Дребезжит рычаг переключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дребезжит рычаг переключения передач Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:02
Помогите! Не пойму в чем дело?! При разгоне дребезжит рычаг переключения передач. Раньше такого не было. А теперь, чтобы не раздрожало, приходится держать на нем руку.
#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:07
присоединяюсь к вопросу. Та же фигня. Может пластиковые втулки пора менять, не знаю, как они точно называются.
#3:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:35
Название сего чуда "ремкомплект кулисы КПП 2108".
Всё очень просто. Ремкомплект содержит в себе болт с тефлоновой гайкой, металлическую втулку и две пластиковые вставки-втулки. На автомобиле стоит всё то же самое - разве что гайка там обычная + гровер (не суть). Отличие лишь в том, что на моей машине это всё ходило свободно (болталось сновья, как бы я сильно не затягивал), а "ремкомлектные" детали садятся внатяг.

Снимаем из салона чехол рычага КПП и откручиваем болт с гайкой. Работы там на 5 минут максимум. Вот и всё.

З.Ы. Сопутствующий эффект: передачи стали включаться чуть туже, зато чётче фиксация - не промахнёшься.
bboyan

#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:37
kostik_Lu
Это ты уже поменять успел?

#5:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:38
Нет. Нашел здесь же на форуме.
#6:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 02:50
мне рем комплект не помог пришлось колхозить до сих пор катаюсь месяца 2 пока вроде не чего
#7:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:18
Вырезаете две шайбочки из пластиковой бутылки и вставляете между кулисой и палкой рычага (по ходу разберётесь). Всё, звона ближайшие 10000 не услышите!
#8:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:40
На пятнахе в 2006г поставил из-за такой же проблемы ремкомплект, потуже затянул болтик и ...вуоля, тишина!
За 2 года ничего не изменилось, так и продал.

#9:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:48
http://protuningavto.narod.ru/tuning_transmissiya_lekarstvo-ot-zvenyaschego-ryichaga.htm

На своей старенькой девятке так делал:
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/S5001941.jpg
- эффект 100%, при том, что шайбы и втулки там стояли неплотно.

#10:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:17


+1
25 тыщ пробега с такой пружиной и всё ок.

#11:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:30
Дмiтро писал(а):



+1
25 тыщ пробега с такой пружиной и всё ок.


Такая пружина, у меня тоже стояла, это был первый эксперимент с кулисой, но иногда под силой стягивания этой пружины выскакивали 2 и 4 передачи (ты ее туды, а она обратно, постоянно придерживать до включения сцепления надо было), да и втыкать их тяжелее стало, считаю эту конструкцию полнейшим колхозом или если совсем уж ничего не помогает (а способов дохрена) то только тогда она имеет право на существование, но только не в моем авто, пускай лучше дребезжит чуть

#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:03
Действительно, если делать в точности, как на первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см. второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.
Ну, и пружину надо выбирать соответствующую - она лишь должна держать прижатыми люфтующие детали, а для выключения передачи у нее сил быть не должно.
Решение поставить пружинку ко мне пришло тогда, когда я перепробовал несколько ремкомплектов - и все они люфтили по страшному.
Не знаю, может сейчас в продаже ремкомплекты лучше стали, чем три года назад...

Последний раз редактировалось: goran (19 Декабря 2008 10:08), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: 9sanya9Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:35
Мужики, дребез идет не из-за втулок, а из-за карданчика кулисы. Многие советуют менять на калиновский, и лично я тоже, сам поменял месяц назад, ни дребезга, ни люфтов, передачи включаются как по маслу Good
#14:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:02
дребезг может идти и из карданчика, и из втулки. У меня дребезжало сильно... поменял карданчик на калиновский - при этом часть звуков пропала, а часть осталась. купил ремкомплект кулисы, поставил его, предварительно хорошо смазав... и уаля... Звуки пропали. Однако, поездив 2-3 месяца, опять начал замечать периодическое подребезгивание... которое, кстати, со временем становилось всё чаще и сильнее. Опять поменял ремкомплект, и всё опять в норме. Видимо, уже немного подсносился. Благо, стоит он 15рэ и меняется за 3 минуты. Вариант с пружиной считаю неприемлемым, потому как из-за первой конструкции межет вылететь передача, а из-за второй движение рычага станут туже. ИМХО
#15:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:31
Я не смог этот болт в салоне открутить! Закручен намертво!
#16:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:06
Mih@il писал(а):

Такая пружина, у меня тоже стояла, это был первый эксперимент с кулисой, но иногда под силой стягивания этой пружины выскакивали 2 и 4 передачи (ты ее туды, а она обратно, постоянно придерживать до включения сцепления надо было), да и втыкать их тяжелее стало, считаю эту конструкцию полнейшим колхозом или если совсем уж ничего не помогает (а способов дохрена) то только тогда она имеет право на существование, но только не в моем авто, пускай лучше дребезжит чуть



1) Ставим излишне жесткую пружину - выбивает передачи.
2) Ставим излишне мягкую пружину - не получаем эффекта.
3) Ставим золотую середину - получаем нужный результат.

Всё просто. Мне за 25 тыщ пришлось один раз убрать пару витков с пружины потому как дребезжать начала после замены КПП.

Колхоз/не колхоз - мне пофиг. Эффект есть, а под чехлом рычага способ достижения не виден.

#17:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 07:55
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577
#18:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:02
R4Z0R
При желании можно еще несколько десятков аналогичных тем накопать Smile

#19:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:05
Вдогонку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124401

#20:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:06
К стати, на форуме работает поиск!
#21:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:02
goran писал(а):

Действительно, если делать в точности, как на первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см. второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.



Правельное решение!!!!
У меня только стоит не крючек, а кольцо. Данное направление этолучшее решение проблемы!

#22:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:13
Дмiтро
ну это самая последняя была Smile кагбэ выкапывать еще не пришлось... hehe

#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:47
На десяточном форуме обсуждались фторопластовые втулки.
Знакомый себе на 2112 вытачивал - помогает.

#24:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:07
При установке пружины кроме пропадания дребезга получаем еще один плюс - рычаг всегда стоит в положении перед 3-ей передачей и всегда четко возвращается на это место при выключении передач. Нет его плавания на нейтрали между 3-ей и 4-ой. Втулка такого эффекта не даёт (думаю, что и ремкомплект тоже).
#25:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:12
Господа, ремкомплект у меня уже стоял. Наверное поистрепались втулки. Воспользовался советом : Вырезаете две шайбочки из пластиковой бутылки и вставляете между кулисой и палкой рычага (по ходу разберётесь). Всё, звона ближайшие 10000 не услышите! . Вроде помогло. Дальше будет видно..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU