Переделка плат2111(фото ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделка плат2111(фото ) Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:21
Всем привет!! Вот и мой небольшой отчетик о переделке задних плат.Начнем с предистории. Стандартная задняя плата недостовляла мне особых проблем поездив некоторое время обратил внимание что габариты горят очень тускло , разобрал и увидел почерневшую 5вт лампочку пошел в магазин купил 10вт, что бы лучше видно меня было( не путать с 21вт) Установил их все замечательно горит меня видно . Ура думаю Хрен там она сцука грееться и тем самым плавит держатель и отходит от контакта. Чем только не занимался картонки подкладывал. резиночки, пласмастки, не что не помогало. И вот как то забежал в магазин расболтался с продавцом. и он показал устройство фар ОСВАР на десятку ( бумеранги). Говорит проблем с ними нет и тут же достает металический патрончик как в этих фарах . Короче купил я его а там думаю прикуячу.
Ну понеслась . Берем стандартную плату фонарей 2111



Начинаем процес демонтажа габаритной части



Срезаем кусок платы. И удаляем пластиковую чась прижимания
контакта( вроде так называеть)



А вот и сам патрончик .



С помощью данного клея закрепляем наш патрончик в плате



Ну что то типо такого получаеться.



Далее с помощью паяльника нуно припаять контакты от патрона к плате .



Вот так выглядит готовый экземпляр.



Ну и соответственно вид на машине.



Ну вроде как все осилил( хотя отчеты делать не умею, но вроде получилось). Тормоза и поворотник переделывать не собираюсь так как за 2 с небольшим года эксплотации а.м проблем с ними не видел

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:39
Молодец, но как то неаккуратно заклеил... Wink и раз уж менять патроны, то все...
#3:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:40
И чего люди не попробуют на 11-ю модель вот так сделать:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751

Ведь сверление отверстий под винт М3х20 - это проще, технологичнее, надежнее, ремонто- и контролепригоднее. 100%-но решает все проблемы с задними фонарями.
Автору хочу напомнить, что проблемы (потенциальные) со стоп-сигналами у него так и остались.

Неужели все так панически боятся паять сталь? Smile Так ведь я тоже в первый раз делал, и неплохо получилось.

#4:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:42
max-np-max писал(а):

Молодец, но как то неаккуратно заклеил... Wink и раз уж менять патроны, то все...


Далее после заклейки все культурно обработанно скальпелем hehe . Все фотки выкладывать не стал иначе расписал бы на пол страницы. А по поводу всех патронов . Мне остальные проблем недостовляли.

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:50
MikeS

Я так хотел сделать, но я патронов подходящих нигде не нашел...

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:38
MikeS писал(а):

И чего люди не попробуют на 11-ю модель вот так сделать:


Патамушта люди на 11-ю модель делают вот так hehe

И вспоминаю про эти фонари только в связи с очередным отчётом на форуме supercool

#7:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:46
Кир-кук писал(а):


Патамушта люди на 11-ю модель делают вот так



Ну, если бы на ВАЗе штатно в фонари ставили не лампы накаливания, а светодиоды, то базару нет - пайка рулит! А так... Wink

Без надежных патронов - никак... Это я тебе как проехтировщик по электроснабжению говорю. Smile

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:52
MikeS писал(а):

Без надежных патронов - никак... Это я тебе как проехтировщик по электроснабжению говорю.


У меня очень надёжные патроны - штатные родные hehe
TATARIN писал(а):

у тебя если лампочка перегорит , то придется провода отпаивать и тд. А мне не придется.


У меня есть 3 запасные лампы с готовой проводкой - замена 5 сек supercool

#9:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:04
Кир-кук
В машине все должно быть прекрасно! Вот ты, например, сделал двиг 1.8 16V. А на фонари пожалел времени. Wink Не стыкуется в моем сознании профессиональный тюнинг двигателя и лампы с припаянными проводами. hehe

Касательно самой темы.
Мне глаз режет даже не "красота" способа крепления патрона, которую выбрал автор. Давайте искать слабые места штатной фары:
1) контактные соединения в пластмассовых патронах;
2) контактные соединения в разъеме печатной платы.

Всего ненадежных контактов: 3*2 + 4 = 10 шт. Автор избавился от 2-х ненадежных контактов, т.е. решил проблему на 2/10*100=20%. Или 1/5. Много ли это?...

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:34
MikeS писал(а):

Кир-кук
В машине все должно быть прекрасно! Вот ты, например, сделал двиг 1.8 16V. А на фонари пожалел времени. Не стыкуется в моем сознании профессиональный тюнинг двигателя и лампы с припаянными проводами.


Я ещё не занимался проф. тюнингом 1.8/16кл, я его просто скопировал, выдержав все инструкции по сборке.
Из-за чего имею некоторые проблемы - здесь не прокатило, называецца.
Вот когда я залезу в него со своим "паяльником" - будет всё прекрасно и надёжно, как с задними фонарями hehe

#11:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:45
А где в МСК брали такие патроны? Уже штук 5 магазинов объехал (по пути попадались) - нигде нет(((( Только штатные пластиковые на классику((
#12:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:52
Да, кстати, тем, кто все-таки решит брать патроны под цоколь T4W напоминаю, что эти ублюдские лампы не являются галогенными. Т.е. их стеклянная колба очень быстро покрывается изнутри копотью, снижающей световой поток на 25-40%.
Поэтому идея поставить галогенку под цоколь P21/5W выглядит особенно привлекательно - они не коптятся изнутри.

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:22
Молодца!
Тоже делал бате на его сарайчик что то подобное, тока я взял еще по одному патрону в каждый фонарь под двухнитиевую лампу 5/21. Получилось очень классно, когда стопы зажигались, вместе со штатным стоп-сигналом еще и габарит ярче светить начинал - тем самым получалось увеличивалась площадь стоп-сигнала и его заметность, что для 2111 очень актуально. можно наверное по два таких патрончика поставить, тогда как на пятнахе получатся стопы-габариты. Ну и под соединение купил обычную колодку папа-мама на 4ре провода.

#14:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:31
последнее время появились светодиоды сверхяркие белые
можно их впаивать в металлический цоколь (стекло разбивать, чистить, добавлять баластный резистор)

#15:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:35
Но сначала рассчитать световой поток. Хотя бы по канделам сравнить.
Думал уже над этим. ИМХО, колхоз получится.
Ну сколько ты сможешь их впаять в цоколь?

#16:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:42
Предлагаю не опошлять тему светодиодами.
Уже обсасывали светодиоды в габаритах здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191326&postdays=0&postorder=asc&start=0

Тем, кто ставит их во все подряд, предлагаю попытаться вспомнить модели авто, на которые светодиоды ставятся штатно (за исключением доп. стоп-сигнала). После этого задуматься, почему вдруг даже на дорогих Мерседесах светодиоды сзади зачастую ставят только на стоп-сигнал, а габарит оставляют галогеновым.

Из моделей, где светодиоды штатно стоят впереди, на ум приходит только Ауди с ее "ресницами". И почему-то эти придурашные немцы засунули в каждую фару по десятку светодиодов. Наверное до сих пор не в курсе, что китайцы делают сверхяркие.

#17:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:11
Это исключительно мое мнение перелки . У меня были проблемы с габаритами я их для себя решил с остальными лампами проблем не наблюдал вообще за 2 с лишнем года или 80 тысяч пробегу. Патронов покупал 2 на пробу и что получилось показал.
Если кому интересно то патрон стоит 35 рублей покупал в Планета железяка ли бо сеть техком.

#18:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:06
Делать тебе нечего! ROFL
#19:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:36
sanechka)) писал(а):

Делать тебе нечего! ROFL


Обоснуй свое мнение!!!! lol1

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:45
TATARIN писал(а):

sanechka)) писал(а):

Делать тебе нечего! ROFL


Обоснуй свое мнение!!!! lol1



Есть такая категория водюков: ездят пока машина не заглохнет. У них месяцами может не работать один из поворотников или вообще все задние габариты, годами не отрегулированы тормоза, круглогодично установлены летние шины и т.д. Wink Наверное, один из них. Smile

#21:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:08
TATARIN писал(а):

Стандартная задняя плата недостовляла мне особых проблем поездив некоторое время обратил внимание что габариты горят очень тускло , разобрал и увидел почерневшую 5вт лампочку пошел в магазин купил 10вт


Вот ты мне скажи, с какого у тебя стояли 5-ти Ваттки? Wink
MikeS писал(а):

И чего люди не попробуют на 11-ю модель вот так сделать:


Ты лучше скажи, где такие патроны найти? Что-то я их нигде не видел..... Wink

#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:48
В продолжение САБЖа, мой вариант. Не найдя патронов , припаял провода к лампам, только ввел удобный ,надежный разьем.



#23:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:06
Тоже хотел так сделать,но потом помазал места контактов ламп смазкой "Клема контакт" прижимы под лампами выломал и заменил кусочьками силиконового шланга и уже года полтора проблем нет,а то раньше часто то габарит неработает то стопак пока не стукниш по фонарю или в него не залезеш.Дёшево и сердито Smile
#24:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:20
Уж сколько тем с этой доработкой было Smile Я пока переделывать не буду - потому что все работает.
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:29
max-np-max писал(а):

В продолжение САБЖа, мой вариант. Не найдя патронов , припаял провода к лампам, только ввел удобный ,надежный разьем.


max-np-max, твой вариант MikeS вынужден будет принять hehe
Я обязательно так переделаю.... как только сгорит первая лампочка gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU