Про бензин для 1.5 V8...интересно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про бензин для 1.5 V8...интересно... Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:39
Драсте, понимаю и знаю что тема как это говорят-"баян", но я поиском ничего не нашл про такой двиг, и вообще плохо умею искать тут на форуме, если не трудно, подскажите...

Короче, ездил я на 92...потом попробовал 95 лить...машинка по-другому поехала, лучше и двиг вроде ровнее как то работать стал...ВОПРОС: это нормально, ездить на 95 с таким двигом, или я что то не атк делаю и двиг убивается у меня?

Что то вот щас задумался об этом...

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 18:48
ifind писал(а):

ВОПРОС: это нормально, ездить на 95 с таким двигом

Я даже не знаю, возможно ли его настроить на 95...
СЖ- 9.8, куда нна 95 wwow ???
Кароч, езда на 95 - в разы увеличивает возможность прогара выпускных клапанов.
Там, кстати, много ездить и не надо
- одна-две заправки 95 и необратимый процесс пошёл supercool

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199958&start=0

#3:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:03
Уже не помню точно где: то ли на лючке бака, то ли в инструкции, но завод требует 95-й! Другое дело, что все на 92-м ездют.

А клапана на 8v не только от бензина прогорают, а еще потому, что некоторые владельцы тупо забывают их регулировать! hehe Этож не 16V с гидриками.
В этом году сам регулировал - так просто офигел, прошлый раз "мастер" производил регулировку 0,5 года назад. Машина успела проехать не более 10 тыс. км. А когда я начал щупом тыкать, так зазоры в выпускных клапанах были такие же как и на выпускных. Наверное этот "умелец" все еще ждет меня к себе на ремонт прогоревших клапанов. hehe

#4:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:04
А я вот уже наверное месяца 3 на ём езжу...всё, капец?

Опять на 92 переходить?

#5:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:09
ifind писал(а):

А я вот уже наверное месяца 3 на ём езжу...всё, капец?

Опять на 92 переходить?



Знаешь, я вот 1-й год экспериментировал: то 92-й залью, то 95-й. Иногда казалось, что на 92-м даже лучше тянет. Вообще, ИМХО, разницу эту только точными приборами уловить можно. А вот свечи от 95-го начинали "краснеть".

ИМХО, не страдай фигней. Лей 92-й, вовремя регулируй клапана. Все.

#6:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:09
Смотрю мнения уже разные...это хреново(((( охота всёже однозначного ответа...

Вот думаю мож ВАЗовцам написать? ТОка как это селать и по какому адресу сходить хз(((

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:15
У меня машина 2000-го г.-с рождения на 95-м supercool
#8:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:17
ifind писал(а):

Смотрю мнения уже разные...это хреново(((( охота всёже однозначного ответа...

Вот думаю мож ВАЗовцам написать? ТОка как это селать и по какому адресу сходить хз(((



На самом деле не мучайся и остановись на 92, и заправляйся не на "Газмяснефть" заправках, а на проверенных (хоть какая то гарантия)

#9:  Автор: РоманМОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:17
Я тоже только 95 лью.
#10:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:18
Лью 95, в течении 2 лет, но двиг 1.6 8 кл. по сравнению с 92 расход меньше на 10%, чуть получше тянет.
#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:19
Никто тебе не сможет гарантировать:
1) стабильность качества топлива,
2) квалифицированную регулировку клапанов (особенно, когда ее делают на неостывшем двигателе).

Поэтому, завод всегда будет пенять на качество бензина или несвоевременную регулировку.

Для собственного душевного спокойствия пункт 2 можно исключить, купив съемник клапанов, набор щупов и освоив совершенно простую технику регулировки зазоров.

#12:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:20
Вот-вот, я тож заметил что расход то меньше, и в итоге получается выгоднее хоть чуть-чуть...а для меня с учительской зп это важно;)
#13:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:23
ifind писал(а):

Вот-вот, я тож заметил что расход то меньше, и в итоге получается выгоднее хоть чуть-чуть...а для меня с учительской зп это важно;)



Расход меньше стоиомть больше

#14:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:37
Да, вот, а в итогде получается всё равно меньше по деньгам...
#15:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:31
интересно, а в качестве превентивной меры может немного увеличить зазор у выпускных клапанов ? Например до 0,4 мм
#16:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:08
Личные впечатления такие
92 лучше динамика!!!! но хуже тянет. т.е. разгон быстрее однако в гору на которой на 95 заезжал на 4 не получается. расход чуть меньше, но не настолько чтоб компенсировать разницу в цене (тем более сейчас когда 92 у нас стоин 17р а 95 как и встарть 25.50!!!)
Поэтому свой выбор я сделал в пользу 92.
Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:23
MikeS писал(а):

А вот свечи от 95-го начинали "краснеть".


а ты думал почему они краснеют ?
Это от высого содержания в бензине тяжелых металов - присадки и др. бадяга - это просто означает, что там де ты лил 95-ый - бодяжный ...
От сюда вывод:
сравнение 92-го с бодяжным 95-ым - слысла ноль
соответственно твои выводы - ничтожны.

#18:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:31
Роман Торопов ©
Согласен... Лью 95 уже пол года только на Лукойле... Никакого красного нагара на свечах нету... Перед тем как на него перейти перечитал полно инфы... и сделал вывод что на ХОРОШЕМ (для России) 95 ездить можно.
Кстати у газа октановое число больше чем у 95, тоесть владельцы ГБО больше рискуют чем заливающие 95.
Ну и конечно раз в полгода обязательно на регулировку клапанов...

#19:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:50
Роман Торопов © писал(а):


а ты думал почему они краснеют ?
Это от высого содержания в бензине тяжелых металов - присадки и др. бадяга - это просто означает, что там де ты лил 95-ый - бодяжный ...
От сюда вывод:
сравнение 92-го с бодяжным 95-ым - слысла ноль
соответственно твои выводы - ничтожны.



Мне от этого не легче. Металличексие присадки заливают практически везде, т.к. иные способы повышения октанового числа дороже.

Да и нафиг мне с двигателем, у которого СЖ<10 и установлен датчик детонации ломать голову насчет качественного 95-го бензина? Wink Это вы - приороводы - ипитесь с ним. hehe

А я себе прикупил съемник клапанов (150 р.) и набор щупов (50 р.). Буду от нечего делать раз в год клопы регулировать.

#20:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:57
Пока что у нас изначально выпускают 92, затем бодяжат и получают 95 и выше.
Нахрена буровить всякое г...о в машину ? 92 чище, а приходы якобы от лукавого !!! vfac

#21:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:59
ИМХО, не страдай фигней. Лей 92-й, вовремя регулируй клапана. Все.[/quote] А как часто их надо регулировать.Моя авта пробежала 145 тык.Я владелец не первый,не знаю когда клапана смотрелись и смотрелись ли вообще.Мож запарится стоит на клопы.
#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:00
MikeS писал(а):

Это вы - приороводы - ипитесь с ним.


да нет ... не трахались ни на матрёхах ни на приорах - счастливо зажигали и катались ...
Просто я катаюсь на прогонном 95-ом, а не на поднятым присадками 92-ом ... (у нас в городе завод стоит Пермьнефтьоргсинтез - он гонить сразу 95-ый Wink а не бодяжит из 92-го )

#23:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:26
Деревянный писал(а):

Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?



дык там просто все, в мурзилке есть. хотя есть один нюанс: лучше заранее найти магазин, в котором большой выбор регулировочных шайб, я как-то пол города за этим добром объездил...

#24:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:15
Shes110 писал(а):

Деревянный писал(а):

Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?



дык там просто все, в мурзилке есть. хотя есть один нюанс: лучше заранее найти магазин, в котором большой выбор регулировочных шайб, я как-то пол города за этим добром объездил...



Это точно! hehe И еще совет: не ошибиться в формуле при расчете толщины шайбы. ROFL

#25:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:36
Я то 92 лью... нИчо свечки чистые детонации нет пробег 25 тыков Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU