Поток воздуха "печки" в ноги и в туловище одноврем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поток воздуха "печки" в ноги и в туловище одноврем Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:09
3амарачивался кто нибудь с этим вопросом ?!
#2:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:15
А в чем вопрос - то?
#3:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:22
Если я правильно понял вопрос - надо обогревать либо салон с ногами (вместе), либо стекло, так?
Скорее всего анриал.
Чисто теоретически, надо убирать заслонку обогрева ног.
Другого пути лично я не вижу.



Позиция 9 - заслонка обогрева ног.
Позиция 10 - заслонка обогрева ветрового стекла.
Картинка из электронной мурзилки.

Но не знаю, насколько это реально. Надо смотреть на механизЬм управления заслонками (обеими) и искать пути решения.
Кстати, воздушный поток по-любому рассчитан и на нормальный обогрев его может не хватить. Т.е. прогреваться салон будет ну очень долго.

#4:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:36
столько тепла у печки просто физически нету (
Например, у меня увеличен поток через печку за счет снижения протока по двум "пароотводам"

однако, езжу при -20 дигатель в городе при температуре ниже 85 на первом положении печки (т.е. термостат не открыт - сам специально щупал)
дую или на ноги или на руки (на стекло дует всегда)
количества тепла в салоне от этого не меняется

Щели передка перед радиатором закрыты, остались щели под двигателем
Если закрою эту вентиляцию подкапотного пространства, ожидаю повышение температуры ОЖ и, следовательно, и тепла в салоне

Последний раз редактировалось: mitric (18 Декабря 2008 22:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:21
если убрать заслонку 9, получится то что хочется, пусть и поток воздуха будет менее мощным, но в ноги будет постоянно дуть.

выход только установки двух рычагов, на каждую заслонку.

#6:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:39
А зачем на каждую заслонку по рычагу?
По конструкции видно, что они замечательно управляются одним (что и есть на самом деле).
И, судя по конструкцци, есть 2 варианта:
1. Убирать ВСЮ заслонку и переделывать рычаг.
2. Убирать части заслонки, не влияющие не положение рычага, что есть КОЛХОЗ!

В любом случае - геморрой на всю башку. ИМХО

#7:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:05
Подскажите плиз.
из отопителя выходит 3 окна, один основной прямоугольный и 2 маленьких треугольных.
Для чего нужны эти треугольные окна или это только на отопителе старого образца 3 окна?
Переделал елочку, сделал гофрами, а от туда не дует вовсе. Или дует но холодным воздухом. Расстроился блин, 2 дня на смарку. А из этих треугольных окошек дует горячим. вот засада

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:35
делать дырку в залонке ЛИЦО-НОГИ. На самом деле там и так такие щели что дует и на лицо всегда...
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:37
smt писал(а):

Для чего нужны эти треугольные окна или это только на отопителе старого образца 3 окна?


без понятия - но они "глухие", то есть воздух через них не проходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU