-makar- писал(а):Анатолий ,я конешно понимаю , что это ваш хлеб, и совет поехать на диагностику верный, но как быть челу которому до этой диагностики еще доехать надо, и ехать не редко более 100км , даже у нас на форуме часто встречаются фразы - да мне до ближайшего сервиса пилить и пилить.
Провести хотя бы первичную то диагностику можно ? можно.
Я, выше, написал как сделать диагностику МЗ. Но без разрядника нельзя.ortodox писал(а):Господа , а как вам такая приблуда -видел у знакомого. Короче вместо свечи в двиг вкручивается специальный переходник со стеклянным окошком , а уже в него вкручивается свеча. Через окошко видно цвет вспышки смеси в цилиндре. По цвету можно судить о качестве сгорания топлива. Если цвет бело-голубой - значит со смесью и искрой все ОК. Лично наблюдал ,как при вращении винтов на карбе цвет менялся от рыжего до голубого.
Только не уверен , вкрутится ли это в 16-клап. голову.
была у меня такая приблуда, ИКС-1 называлась, ниачем в общем она.
Когда пламя там было уже синее - смесь еще была аццко богатая (карб 83й настраивал), в итоге настроил по педали тормоза.!Lnur писал(а):Если вместо того чтобы искрить в искровом зазоре свечей наблюдается искра между корпусом свечи и двигателем
А какую искру ждать когда корпус свечи не контачит с массой?! куда пойдёт искра?! как я понимаю искровой разряд происходит от большего потенциала к меньшему... да и искра у одной свечи в паре должна идти от центра на боковой электрод, а у другой наоборот.
Это я в качестве разяснения спрашиваю. Для понимания результатов диагностикиДеревянный писал(а):!Lnur писал(а):Если вместо того чтобы искрить в искровом зазоре свечей наблюдается искра между корпусом свечи и двигателем
А какую искру ждать когда корпус свечи не контачит с массой?! куда пойдёт искра?! как я понимаю искровой разряд происходит от большего потенциала к меньшему... да и искра у одной свечи в паре должна идти от центра на боковой электрод, а у другой наоборот.
Это я в качестве разяснения спрашиваю. Для понимания результатов диагностики
Деревянный, для понимания результатов диагностики читай мой текст, там только 2 варианта - в помойку/не в помойку.
А для понимания принципов работы МЗ (а ты явно его совсем не понимаешь) кури литературу о принципах работы системы зажигания с холостой искрой.
После изучения соответствующей литературы вопросы отпадут сами собой. Vodolazz писал(а):Всем добрый вечер. Я весь инет перерыл чтобы узнать как самостоятельно проверить модуль зажигания. Простым снятием вв провода от свечи не рекомендуют, говорят можно спалить МЗ. Отключением форсунки тоже проблема (подлезть чтобы снять защёлку с проводами) Остаётся только стенд у сервисменов? А если он в норме? Получается при каждом глюке нужно бежать в сервис? Есть ли у кого какие мысли по поводу самост. проверки МЗ?
http://chiptuner.ru/content/igntst/