Потеря мощности принагреве движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потеря мощности принагреве движка Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:50
Двигатель 1.5 16клап. Пока двигатель холодный машина хорошо разгоняется. Не много нагревшись начинается потеря мощности. почему? И что делать Pardon Pardon
#2:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:07
Смотреть нейтрализатор))))
#3:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:18
Practic
+1. ДК

#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:20
у меня нет нетрализатора.
#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:26
agend писал(а):

И что делать Pardon Pardon



Диагнозить надо,чего делать..

#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:33
Цитата:

Смотреть нейтрализатор))))


катализатор?

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:19
Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.
#8:  Автор: румынОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:21
=Moroz= писал(а):

Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.

А как он нагревается? В баке?

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:31
румын писал(а):

=Moroz= писал(а):

Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.

А как он нагревается? В баке?


Нет, вылезает из бака, ползёт к кату и там уже нагревается Smile
Под нагрузкой насос нагревается. Когда ему начинает приходить потихоньку кирдык, производительность его падает, в результате падает давление со всеми вытекающими...

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:34
У меня такие мысли-ДМРВ - т.е. машина холодная-там насколько я понимаю все идет в обход ему-я имею ввиду впрыск топлива-вот он(тазик) и прет!
потом прогреется- ДМРВ вмешивается в работу впрыска-и песта-приехали....
Второе предположение(это родилось еще когда у меня шестой тазик был(никаким электронным впрыском там и не пахло))-так там тоже на холодную перла(пока масло было густое), потом разогревалось масло и все...приехали(но там дело в компрессии было!-точнее в ее отсутствии)

#11:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:34
помойму ты придирчив к машине.... у меня тоже 1.5 16V только еще Евро 2, вообщем тоже не нравилось когда толком прогреется, мощность падает немного! грешил на две вещи, ДМРВ и на этот ДК... но на расход не жаловался никогда, иногда даже черезчур экономично выходило!
вообщем во всем моем разбирательстве, поменял ДПДЗ, прочистил ДУ, свозил на диагностику, там проверили, все ок (давление от насоса нормальное, дмрв нормальный)...

#12:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:58
датчики я чистил. может прошить чтобы исключить из системы датчик кислорода.
#13:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:19
agend писал(а):

датчики я чистил. может прошить чтобы исключить из системы датчик кислорода.


У меня такая жя беда, датчик кислорода при перепрошивке отключили и лямбду тоже, все равно мощь теряется, вполне возможно что из-за того что мне надо менять прокладки на колодцах, но это у меня. Я не знаю поможет или нет замена прошивки, мне не помогла.

#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:02
Автор,Ты датчик ДМРВ тоже чистил?-теперь 99%его можешь фтопку выкинуть!
стоит он от 1500р-покупать жаба душит, если не уверен, что дело не в нем-понимаю...
Сделай так-приходишь в магаз-говоришь-у меня десятый таз-такой-то можно ли купить ДМРВ?
-тебе-конечно чувак-без проблем!давай бабло!
Ты говоришь-машина в сервисе я лох печальный не шарю нихрена в этом-сказали купить-вдруг не тот куплю-можно ли если не тот-приехать обменять-пока чек не пробивайте!
90% тебе скажут можно!
Выходишь ставишь датчик пробуешь-проблема пропала-радуешься жизни!
Проблема осталась-приходишь-говоришь-мля наипался я-не то купил-дайте бабло!-все!

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:12
Виктор-Вишня писал(а):

У меня такие мысли-ДМРВ - т.е. машина холодная-там насколько я понимаю все идет в обход ему-я имею ввиду впрыск топлива-вот он(тазик) и прет!

потом прогреется- ДМРВ вмешивается в работу впрыска-и песта-приехали....


дмрв вступает в работу сразу после пуска двигателя...
ты описал "поведение" ДК

#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:16
Glan писал(а):

дмрв вступает в работу сразу после пуска двигателя...
ты описал "поведение" ДК


Хз - меня на холодную раньше перла а на горячую ***!
Маханул ДМРВ-все круто стало!

#17:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:50
мз проверить, лучше заменой на заведомо исправный
#18:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:05
Был еще на диагностики-не чего не сказали. и Дмрв тоже проверили работает. Кстати на морозе вообще не заводится. только на тросу
#19:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:21
может пора кап делать?
#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:55
agend писал(а):

может пора кап делать?


Не нада спешить Smile - сколько машинке то, а пробег какой?

#21:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 09:46
Машине 8 лет, но движок уже делали до меня. пробег 150




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU