ТЕВ писал(а):А момент схватывания сцепы нормально выставляется и регулировкой троса.
+1 Собственно топикстартер про это и спрашивал.
У меня с завода педаль сцепы была выше педали тормоза. Это что на новой машине сцепу менять?Фед писал(а):противотуманки на ВАЗ 2109 . от реле стартера. как?
чукча-писатель?ТЕВ
ТЕВ писал(а): А момент схватывания сцепы нормально выставляется и регулировкой троса.
А то те щас здесь насоветуют двигатель еще сменить вместе с коробкой
+мильон.
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):У меня с завода педаль сцепы была выше педали тормоза. Это что на новой машине сцепу менять?
такая же ***** с завода была и непарился и непарюсь . Димoн писал(а):Отрегулировал до 130, как раз на уровне тормоза вышло, теперь непривычно ездить...
Я себе сначала отрегулировал сантиметров на пять ниже тормоза, вааще жесть, схватывает в самом низу, но 1 и задняя хреново включались - пришлось поднять Rover_61reg писал(а):Димoн писал(а):Отрегулировал до 130, как раз на уровне тормоза вышло, теперь непривычно ездить...
Я себе сначала отрегулировал сантиметров на пять ниже тормоза, вааще жесть, схватывает в самом низу, но 1 и задняя хреново включались - пришлось поднять
Я долго с регулировкой баловался. Когда схватывает в самом низу и педаль короткоходная - старт получается резвый, жесткий, но в городских условиях, по пробкам - нога сильно устает. Когда хватает вверху, педаль вровень с тормозом - старт чуть менее жесткий, но зато в городе нога не так сильно устает. Сейчас езжу с высоким вариантом. Rover_61reg писал(а):Я себе сначала отрегулировал сантиметров на пять ниже тормоза,
Это ж неудобно, придётся всё время в пол топтать её, мне и так-то непривычен этот укоротившийся резко ход, как-то с непривычки жестковато чтоль стало, но в целом так ездить явно лучше и стартовать тоже.
$@#Y@ писал(а):Сейчас езжу с высоким вариантом.
Высокий это у меня был до регулировки, такой высокий что уже не старт выходил а мазание какое-то...
Плюс там правда был в том, что нога вообще не уставала...Димoн писал(а):
$@#Y@ писал(а):Сейчас езжу с высоким вариантом.
Высокий это у меня был до регулировки, такой высокий что уже не старт выходил а мазание какое-то...
Я про высокий - это педаль вровень с тормозом, сцепа свежая, и хватает ближе к самому верху.Димoн писал(а):Высокий это у меня был до регулировки, такой высокий что уже не старт выходил а мазание какое-то...
Ага, особенно, когда назад откатываешься с бугорка.Rover_61reg писал(а):Ага, особенно, когда назад откатываешься с бугорка.
На самом деле нормально было, просто ход постепенно рос и я привыкал к этому.
Я вот думаю о том, насколько ещё его хватит до замены...Димoн писал(а):Я вот думаю о том, насколько ещё его хватит до замены...
Такова жизнь
Как тросиком перестанет регулироваться+перестановкой рычага.Budy
я смотрю тебя дружище ненаучил урок с импортными сцепамиBudy писал(а):Сменил свой LUK пробег 42 тык
ключевое слово,
что весь импорт для Ваза это полная лажа , дак ты опять взял типа импорт и типа Valeo , надо было брать заводское оригинальное и непарить мозг ,уж оригинальный Ваз всяко дольше ходит Dranik писал(а):....,уж оригинальный Ваз всяко дольше ходит
Гыыы ключевое слово "ОРИГИНАЛЬНЫЙ"
я уже купил оригинальный шрус.....время работы 10 секунд и до первого поворота...после чего автоматный треск....
так шо нинада гугу..... Budy
Budy писал(а):я уже купил оригинальный шрус.....время работы 10 секунд и до первого поворота...после чего автоматный треск....
так шо нинада гугу.....
ну тут дружище тогда уж неоригинальный раз а супер палёвый