Тупит по страшному...Загорелись ошибочки...Найден Виновник.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит по страшному...Загорелись ошибочки...Найден Виновник.. Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:58
Начала по-страшному тупить. Стала плохо с утра заводить, не всегда с первого раза. Ошибок по началу не было. Ща загорелись.
Тупит, особенно, когда с ХХ добавляешь газу: Сильный провал - потом вроде вытягивает. Также чувствуются провалы при езде: При нажатие в пол, чувствуются мелкие провалы.
Бензин менял!
Значит ошибки следующие
1. Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
СЕ не загорелась. Заметил во время диагностики. Сбросил.
Через пару дней след ошибка.
2. Р0171 Смесь слишком бедная (возможен подсос воздуха)
Загорелась во время ХХ после заводки на прогретом двигателе. Сбросил.
Прошла пару дней.
Сегодня был страшный тупняк машина ваще не разгонялась, потеряла тягу! После выжима сцепления заглохла. Завелась потом без особых проблем.
Загорелись ошибки.
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Собственно выводы я так и не смог сделать.

Про машину скажу так: Я-5.1, полный сток, датчики скорее всего не менялись и заводские. Пробег 83к.

Помогите советом пока не оч понимаю что не так. Есть подозрения на ДМРВ, МЗ, Форсунки.

Из оборудования есть адаптер к-линии и софт. А также руки и инструмент.

Последний раз редактировалось: Andrew White (22 Декабря 2008 18:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:04
основное подозрение на МЗ
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:09
Andrew White писал(а):

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Собственно выводы я так и не смог сделать.


Ну да, один трансфирматор сыграл в ящик похоже.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 04:26
Andrew White писал(а):

После выжима сцепления заглохла. Завелась потом без особых проблем.

коль приблуды есть к ДМРВ повнимательней.

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:29
Andrew White
А что со свечками? Хоть выкручивал их? заливает или нет?

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:08
С пропусками не будет заливать.
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:31
rg-45 писал(а):

коль приблуды есть к ДМРВ повнимательней.


Кстати да. ДФ у меня нет, но когда ДМРВ стал глючить, тачка будто с каплей бензина ехала, то нормально, то чуть ли не мордой в асфальт зарывается. Бывало, глохла на ХХ. Снял фишку с датчика, поехала нормально, только расход вырос. После замены все пришло в норму.

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:36
Значит новые наблюдения!
1. сегодня менял свечи, правда не на новые, но на те которые работали исправно когда снимал. Ничего не изменилось.Вывернул свечи: с чистыи изолятором, по краям на железной части виден сухой черный нагар. Не оч сильный но хорошо заметный.
Проверил Искру на свечах на всех есть.
Хочу ещё проверить(поменять) ВВ Провода, есть сомнение, но это попозже. Просто в темноте не пробивали.
Значит ещё было замечена особеность Тупить начинает при рабочей температуре то есть до неё едет отлично, как только прогрелась, а если чуть перегрелась то ваще ппц, как тупит.
Скажите что может давать тупники после нагрева? Наверное МЗ?
И ещё какие купить ВВП и МЗ?
Можно ли как нить для проверки включить новый МЗ не снимая старого а так просто его положить под капотом? если да то куда лучше вкорячить?

#9:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:08
Знакомо Smile Завелся, поехал, включаю вторую - "ддддддд" и не едет, как будто четвертую воткнул. Замигал следом "чек энжин". Две ошибки - многочисленные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 1 цилиндре. Так как уже встречался с этим на "шеви-ниве" - проверив свечи и провода пошел за новым модулем зажигания. Ну и все - минус 800 рублей и двигатель работает как часы.

Правда оно не ехало сразу что на холодном, что на горячем.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:09
Andrew White писал(а):

Вывернул свечи: с чистыи изолятором, по краям на железной части виден сухой черный нагар. Не оч сильный но хорошо заметный.


Богатая смесь. Вряд ли МЗ и провода можно винить.

#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 09:58
Andrew White писал(а):

Можно ли как нить для проверки включить новый МЗ не снимая старого а так просто его положить под капотом? если да то куда лучше вкорячить?


-Это в смыле старый отвинчивать не охота Wink ?
Можешь попробовать скотчем к монтажному уху двига примотать, ну или на проволочки... Проводов хватит, это точно.... У меня МЗ на него и перенесён...

#12:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:11
ДК есть?
#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:49
BladeS
Да, есть.

Мне все таки кажется ДМРВ врет. Сегодня в пробке стоял наблюдал. Если газ нажимать плавно, то тупняков нет. Если нажать резко. то ощутимый провал. + к тому же у меня богатая смесь(черный нагарчик на свечах)

Просто МЗ работает вроде, если с любой свечи снять колпочек то сразу троит, чуть ли не глохнет. Ну провода для профилактики заменю в воскр.

Параметры считывал с ДМРВ
Расхол 9.7-9.9 (кг в час)
Канал АЦП 1.35 В

Ну что кто что скажет?[/list]

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:23
Andrew White писал(а):

Канал АЦП 1.35 В


Вроде менее 1 В должно быть. Попробуй прокатиться с отключенным датчиком.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 07:46
Andrew White писал(а):

если с любой свечи снять колпочек то сразу троит


- опасные эксперементы для МЗ, упалить его так можешь....
Andrew White писал(а):

Расхол 9.7-9.9


- нормальный расход....
У меня когда ДМРВ сдыхал машина нормально заводилась и ехала. Просто приемистости не было на низких оборотах. Но, правда, он у меня не напрочь сдыхал, а был сильно загрязнён.
Тебе наверно имеет смысл подкидывать заведомо исправные элементы по очереди. Можешь где-нибудь в магазине договориться, чтобы зря деньги не выкидывать. Поупаешь всё с условием возврата. У нас, например такое дело практикуют, идут навстречу покупателю.
Начать конечно имеетсмысл с проводов и МЗ.

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:14
Сегодня после долгих размышлений и анализирования графиков работы двигателя... Был найден виновник.
Это оказался МЗ.
От ДМРВ отказался, когда прокатился со снятой фишкой с него. Таже фигня в работе, но со снятой фишкой я отчетливо увидел как скачет УОЗ. Уходил даже в минус на 3 градуса. После того как УОЗ становился нормальным резкий пинок под зад и машина поехала...
Заехал купил МЗ (1200 рубликов wwow ) стал снимать снимаю и вижу что на большой пластине(масса), что на МЗ сзади есть немного моторного масла (крышка клапанов, чтоб её),как бы получается маслянныя прокладка. На улице сейчас минус и пальци замерзли эксперементировать не стал а вытел там всё на сухо и поставил новый МЗ. Проблема решилась. + До кучи решил поменять ВВПровода.
А сейчас вот задумался могли ли быть эти тупняки из-за плохой массы МЗ? может зря купил его! И ещё масло проводник или диэлектрик? Наверное надо будет попробывать помыть мой МЗ и обратно поставить.

#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:21
Andrew White писал(а):

И ещё масло проводник или диэлектрик? Наверное надо будет попробывать помыть мой МЗ и обратно поставить.



Думаю болтами в количестве четырех штук, земля там была обеспеченна. Масло диэлектрик, это точно.

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:24
Tank писал(а):

Думаю болтами в количестве четырех штук


Там 3 шпильки на кронштейне supercool

И один из них немного окислился, но два других нормальные были...

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:38
Andrew White писал(а):

Там 3 шпильки на кронштейне



И один из них немного окислился, но два других нормальные были..



Возмошно, у меня болты. Но суть не меняется от этого.

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:56
Вы что блин! Масса на МЗ идет в его фишке! Коричневый провод. МЗ хоть открути и в руках держи - будет работать.
#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:05
J_rockiN писал(а):

Масса на МЗ идет в его фишке!


J_rockiN писал(а):

МЗ хоть открути и в руках держи - будет работать.


Вот подлец продавец. Тоже думал что МЗ работает от фишки... А он его достал и показывает типо контактная масса=)))) hehe да незнание парой бывает губительным...

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:55
низовольтная масса идет на МЗ через разъем, а высоковольтная масса как токовАя не используется напрямую с мЗ. Высоковольтный импульс проходит от катушки ->ВВпровод ->искра в одной свече -> железо двигателя -> искра в другой свече -> ВВпровод -> катушка
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:51
Дануна....
#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 01:31
J_rockiN писал(а):

Дануна....


походу так и есть
ТЕВ писал(а):

от катушки ->ВВпровод ->искра в одной свече -> железо двигателя -> искра в другой свече -> ВВпровод -> катушка



http://chiptuner.ru/content/igntst/
вот тут как бы про прибор написано он прошивает между ВВПроводами, "образно говоря".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU