Andrew White писал(а):P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Собственно выводы я так и не смог сделать.
Ну да, один трансфирматор сыграл в ящик похоже.Andrew White писал(а): После выжима сцепления заглохла. Завелась потом без особых проблем.
коль приблуды есть к ДМРВ повнимательней.rg-45 писал(а):коль приблуды есть к ДМРВ повнимательней.
Кстати да. ДФ у меня нет, но когда ДМРВ стал глючить, тачка будто с каплей бензина ехала, то нормально, то чуть ли не мордой в асфальт зарывается. Бывало, глохла на ХХ. Снял фишку с датчика, поехала нормально, только расход вырос. После замены все пришло в норму.Andrew White писал(а):Вывернул свечи: с чистыи изолятором, по краям на железной части виден сухой черный нагар. Не оч сильный но хорошо заметный.
Богатая смесь. Вряд ли МЗ и провода можно винить.Andrew White писал(а):Можно ли как нить для проверки включить новый МЗ не снимая старого а так просто его положить под капотом? если да то куда лучше вкорячить?
-Это в смыле старый отвинчивать не охота ?
Можешь попробовать скотчем к монтажному уху двига примотать, ну или на проволочки... Проводов хватит, это точно.... У меня МЗ на него и перенесён...Andrew White писал(а):если с любой свечи снять колпочек то сразу троит
- опасные эксперементы для МЗ, упалить его так можешь....
Andrew White писал(а):Расхол 9.7-9.9
- нормальный расход....
У меня когда ДМРВ сдыхал машина нормально заводилась и ехала. Просто приемистости не было на низких оборотах. Но, правда, он у меня не напрочь сдыхал, а был сильно загрязнён.
Тебе наверно имеет смысл подкидывать заведомо исправные элементы по очереди. Можешь где-нибудь в магазине договориться, чтобы зря деньги не выкидывать. Поупаешь всё с условием возврата. У нас, например такое дело практикуют, идут навстречу покупателю.
Начать конечно имеетсмысл с проводов и МЗ.Andrew White писал(а): И ещё масло проводник или диэлектрик? Наверное надо будет попробывать помыть мой МЗ и обратно поставить.
Думаю болтами в количестве четырех штук, земля там была обеспеченна. Масло диэлектрик, это точно.Tank писал(а):Думаю болтами в количестве четырех штук
Там 3 шпильки на кронштейне
И один из них немного окислился, но два других нормальные были...Andrew White писал(а):Там 3 шпильки на кронштейне
И один из них немного окислился, но два других нормальные были..
Возмошно, у меня болты. Но суть не меняется от этого.J_rockiN писал(а):Масса на МЗ идет в его фишке!
J_rockiN писал(а):МЗ хоть открути и в руках держи - будет работать.
Вот подлец продавец. Тоже думал что МЗ работает от фишки... А он его достал и показывает типо контактная масса=)))) да незнание парой бывает губительным...J_rockiN писал(а):Дануна....
походу так и есть
ТЕВ писал(а):от катушки ->ВВпровод ->искра в одной свече -> железо двигателя -> искра в другой свече -> ВВпровод -> катушка
http://chiptuner.ru/content/igntst/
вот тут как бы про прибор написано он прошивает между ВВПроводами, "образно говоря".