотрел, качает, в карб струйка ссыкает, дальше не разбирал, снег, холодно...
***
Засорение карба могло давать вышеописанные симптомы?
Цитата:

при разгоне появились резкие рывки, будто машинку назад тросом рванули,


#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:04
Suchkoff писал(а):

Насос смотрел, качает, в карб струйка ссыкает, дальше не разбирал, снег, холодно...



ха ты че прикалываешься, струйка ссыкает это не говорит что допустим игла не залипла и пропускает бенз. Надо снять крышку и смотреть есть ли бензин в канавах. А потом и будем говорить. Только смотреть тогда именно когда не можешь завестись. Если бенза нет то меняешь иглу.

#5:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:12
бывает такое дело, машина глохнет на ХХ, потом 10-15 минут не завести, болезнь со временем прогрессирует, машина глохнет все чаще и чаще, помогает замена трамблера, такое было у соседа на 9ке и у брата на 7ке (БСЗ), замена ДХ на 7ке не помогла.
#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:15
кстати по симптомам у тебя именно игла "залипает" и не пропускает бенз, сам помню это проходил машина едет вдруг дергается и глохнет потом танцы с бубном через мин 10 она заводится и едет потом опять и так далее, вообщем брат скорее всего игла у тебя не дееспособна. Снимай верхнюю крышку карба и смотри есть ли бенз в канавах
#7:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:21
backhand-boy писал(а):

Снимай верхнюю крышку карба и смотри есть ли бенз в канавах


Попробую сегодня, хотя карб не разбирал ни разу Smile там детальки мелкие есть? Обратно соберу?

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:31
Suchkoff писал(а):

backhand-boy писал(а):
Снимай верхнюю крышку карба и смотри есть ли бенз в канавах

Попробую сегодня, хотя карб не разбирал ни разу Smile там детальки мелкие есть? Обратно соберу?


смысл сего действа есть тока в момент када машина не заводицо. типа в камерах небудет бенза. как уже писал backhand-boy
там все просто, токо винтеки крепящие крышку сразу вытаскивай, а то када перевернеш крышку растеряеш.
герметичность иглы мона так проверить:
перевернул крышку поплавками вниз, заткнул пальцем штуцер обратки- дуешь в штуцер подачи бенза. Дуцо должно.
перевернул поплавками вверх, дунул - дуцо не должно.
Но это не значит, что поплавки или игла установленные на карб не будут залипать.

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:37
я бы еще глянул топливный фильтр. Ну так на всякий случай.


Цитата:

Заметил просто что машина стала плохо разгоняться и когда заводишь нужно было подгазовывать некоторое время иначе глохла.

Сегодня сменил фильтр топливный и машина поехала! Когда снял попробовал вылить из него бенз через то ответвление которое идет на карб. Дык от туда струйка почти не текла, можно сказать капало по чуть чуть. Пробовал дуть в противоположное отверстие, такая же фигня.

Хотя на этом фильтре прошел всего 2000 км!!!



а по теме. как уже сказали скорее всего ЭМК!

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:42
epatazh писал(а):

а по теме. как уже сказали скорее всего ЭМК!


эмк там непричем, не путай человека lol1

#11:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:20
El Dron писал(а):

не путай человека lol1


точно, не путайте меня, у меня насос ПЕКАР уже 3 года стоит, качает как монстр! Сеточка тоже чистая!
***
А может вместо разборки карба все-же трамблер сначала поменять?

#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:29
Suchkoff писал(а):

А может вместо разборки карба все-же трамблер сначала поменять?


да как хош, я бы с обратного начинал. Вот у тебя на разгоне машина тупит, дергается-глохнет. Причины мобыть токо две: 1- не поступает в камеры смесь. 2- смесь поступает но не горит. (ну кабы могут еще забится система вентилции картерных газов в двс или система выпуска, но это маловероятно)
Если машина не заводится- смотришь искру на свече. Искры нет- смотришь зажигание. Есть -смотришь подачу топлива и карб.
А если машина едет и заводица на подсосе норм, но глохнет на ХХ, тада копешь систему ХХ- ЭМК, ЭПХХ и пр.

#13:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:25
El Dron писал(а):

Если машина не заводится- смотришь искру на свече. Искры нет- смотришь зажигание. .


***
дык, на двух проводах искру смотрел, есть! на всех не смотрел, точно... но если распределитель крутится, то напряжение на все свечи должно идти, точно?
***
вспомнил еще - вчера машинка не заводилась, снял провод со второй слева свечи, стартером крутанул - хватать начала, провод обратно - завелась, но больше этот номер не прошел ((( Танцы без бубна больше толка принесли )))
***
какая может быть причина?

#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:36
Suchkoff
для начала все же проверь есть ли бенз в карбе что отбросить вариант его отсутствия. Снимать верхушку легко там 5 болтов отвертка на крест, ну шланги еще и трос подсоса, там увидишь только проверяй наличие бенза в том момент когда не заводится

#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:55
Suchkoff писал(а):

вспомнил еще - вчера машинка не заводилась, снял провод со второй слева свечи, стартером крутанул - хватать начала, провод обратно - завелась, но больше этот номер не прошел


Ну как вариант могут косячить ДХ и комутатор, у друга с похожими симптомами вылечелось заменой оных, но лучше начни с того что в посте выше- см карб.

#16:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:39
Было такое. 99 с БСЗ. Проявляться начало поздней осенью. Холодная заводилась нормально, при прогреве машина начинала дергаться и глохнуть. Вылечилось заменой коммутатора.

Через полтора года появились схожие симптомы - случайно выяснилось, что был нестабильный контакт в разъеме проводов, приходящих на датчик Холла.

Думаю влияло и то, и то - по одной цепи: скисший коммутатор + плохой контакт.

#17:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:31
Suchkoff писал(а):

Попробую сегодня, хотя карб не разбирал ни разу Smile там детальки мелкие есть? Обратно соберу?



Когда я первый раз карб открывал, ощущения были такие, как первый раз девственницу открываешь! ROFL

а по теме: симптомы очень похожие на залипание игольчатого клапана.

#18:  Автор: vitamin1 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:02
автору, у меня симптомы были аналогичные, но т.к. у у меня еще и газ стоит-то карб не причем,одинаково вел себя двигун.Менялось по очереди катушка, коммутатор,затем трамблер.Трамблер оказался неисправным,сейчас все ОК!
#19:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:23
ПОСМОТРИ КОМУТАТОР. Если есть другой, попробуй поставь новый или провереный. Я сегодня из-за него то заводился, то немог 2 часа, то сново завелся. Но у меня искра пропадала с ВП, потом сново появлялась. Заменил комутатор, пока заводтся нормально нормально
#20:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:35
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
***
Вечерком пару часов в гараже повозился, по порядку:
1. открыл гараж, сел в машинку, вытянул подсос, завелась с пол-оборота.
2. 10 мин подождал, прогазовал, рванул вперед-назад - не глохнет.
3. Поставил старые рабочие коммутатор (СССР), крышку распределителя (СССР) и бегунок (Россия).
4. Завелся, вроде как ровнее движок заработал...
5. Три часа мотался по городу, раз 10 глушил, стоял до 30мин, заводил, всё ОК, обрадовался, и после очередной стоянки - НЕ ЗАВЕЛСЯ (((
6. Вытащил из багажника коробочку "аварийный запуск", вытащил разъем из распределителя зажигания, вставил в коробочку, ключ на старт - завелась! Коробочка имитирует импульсы датчика Холла.
7. Заглушил, поставил на место разъем, завел - всё ОК.
8. Вывод - накрылся датчик Холла. Вот только менять его геморрно без снятия всего трамблера, так-что, прийдется и манжетку уплотнительную покупать. Кстати, и в старом и в новом распределителе внутри в районе ДХ было масло, до пол-чайной ложки.
9. А карбюратор похоже тут не причем, хотя лучше все таки отдать на профилактику...
[/quote]

#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:26
Suchkoff писал(а):

Вот только менять его геморрно без снятия всего трамблера



нисколько не геморно элементарно меняется

#22:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 18:04
2 backhand-boy
***
там рычаг вакуум-корректора на пружиной шайбе с усиками сидит, чем подлезть сбоку - не знаю, и винты крепления по окружности все почти внизу, хрен отверткой подлезешь!
***
Может специнструмент нужен? Или пальцы потоньше? Smile

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:29
Suchkoff

ну я не знаю у меня все легко снялось единственно геморой с маленьким шплинтом, который держит рычаг вакум-коректора, а откручивается остальное на ура




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU