zubilo2109
Чем тащить , лучше прикурить, если есть такая возможность.zubilo2109 писал(а):
Просто было , что меня с севшим аккумулятором (высосало освещение салона-за ночь) протащили метров 500 перед тем как мотор завелся !!!
Могла и вообще не завестись, т.к. мог не работать бензонасос из-за севшей АБ. По этому лучше прикурить.zubilo2109 писал(а):Конечто заводить машину таким способом вредно
имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробкаТЕВ писал(а):zubilo2109 писал(а):Конечто заводить машину таким способом вредно
имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка
Ага, только кто бует давление в системе создавать и импульсы на форсунки подавать?фермер писал(а):Могла и вообще не завестись, т.к. мог не работать бензонасос из-за севшей АБ
вот поэтому и тащили метров 500, генератор поднял чуть напряжение и бн накачал нужное давление,ТЕВ писал(а):имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка
да ну? то то вон на приорах ремень перескакивает. есть разница*leha* писал(а):да то что стартер не резко дёргает. давно известно что на машинах с ремнём это чревано последствиями
включай 3ю и сцепу поплавнее отпускайТЕВ писал(а):включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай
ну на 10...15 кмч это жесть. сколько у нас там оборотов то даёт стартер? 300 примерно. но можно и так. я со второй включаюсь.*leha* писал(а):ТЕВ писал(а):включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай
ну на 10...15 кмч это жесть. сколько у нас там оборотов то даёт стартер? 300 примерно. но можно и так. я со второй включаюсь.
исхожу из ситуации кто тебя толкает или тянетKirgudu писал(а):Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно
Вполне возможно. Когда в Москве -30 было, 3 года назад, два аккумулятора посадил, потом меня на джипе на асфальт вывезли, коленвал прокрутился, и схватила в момент. *leha* писал(а):-30- ж#@а, стараюсь даже не брать машину
Просто в тот день необходима машина была... Но факт в том, что на аккуме не завелась, даже на двух. А столкоча, сразу. -=SLALOM=- писал(а):что на аккуме не завелась, даже на двух. А столкоча, сразу.
ну а скоко было напруги когда стартер крутил? и как он вообще крутил?-=SLALOM=- писал(а):Крутил вроде нормально. Но только движок не схватывал...
это косяк какой то по любому. хотя для инжёвого авто таза нормально. сам на инже не попадал под такие морозы, но на карбе когда ездил в -35 реально видел мужичков которые инжи свои не завели, но там хз что за проши и мозхи были*leha* писал(а):но на карбе когда ездил в -35 реально видел мужичков которые инжи свои не завели,
Странно... Обычно карбюраторные плохо заводятся...-=SLALOM=- писал(а):Странно... Обычно карбюраторные плохо заводятся...
ты глубоко ошибаешься. смесеобразование на карбе намного лучше чем на инже, ибо коллектор длинее. карб настрой путёво, с пол тыка будет заводится. у кого не заводится надо лечить машинуДюКЧ писал(а):по теме: лучший вариант - завести свою на чужом акб, прогреть, потом можно и толкануть!
А зачем толкать ?
Можно поставить аккумулятор с другой машины (если дадут).
Завести , не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все - пусть греется.
Даже никакая ошибка не вылезает.
__________________________________________________________________________
С пасибо за ответы.
Лучше бы наши машинки всегда заводились сами стартером , без беготни с проводами или тросами вокруг них.