Роман Торопов © писал(а):да нет ... не трахались ни на матрёхах ни на приорах - счастливо зажигали и катались ...
Просто я катаюсь на прогонном 95-ом, а не на поднятым присадками 92-ом ... (у нас в городе завод стоит Пермьнефтьоргсинтез - он гонить сразу 95-ый Wink а не бодяжит из 92-го )
Кстати заметил такую фишку. Машина 21114 1,6 16 кл. Лью только лукойл, там где на чеках пишут Пермьнефтепродукт. Разница чувствуется при работе двигателя под сильной нагрузкой и при температуре двигателя больше 90, т.е в горку газ в пол. Поэтому стараюсь лить 95. если предстоит езда по трассе лью 92, т.к разницы не ощущаю.
Но вот в чем дело. Заметил что при езде на 95 расход конечный за месяц больше (я веду учет и бензина и километров и денег) чем на 92. Чем объяснить х.з.neprezent писал(а):Кир-кук
Сан Саныч говорил, что хочешь - езди на 92-м, хочешь, чтобы побыстрее, значит лей 95-й...
У тебя прошивка Паулюсом правленная, лей что хочешь
Хотя, если ты спросишь самого автора,
то он тебе скажет, что не видит повода кочегарить 8кл на 95
И потом, народ, тема про 8кл мотор!!!
нафиг сюда пишут люди, которые нефтеме ниразу, те - 16кл pleschner писал(а):Кстати насколько я помню в инструкции к классике было бензин с октановым числом не менее 93.
Именно так и было написано - НЕ МЕНЕЕ!
а 92 вроде как менее....
Ооо Это может нас увести в такие дебри! Напомню. АИ-93 и А-92,не буду умничать,тонкостей не помню,но это типа одно и тоже по тока записано по разным стандартам сертификации.