RS_2108 писал(а):Народ!
Хочу задать вопрос, как правильно регулировать сцепление:
1)про то, что задняя должна без хруста включаться - знаю
2)про то, что педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза - знаю
3)а вот должна ли машина трогаться на хх без газа при плавном отпускании сцепления??
Инжектор однозначно,а карб - смотря какой ХХ. 8-)RS_2108 писал(а):У меня то карб.
А при нормальном хх в 800-850 должна или нет?
А почему нет?У меня сейчас инжектор,а когда на карбе ездил(М2141),то на ровной дороге трогалась без проблем,правда холостые были повыше 900-1000.Plate писал(а):А это уже зависит от опыта вождения водителя. Я если что могу трогаться даже на 2-ой передаче без газа, только очень аккуратно. Нужно в нужный момент придержать сцепление и потом снова отпустить потихоньку, тут чувствовать нужно. :cool:
и угробишь двигло..если будешь часто так делатьRS_2108 писал(а):Народ!
Хочу задать вопрос, как правильно регулировать сцепление:
1)про то, что задняя должна без хруста включаться - знаю
2)про то, что педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза - знаю
3)а вот должна ли машина трогаться на хх без газа при плавном отпускании сцепления??
к п.3) - А зачем тебе это надо? И какое отношение к этому имеет регулировка сцепления. Такими действиями быстрее сцепление сожжешь. Не парься. Трогайся как положено с газом.tdv писал(а):Plate писал(а):А это уже зависит от опыта вождения водителя. Я если что могу трогаться даже на 2-ой передаче без газа, только очень аккуратно. Нужно в нужный момент придержать сцепление и потом снова отпустить потихоньку, тут чувствовать нужно. :cool:
и угробишь двигло..если будешь часто так делать
Нет, я так не делаю часто. Просто могу и всё! Это говорит об моём опыте вождения. то есть я так чувствую машину, что могу придерживать педаль сцепления, пока не произойдёт движение автомобиля. crimea писал(а):Тебя обманывают, наооборот,чем выше срабатывает сцепление, тем хуже, при этом больше прогибаются лепестки корзины сцепления, что может привести к изменениям упругих характеристик корзины или еще хуже к облому лепестков. Регулировка сцепления осуществляется опытным путем, регулируя положение троса в кронштейне расположенном на картере сцепления.
Прав ! А мастерам "привет"передай. Простая разводка на бабки.Арт764 писал(а):Прошу совета: 5 лет езжу на ВАЗ 21093, вчера в сервисе сказали, что у меня "нижнее" сцепление и это очень нехорошо, инициативно его отрегулировали. Теперь пока педаль сцепления почти не отпустишь - машина не едет. Очень непривычно и неудобно. Ежеминутно приходит мысль самому отрегулировать как было раньше - чуть педаль отпустил и сразу поехал. Подскажите, что плохого в "нижнем" сцеплении и чем "верхнее" лучше.
И что же за 5 лет ни разу не регулировал? Ход-то при этом какой был? Поди мм 160? То что отрегулировали - правильно. Единственно проверь какой ход. Д.б. 125-135 мм, а не "опытным путем" как советуют выше. То что ты теперь чувствуешь - правильно, так заложено конструктивно:зазора-то между выжимным и пружиной нет. Можешь отрегулировать сам, добившись такого хода педали, чтобы при включении задней передачи не было характерного звука. Ход при этом может существенно снизиться, но полное включение всегда будет "вверху".tdv писал(а):http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
Тема закрыта, т.к. все вопросы раскрыты.
Тема обсуждается каждую неделю...
ЗЫ поиск не только рулит, но и помогает! 8-)serrodjja_603_ писал(а):как отрегулировать чтоб ниже брала?
Сцепление поменять сначала, регулировкой можно добиться только определённого положения педали.serrodjja_603_ писал(а):отрегулировал теперь все как надо.а зачм сцепу то менять??она не буксует и т.д,нормально живет,отрегулировал сегодлня педаль и теперь берет как надо
интересно, конечно... как это у тебя всё получилось??
Потому как я согласен с -=Worm=-... этими гайками выставляется положение педали вровень с тормозом... со временем диск истирается и педаль уходит вверх... опять этими гайками ставишь вровень. а если схватывает при таком раскладе уже в конце - это сигнал к тому, что диск уже недостаточной толщины и надо его менять!