Переделка плат2111(фото ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:43
max-np-max писал(а):

Не найдя патронов , припаял провода к лампам


И патрон габарита не плавится?

#27:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:55
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

И патрон габарита не плавится?



А че он будет плавиться то, плавится когда контакт плохой, а лампочка так не греется...

#28:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:10
Кир-кук писал(а):


max-np-max, твой вариант MikeS вынужден будет принять hehe
Я обязательно так переделаю.... как только сгорит первая лампочка gpn



И это говорит человек, гонящий волну по поводу качества на весь ВАЗ ! hehe

Аполитично рассуждаешь! Да?! (С)

А с разъемом классно придумали! hehe Чего только не придумает русский человек, чтобы не доделать работу до конца. ROFL Дальше чем на 300 км от дома часто приходится отъезжать? Wink

Предлагаю следующую рацуху:
чтобы лампы никогда не сгорали и не пришлось снова отпаивать провода, нужно понизить напряжение на них, поставив последовательно дополнительные резисторы. Wink

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Декабря 2008 23:16), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:16
MikeS писал(а):

Кир-кук писал(а):


max-np-max, твой вариант MikeS вынужден будет принять hehe
Я обязательно так переделаю.... как только сгорит первая лампочка gpn



И это говорит человек, гонящий волну по поводу качества на весь ВАЗ ! hehe

Аполитично рассуждаешь! Да?! (С)


pst
Я канеш могу освоить ещё одну специальность - электронщик-ядерщик, например hehe
но, боюсь, от этого качественны патронов и "ярких светодиодов" в магазинах нашего города не прибавицца supercool

#30:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:17
MikeS писал(а):

Аполитично рассуждаешь! Да?!


63

MikeS писал(а):

Дальше чем на 300 км от дома часто приходится отъезжать? Wink



Каждый год с моря по 3500 - 4000 км привожу... Wink supercool

#31:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:23
max-np-max писал(а):


Каждый год с моря по 3500 - 4000 км привожу... Wink supercool



С паяльником?!!! smk Ты шо, бандит? hehe

#32:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:31
MikeS писал(а):

С паяльником?!!!



Не, ну паяльник 12 В у меня в инструментах лежит, но я им еще никогда в пути не воспользовался... Wink

Я те говорю, я хотел поставить патроны, я обошел магазины и рынок, но ничего достойного ни встретил, года четыре назад, я бы такие патроны сам сделал, причем де люкс, щас не захотел. Я за время владения этой коляской не поменял ни одной внешней лампочки, по причине перегорания, поэтому плюнул и припаял...

#33:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:34
max-np-max писал(а):


Я те говорю, я хотел поставить патроны, я обошел магазины и рынок, но ничего достойного ни встретил...



А в интернет-магазине почему не заказал? hehe

#34:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:38
MikeS писал(а):

А в интернет-магазине почему не заказал?



Да как то не развит у меня инет шопинг... Pardon

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:51
max-np-max писал(а):

Да как то не развит у меня инет шопинг...

И не надо его развивать, когда паяльник рулит 63

Только у некоторых он рулит неправильно...
Вдумайтесь, напаять провода на на эту дешёвку - токопроводную плату wwow
только лишь для того, чтобы не переделывать разъем... supercool
Эту плату надо выкинуть сразу, как только она в руках оказалась supercool

Кстати, MikeS, в твоей модернизации тоже - без паяльника не обойтись i9 , да ещё и инет-шопинг для разогрева supercool

#36:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 17:17
Кир-кук писал(а):


Вдумайтесь, напаять провода на на эту дешёвку - токопроводную плату wwow
только лишь для того, чтобы не переделывать разъем... supercool
Эту плату надо выкинуть сразу, как только она в руках оказалась supercool



Разъем здесь - совершенно лишний девайс.

Ребятки, это ж ведь простая арифметика! Вероятность отказа системы, состоящей из N-го количества деталей (контактов) равна:

W = W1 * W2 * ... * WN

А вероятность отказа каждого из множителей < 1.00

Устанавливая разъем, вы добавляете (1 + кол-во ламп) дополнительных контактов.

Сравните варианты до и после переделки.
До переделки (с разъемом): 10 контактов (для одной из фар седана);
После переделки (без разъема): 5 контактов (при использовании лампы P21/5W).

Пайка рулит! Но, блин, должны же быть границы разумного. Припаивать провода к лампам - это уже слишком! Лампа - расходный элемент!
Сомневаюсь я, что у кого-то в багажнике лежит кроме бейсбольной биты еще и паяльник. Wink

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 17:53
MikeS писал(а):

Сомневаюсь я, что у кого-то в багажнике лежит кроме бейсбольной биты еще и паяльник.


У меня не лежит, ни того, ни другого...
Как показывает практика, если биту не доставать,
то шансов получить битой по собственной гриве практически нет hehe
Аналогично с лампочками : меньше контактов - меньше они перегорают.
А даже если перегорит,
не вижу ничего страшного от кратковременного вливания в огромные ряды сараеводов, у которых "что-то там не горит" - абсолютно нормальное явление supercool
MikeS писал(а):

Сравните варианты до и после переделки.


Легко.
У меня разъёмов нет (пайка к лампам и скрутками к проводке)
- светит стало заметно ярче, лампы с августа 2007 ещё не горели supercool

#38:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:32
Кир-кук
Давай ты заменишь свои кольца Махле на "обычные"? Wink

А чо... и дешевле, и найти проще, а если сломаются - то и починить лехко. Wink

Любую инженерную задачу можно решить 3-5 различными способами. И критерии выбора могут быть совершенно разными.

Я, как проектировщик, критерии выстроил в следующем порядке:
1) надежность;
2) разъемная конструкция (т.к. лампы - расходники);
3) простота повторяемости (технологичность изготовления).

Тебе наверное трудно понять, но бывают в жизни длительные периоды, когда требуется НАДЕЖНОСТЬ работы и ПРОСТОТА обслуживания.
Вот приведу тебе маленький пример: я уже 3 месяца прыгаю на костылях. Машину водит моя жена (ну, и меня частенько возит). Представь - сгорела сзади лампа. Мне ей что говорить? "Дорогая, сейчас я тебя научу паять?" hehe Или мне самому с костылями и паяльником сесть в гараже? Smile
Кстати, кроме шуток, уже один раз пришлось по телефону командовать процессом зарядки севшего аккумулятора. Весело было. ROFL
Еще один пример из той же оперы. Многие тут уже вставляли обмотку антены иммобилайзера в замок зажигания. Я тоже ее туда вставил. И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла! Я не хочу однажды зимним и холодным вечером ехать по пробкам на другой конец города из-за того, что эта катушка перетрется и жена не сможет завести машину.
Вот такие у меня сдвиги на почве проектирования... Наверное это болезнь?... Wink

Хош немного оффтопа насчет разумных-неразумных технических решений? Wink
Зацени мое творение: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:10295
А ведь тоже все сначали кричали, что делать мне нефиг, столько времени и денег убил - пойди и купи готовое. Ага... щаз... нет ни денег, ни готовых решений, которые можно купить в свободной продаже.

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 19:32
MikeS писал(а):

Кир-кук
Давай ты заменишь свои кольца Махле на "обычные"?
А чо... и дешевле, и найти проще, а если сломаются - то и починить лехко


Ты даже не представляешь себе, с каким удовольствием я их выкину в мусорку.
И поставлю простые (какие именно - секрет фирмы i9 ) supercool
MikeS писал(а):

Любую инженерную задачу можно решить 3-5 различными способами. И критерии выбора могут быть совершенно разными.
Я, как проектировщик, критерии выстроил в следующем порядке:
1) надежность;
2) разъемная конструкция (т.к. лампы - расходники);
3) простота повторяемости (технологичность изготовления).
Тебе наверное трудно понять, но бывают в жизни длительные периоды, когда требуется НАДЕЖНОСТЬ работы и ПРОСТОТА обслуживания.


Ахаха, ты думаешь, штатная конструкция кроилась по каким-то другим критериям ???
Вот она твоя проблема - ты на том же пути, что и производитель этого штатного барахла.
1. Я не считаю лампочки - расходным материалом supercool
2. Мне как-то больше греет душу, что "повторяемости" не будет hehe
3. Мой метод - самый дешёвый и самый надёжный (по приципу - чего нет, то и не ломаецца)
MikeS писал(а):

Вот приведу тебе маленький пример: я уже 3 месяца прыгаю на костылях. Машину водит моя жена (ну, и меня частенько возит). Представь - сгорела сзади лампа. Мне ей что говорить? "Дорогая, сейчас я тебя научу паять?" Или мне самому с костылями и паяльником сесть в гараже?


Моя дорогая даже не полезла бы менять лампу даже в бардачок.
Я бы, на костылях, просто сказал куда ей подъехать, там бы мигом всё порешали.
Ладно, а представь, что у тебя машина, где для замены лампы, надо снимать всю фару wwow
Вот как бы ты тогда переделал ???
И не ходи больше по М-4...., я, блин, там иногда езжу ночью wwow
Выздоравливай скорее i9
MikeS писал(а):

Еще один пример из той же оперы. Многие тут уже вставляли обмотку антены иммобилайзера в замок зажигания. Я тоже ее туда вставил. И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла! Я не хочу однажды зимним и холодным вечером ехать по пробкам на другой конец города из-за того, что эта катушка перетрется и жена не сможет завести машину.
Вот такие у меня сдвиги на почве проектирования... Наверное это болезнь?...


Первый раз читаю про замок, с ним-то что wwow ???
Это, наверное, старые замки, которые стартер не вырубали...,
я думал, что все давно их поменяли... supercool
MikeS писал(а):

Хош немного оффтопа насчет разумных-неразумных технических решений?
Зацени мое творение: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:10295
А ведь тоже все сначали кричали, что делать мне нефиг, столько времени и денег убил - пойди и купи готовое. Ага... щаз... нет ни денег, ни готовых решений, которые можно купить в свободной продаже.


MikeS, не могу заценить - ващще не рублю в электрике..., - тёмный лес по сцылке supercool
Ну раз ты что-то сделал чего нельзя найти в продаже, молодец Good

Имею встречную ссылку : дело встало, в продаже нет supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&postdays=0&postorder=asc&start=0

#40:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 19:57
Кир-кук
Мне иногда кажется, что ты прикалываешься. Smile

Ладно, спорить больше не буду, т.к. ты также близок к электрике, как я - к тюнингу ДВС. Smile

Напомню лишь, что:

1) Штатная конструкция фонарей не обеспечивает самого главного требования - надежности. С вероятностью 50-80% можно утверждать, что через 4-6 лет у владельца авто возникнут проблемы с неконтачащими лампами.
Мой вариант надежнее (в разы). В этом его, пожалуй, единственное серьезное отличие от стока.

2) При интенсивной городской езде (частом использовании тормозов) за период в 6-8 лет гарантированно придется 3-4 раза поменять сгоревшие лампы. По всем понятиям они в этом случае - расходники. Элементы конструкции, имеющие срок службы в 2-3 раза (и более) меньший, чем изделие целиком, должны иметь легкоразборную конструкцию для удобного демонтажа/монтажа. Пайка, сварка и склеивание не относятся к разборным способам соединения. Какой смысл тут спорить?

Последний раз редактировалось: MikeS (19 Декабря 2008 20:08), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:03
Кир-кук писал(а):


MikeS писал(а):

Еще один пример из той же оперы. Многие тут уже вставляли обмотку антены иммобилайзера в замок зажигания. Я тоже ее туда вставил. И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла! Я не хочу однажды зимним и холодным вечером ехать по пробкам на другой конец города из-за того, что эта катушка перетрется и жена не сможет завести машину.
Вот такие у меня сдвиги на почве проектирования... Наверное это болезнь?...


Первый раз читаю про замок, с ним-то что wwow ???
Это, наверное, старые замки, которые стартер не вырубали...,
я думал, что все давно их поменяли... supercool




Кир-кур это про доработку ЗЗ и перенос антены АПС-4 внутрь его с попутным чипованием ключа. Там аж три варианта размещения катушки Good

#42:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:19
max-np-max писал(а):

А че он будет плавиться то, плавится когда контакт плохой, а лампочка так не греется...


Контакт у меня нормальный (вроде), а лампочка очень сильно греется (езжу с постоянно включенным светом) и патрон плавиться. Замучился уже патроны менять Smile

#43:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:58
MikeS писал(а):

И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла!



И тут ломается сам замок! Pardon

MikeS писал(а):

Элементы конструкции, имеющие срок службы в 2-3 раза (и более) меньший, чем изделие целиком, должны иметь легкоразборную конструкцию для удобного демонтажа/монтажа.



Производители автомобилей, точнее их технологи и экономисты, почему-то думают иначе... cry

#44:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:14
volokh писал(а):


И тут ломается сам замок! Pardon



Замок состоит из нескольких частей. И тот пластиковый стакан, в который я вклеил антену, без проблем можно поставить в новый замок, если чо.

volokh писал(а):


Производители автомобилей, точнее их технологи и экономисты, почему-то думают иначе... cry



Не знаю кто там о чем думает, но факт остается фактом: надежность фонарей всего семейства ВАЗ в разы ниже, чем у иномарок аналогичного класса.

А дебилов среди производителей везде хватает. Вот недавно смотрел передачу про "Разрушителей мифов". Они в очередной раз убивали машину. Купили какую-то б/у "американку". Сел АКБ. Внезапно выяснилось, что для его замены нужно СНЯТЬ правое переднее колесо и из-под колесной арки уже подлезть к АКБ. Как вам такое решение?! Wink

Последний раз редактировалось: MikeS (19 Декабря 2008 23:02), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:23
off MikeS ты невидел как на субариках свечи меняют ROFL
#46:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:24
MikeS писал(а):

Кир-кук
Мне иногда кажется, что ты прикалываешься. Smile

Ладно, спорить больше не буду, т.к. ты также близок к электрике, как я - к тюнингу ДВС. Smile

Напомню лишь, что:

1) Штатная конструкция фонарей не обеспечивает самого главного требования - надежности. С вероятностью 50-80% можно утверждать, что через 4-6 лет у владельца авто возникнут проблемы с неконтачащими лампами.
Мой вариант надежнее (в разы). В этом его, пожалуй, единственное серьезное отличие от стока.



Я три года назад на новой машине поступил намного проще с штатной конструкцией заднего фонаря. По задумке конструктора фонарей пластиковый крючек,на который одевается центральный контакт лампочки, должен наверное слегка пружинить и прижиматься к лампочке. В результате не учли нагрев и ослабление материала пластика, я думаю сами у себя видели. Короче поменяв штук наверно 6 лампочек взял нарезал из микропорки бруски примерно 7х7х20мм и подсунул их под эти пластиковые крючки. В результате теперь нагрев побоку - размягченный от нагрева крючек резина исправно прижимает вместе с контактом к лампочке. Потратил на все минут 20 и паяльник не нужен и замена ламп без проблем. Да и с тех пор поменял там одну только лампочку да и то из за разъема проводки (залил). Wink

#47:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:02
Проблема с неконтактом началас через 1,5 года. И я себе поставил и распаял патроны от копейки(так-как описано в faq),вместо штатного разъема (папа-мама в пластиковых чехольчиках) .проблема исчезла за 40 грн и1 час времени(на улицэ оч холодно было)
#48:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:29
MikeS писал(а):

Как вам такое решение?!


Я знаю кто виновен в подобных вещах, применительно к ВАЗикам...
Это те, кто в форумах кричал "что тазики - полное Г... даже по сравнению с 20-и летним опилем (из которого нексию сделали) и даже нексия лучше и что конструкторы АВТОВАЗа - П... и что ваще надо валить из этой страны. Поиском в форумах их всех найти можно и пересчитать. Вот АВТОВАЗ и сделал 1/2 евромобиля - 2110 и евромобили Калину и Приору - получите что хотели! nea ? Smile Теперь идет период осмысления и придумывания новых отмазок Pardon

#49:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:44
Я вот не пойму почему есть альтернативная задняя оптика для седанов и хетчей, а для сараев нет. Я не говорю о колхозе, имею ввиду осваровскую светотехнику.
#50:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:44
MikeS писал(а):

Внезапно выяснилось, что для его замены нужно СНЯТЬ правое правое колесо и из-под колесной арки уже подлезть к АКБ. Как вам такое решение?!
_________________

АКБ там в цэлях безопасности,при дтп акб разбивается исключая короткое замыкание...это только у американцэв ну и у газ сайбер rlzz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU