Самостоятельная проверка МЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:42
-makar- писал(а):

пистолет



Это ниачем...

#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:39
Господа , а как вам такая приблуда -видел у знакомого. Короче вместо свечи в двиг вкручивается специальный переходник со стеклянным окошком , а уже в него вкручивается свеча. Через окошко видно цвет вспышки смеси в цилиндре. По цвету можно судить о качестве сгорания топлива. Если цвет бело-голубой - значит со смесью и искрой все ОК. Лично наблюдал ,как при вращении винтов на карбе цвет менялся от рыжего до голубого.
Только не уверен , вкрутится ли это в 16-клап. голову. Pardon

#28:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 08:14
-makar- писал(а):

Анатолий ,я конешно понимаю , что это ваш хлеб, и совет поехать на диагностику верный, но как быть челу которому до этой диагностики еще доехать надо, и ехать не редко более 100км , даже у нас на форуме часто встречаются фразы - да мне до ближайшего сервиса пилить и пилить.

Провести хотя бы первичную то диагностику можно ? можно.


Я, выше, написал как сделать диагностику МЗ. Но без разрядника нельзя.

#29:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:48
ortodox писал(а):

Господа , а как вам такая приблуда -видел у знакомого. Короче вместо свечи в двиг вкручивается специальный переходник со стеклянным окошком , а уже в него вкручивается свеча. Через окошко видно цвет вспышки смеси в цилиндре. По цвету можно судить о качестве сгорания топлива. Если цвет бело-голубой - значит со смесью и искрой все ОК. Лично наблюдал ,как при вращении винтов на карбе цвет менялся от рыжего до голубого.
Только не уверен , вкрутится ли это в 16-клап. голову. Pardon


была у меня такая приблуда, ИКС-1 называлась, ниачем в общем она.
Когда пламя там было уже синее - смесь еще была аццко богатая (карб 83й настраивал), в итоге настроил по педали тормоза.

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:40
Экспресс-тест МЗ:
Берём 4 рабочие свечи (лучше новые).
Прижимаем одну свечу резьбой к другой и сматываем их медным оголённым проводом друг к дружке по 2 свечи так чтобы их корпуса оказались соединены вместе. Получились 2 пары.
К каждой свече подсоединяем ВВ провод так чтобы получились пары 1-4 и 2-3 цилиндры.
Свечи кладём на двигатель так чтобы свечи не касались его, а был промежуток 1-2 мм между корпусами свечей и массой. Чтобы получить такой зазор подкладываем под свечу какой-нибудь изолирующий материал, но так чтобы он не перекрывал этот зазор.

Далее я использую БК с режимом "просушка свечей". Включаю этот режим и на незаведённом двигателе БК 10 секунд подаёт серии импульсов то на одну то на другую пару. (чтобы продлить удовольствие созерцания лучше попросить помощника снова и снова нажимать кнопку на БК Smile).
Смотрим на искровые промежутки свечей и на тот зазор что мы обеспечили между корпусами свечей и массой (двигателем):
Если вместо того чтобы искрить в искровом зазоре свечей наблюдается искра между корпусом свечи и двигателем, то диагноз - МЗ на свалку. Такому экземпляру уже ничем не поможешь, т.к. пробита изоляция между ВВ обмоткой и массой. supercool

#31:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:54
!Lnur писал(а):

Если вместо того чтобы искрить в искровом зазоре свечей наблюдается искра между корпусом свечи и двигателем


А какую искру ждать когда корпус свечи не контачит с массой?! куда пойдёт искра?! как я понимаю искровой разряд происходит от большего потенциала к меньшему... да и искра у одной свечи в паре должна идти от центра на боковой электрод, а у другой наоборот.
Это я в качестве разяснения спрашиваю. Для понимания результатов диагностики

#32:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:04
Деревянный, на наших МЗ обмотки с массой не соеденены, один конец обмотки идет на одну свечу, второй на другую (1-4, 2-3), поэтому в данном случае масса должна быть не при делах.

!Lnur, хороший способ Good

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:14
Деревянный писал(а):

!Lnur писал(а):

Если вместо того чтобы искрить в искровом зазоре свечей наблюдается искра между корпусом свечи и двигателем


А какую искру ждать когда корпус свечи не контачит с массой?! куда пойдёт искра?! как я понимаю искровой разряд происходит от большего потенциала к меньшему... да и искра у одной свечи в паре должна идти от центра на боковой электрод, а у другой наоборот.
Это я в качестве разяснения спрашиваю. Для понимания результатов диагностики


Деревянный, для понимания результатов диагностики читай мой текст, там только 2 варианта - в помойку/не в помойку.
А для понимания принципов работы МЗ (а ты явно его совсем не понимаешь) кури литературу о принципах работы системы зажигания с холостой искрой.
После изучения соответствующей литературы вопросы отпадут сами собой. supercool

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:36
Дополнение к Экспресс-тесту МЗ:
Особое внимание следует уделить свече первого цилиндра, т.к. первый ВВ провод самый длинный и следовательно на выводе МЗ на 1-й цилиндр присутствует самое высокое напряжение (относительно массы) и именно он имеет самые большие шансы на пробой изоляции.

Кстати увлекаясь силиконовыми проводами вы рискуете в первую очередь модулем зажигания, т.к. удельное сопротивление силиконовых проводов выше чем у штатных...
Если чё я тоже увлекаюсь силиконовыми проводами, но при этом использую свечи без резисторов, т.е. это ДВМ вместо ДВРМ (юзаю NGK там BP вместо BPR). Суммарное сопротивление силиконовый провод+свеча без резистора остаётся как в стоке, а значит штатная нагрузка по выходу МЗ. supercool

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:08
Дополнение 2 к Экспресс-тесту МЗ
Если всё-таки есть пробой в МЗ по 1-ому проводу, и как результат троение и подёргивание двигателя, то возможно вам ещё удастся поездить на этом МЗ если поменять местами концы ВВ проводов на МЗ, т.е. длинный включить в 4-й выход, короткий в 1-й.
В результате ВВ напряжение на 1-м выходе МЗ снизится по отношению к массе и пробивать не будет. supercool

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 02:55
!Lnur
gpn
Я бы еще добавил , что если нету БК с просушкой свечей - можно просто крутить стартером и наблюдать за искрой.

#37: Re: Самостоятельная проверка МЗ Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 03:19
Vodolazz писал(а):

Всем добрый вечер. Я весь инет перерыл чтобы узнать как самостоятельно проверить модуль зажигания. Простым снятием вв провода от свечи не рекомендуют, говорят можно спалить МЗ. Отключением форсунки тоже проблема (подлезть чтобы снять защёлку с проводами) Остаётся только стенд у сервисменов? А если он в норме? Получается при каждом глюке нужно бежать в сервис? Есть ли у кого какие мысли по поводу самост. проверки МЗ? gpn


bboyan http://chiptuner.ru/content/igntst/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU