ifind писал(а):ВОПРОС: это нормально, ездить на 95 с таким двигом
Я даже не знаю, возможно ли его настроить на 95...
СЖ- 9.8, куда нна 95 ???
Кароч, езда на 95 - в разы увеличивает возможность прогара выпускных клапанов.
Там, кстати, много ездить и не надо
- одна-две заправки 95 и необратимый процесс пошёл
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199958&start=0ifind писал(а):А я вот уже наверное месяца 3 на ём езжу...всё, капец?
Опять на 92 переходить?
Знаешь, я вот 1-й год экспериментировал: то 92-й залью, то 95-й. Иногда казалось, что на 92-м даже лучше тянет. Вообще, ИМХО, разницу эту только точными приборами уловить можно. А вот свечи от 95-го начинали "краснеть".
ИМХО, не страдай фигней. Лей 92-й, вовремя регулируй клапана. Все.ifind писал(а):Смотрю мнения уже разные...это хреново(((( охота всёже однозначного ответа...
Вот думаю мож ВАЗовцам написать? ТОка как это селать и по какому адресу сходить хз(((
На самом деле не мучайся и остановись на 92, и заправляйся не на "Газмяснефть" заправках, а на проверенных (хоть какая то гарантия)ifind писал(а):Вот-вот, я тож заметил что расход то меньше, и в итоге получается выгоднее хоть чуть-чуть...а для меня с учительской зп это важно;)
Расход меньше стоиомть большеMikeS писал(а):А вот свечи от 95-го начинали "краснеть".
а ты думал почему они краснеют ?
Это от высого содержания в бензине тяжелых металов - присадки и др. бадяга - это просто означает, что там де ты лил 95-ый - бодяжный ...
От сюда вывод:
сравнение 92-го с бодяжным 95-ым - слысла ноль
соответственно твои выводы - ничтожны.Роман Торопов © писал(а):
а ты думал почему они краснеют ?
Это от высого содержания в бензине тяжелых металов - присадки и др. бадяга - это просто означает, что там де ты лил 95-ый - бодяжный ...
От сюда вывод:
сравнение 92-го с бодяжным 95-ым - слысла ноль
соответственно твои выводы - ничтожны.
Мне от этого не легче. Металличексие присадки заливают практически везде, т.к. иные способы повышения октанового числа дороже.
Да и нафиг мне с двигателем, у которого СЖ<10 и установлен датчик детонации ломать голову насчет качественного 95-го бензина? Это вы - приороводы - ипитесь с ним.
А я себе прикупил съемник клапанов (150 р.) и набор щупов (50 р.). Буду от нечего делать раз в год клопы регулировать.MikeS писал(а):Это вы - приороводы - ипитесь с ним.
да нет ... не трахались ни на матрёхах ни на приорах - счастливо зажигали и катались ...
Просто я катаюсь на прогонном 95-ом, а не на поднятым присадками 92-ом ... (у нас в городе завод стоит Пермьнефтьоргсинтез - он гонить сразу 95-ый а не бодяжит из 92-го )Деревянный писал(а):Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?
дык там просто все, в мурзилке есть. хотя есть один нюанс: лучше заранее найти магазин, в котором большой выбор регулировочных шайб, я как-то пол города за этим добром объездил...Shes110 писал(а):Деревянный писал(а):Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?
дык там просто все, в мурзилке есть. хотя есть один нюанс: лучше заранее найти магазин, в котором большой выбор регулировочных шайб, я как-то пол города за этим добром объездил...
Это точно! И еще совет: не ошибиться в формуле при расчете толщины шайбы.