agend писал(а):И что делать Pardon Pardon
Диагнозить надо,чего делать..Цитата:Смотреть нейтрализатор))))
катализатор?=Moroz= писал(а):Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.
А как он нагревается? В баке?румын писал(а):=Moroz= писал(а):Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.
А как он нагревается? В баке?
Нет, вылезает из бака, ползёт к кату и там уже нагревается
Под нагрузкой насос нагревается. Когда ему начинает приходить потихоньку кирдык, производительность его падает, в результате падает давление со всеми вытекающими...agend писал(а):датчики я чистил. может прошить чтобы исключить из системы датчик кислорода.
У меня такая жя беда, датчик кислорода при перепрошивке отключили и лямбду тоже, все равно мощь теряется, вполне возможно что из-за того что мне надо менять прокладки на колодцах, но это у меня. Я не знаю поможет или нет замена прошивки, мне не помогла.Виктор-Вишня писал(а):У меня такие мысли-ДМРВ - т.е. машина холодная-там насколько я понимаю все идет в обход ему-я имею ввиду впрыск топлива-вот он(тазик) и прет!
потом прогреется- ДМРВ вмешивается в работу впрыска-и песта-приехали....
дмрв вступает в работу сразу после пуска двигателя...
ты описал "поведение" ДКGlan писал(а):дмрв вступает в работу сразу после пуска двигателя...
ты описал "поведение" ДК
Хз - меня на холодную раньше перла а на горячую ***!
Маханул ДМРВ-все круто стало!