electro_on писал(а):в красной зоне????ОГО , регулятор явно не работает должным образом.
посередине зеленой обычно...соответсвует 13.9
А как проверить регулятор, и это не объясняет почему индикатор плохого заряда горит, или есть какая-то связь?worker писал(а):Если стрелка вольтметра заходит в красную зону, то регулятор однозначно неисправен. И его надо заменить не особо заморачиваясь на лампе заряда.
Если копать вглубь то....лампа заряда горит от того что у ней на одной ноге плюс от АКБ , а на другой практически минус от обмотки возбуждения генератора, когда генератор начинает вырабатывать ток, то на обоих выводах лампы оказывается плюс равный напряжению АКБ и лампа гаснет. Если регулятор напряжения неисправен и неограничивает ток в обмотке возбуждения в зависимости от оборотов двигателя, то на этом выводе лампы появится напряжение превышающее ток АКБ и лампа загорится тусуклым светом и чем выше обороты тем больше ток в обмотке возбуждения, тем ярче горит лампа.
Так же думал... Поменял регулятор с щетками в сборе, не помогло. Лампа так и горит, правда зарядка теперь даже при включенном ближнем, печке, мафоне и обогрева заднего стоит в зеленой зоне: на ХХ стрелка левее центра зеленой зоны, при движении на любых оборотах правее, ближе к концу. При выключенных потребителях на границе двух зеленых зон. Мне кажется это норма? Или нет? Но почему тогда горит лампа?Roman_S86 писал(а):Но почему тогда горит лампа?
Электрик сказал, что тускло гореть лампа плохого заряда может, если пробит один из диодов на диодном мосте.avtolamer писал(а):Электрик сказал, что тускло гореть лампа плохого заряда может, если пробит один из диодов на диодном мосте.
+1
Roman_S86
Сыймайте и разбирайте гену. Даже если он у вас маде ин хохляндия, думаю там не чего особого нет.
В первую очередь прозванивайте диодную сборку, потом все остальное. Регуляторы напряжения кстати тоже бывают бракованные, тут были случаи что из 3х один работал нормально. В инете читал что некоторые вскрывали и внутри видили 2 проводника.... щас не чему удивляться...