[quote="djsse"]BUDWAIZER
Цитата:
P.S. Вот щас займется баянчег страниц на -нцать про коробку и 1-ю передачу...
У меня с "нуля" первая включается только после мата на букву Б, а задняя начала вот хрустеть после 5500 км. Что то там потрескивает, а что я и не заморачиваюсьluch писал(а):вот уроды,кто те ето впендюрил,там нет пружин
а куды дывацца то? завод старых выборок не делает, калиновские позиционируются как универсальные и на 1118 и на 2110. покупать кооперативные чета неохота, ибо если окажется г#$@ом снимать коробку и половинить ее больно дорого.luch писал(а):FragZM
теперь тебе нужно ставить каленовский электромагнит на каропку и выключатель-кольцо на палку,вот уроды,кто те ето впендюрил,там нет пружин.
Чушь полнейшая! у меня стоит калиновский выбор, все работает так же как и на 10-м, там отличие только в пружинах!
FragZM а тебе просто не правильно отрегулировали кулису!Roman353 писал(а):FragZM а тебе просто не правильно отрегулировали кулису!
я подозревал, хе-хе. и как ее правильно отрегулировать?FragZM писал(а):и как ее правильно отрегулировать?
в мурзилке все подробно расписано, но нужна яма и помощникБоцман (ex-Botsman) писал(а):
Вылечилось заменой сцепы. Поставил Valeo
У меня, как я уже писал, замена сцепления на Valeo не решила проблему с включением передач. Сцепление работало хорошо, но не долго(год-полтора). В чем я сильно разочаровался. Мягкое, хорошее (сейчас тоскую по нему) - лопнуло в удачный момент, обошлось. Поставил ВИС, оказалось полное "г", никому не советую (хотя может это моя невезучесть). И коробку я перебирал. Но включение скоростей подлечилось тонким регулированием рычага - пропало "тугое" включение, но иногда все таки не включается.. Как следствие привык включать "через вторую". Какое дальше сцепление покупать не знаю (Valeo каждый год менять накладно)..leg47 писал(а):Какое дальше сцепление покупать не знаю (Valeo каждый год менять накладно)..
Попробуй поставить не паленый Luk или Сакс...