после замены ремня гены обороты стали сильнее вниз при свете [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: после замены ремня гены обороты стали сильнее вниз при свете Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:16
Мужики подскажите когда менял масляный насос заодно заменил ремень гены, и после этого после включения ближнего просадка оборотов стала больше чем раньше, раньше гдето на 50 просаживались а щаз на 100 гдето и уже расколбас двигла чувствуется. Что мне его не дотянули или перетянули или это не в нем дело?
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:24
ИМХО или чуток недотянули или масло попало и ремень проскальзывает. Smile
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:32
блин а че теперь делать я ж теперь не докажу что у меня было нормально до этого, вот ж#@а
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:48
по моему проверить натяжку не составит труда, да и наличие масла тоже легко посмотреть.

Другое дело ПРИНЦИП )

#5:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:48
Скорее перетянули ремень ГРМ.
#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:33
kotkosta писал(а):

Скорее перетянули ремень ГРМ.


А как ГРМ влияет на генератор? И зачем его было трогать?

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:14
KyZZMI4 писал(а):

А как ГРМ влияет на генератор? И зачем его было трогать?


человек вообще-то ещё и помпу менял....... Но перетяжка ГРМ вряд-ли.
А вот сдуру ремень гены перетянуть, и даже шкив на нём погнуть реально.

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:56
dvm99i писал(а):

человек вообще-то ещё и помпу менял


не помпу а масляный насос Wink

грм вообще на это не влияет. Я вот думаю мож таблетку сменить а сначала скорее всего заеду в сервис скажу мол обороты сильно падают и двиг колбасит при фарах до вас было все нормально и это правда пущай делают если будут отпираться придется заплатить

#9:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:31
backhand-boy
Если подумать логически, то все правильно: раньше ремень при вкл фарах немного проскальзывал и обороты падали не сильно. Теперь ремень крутит ролик без пробуксовки, это делать для двигла тяжелее, вот и просаживаются обороты больше чем до замены. Хотя могли и перетянуть ремень, тогда тоже плохо

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:52
backhand-boy писал(а):

не помпу а масляный насос


Вот и я о том же!

#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 07:58
backhand-boy писал(а):

не помпу а масляный насос


-сори за ошибочку Wink
Но один фиг, им все ремни снимать прилось, чтобы до насоса долезть.
vkirpa писал(а):

раньше ремень при вкл фарах немного проскальзывал


- он бы свистел (хотябы иногда)....

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:24
dvm99i писал(а):

- он бы свистел

бывает и без свиста буксует.отдельные случаи уже описывались,и сам попадался.

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:04
rg-45 писал(а):

бывает и без свиста буксует


Он же тогда за пару недель в лохмотья превратится...... wwow
Но, впрочим, спорить не буду..... А за наводку, что такое бывает, спасибо....

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:17
dvm99i писал(а):

Он же тогда за пару недель в лохмотья превратится......

неа Smile при увеличении нагрузки напруга подсаживается и возвращается к норме 3-5 секунд.тоже самое при резком наборе оборотов,гена разгоняется несразу.пробуксовка распределяется по всему ремню,потому особо и не треплет .

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:10
rg-45
Я понимаю, что именно так и происходит, но что он при этом не пискнет- вот удивительно. При этом если учеть, что вода нет-нет да и попадает на него...
Вообще-то это же не чисто клиновой ремень и не леночный, а смесь того и другого. Поэтому наверно он допускает некоторое проскальзывание.

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:46
заменил таблетку, стало немного получше, но теперь напруга выходит аж за 15 иногда, рекорд был вообще 15.7. Таблетка Торгмаш калуга, думаю щетки притрутся все стабилизируется, на старой щетки в половину были стерты. Но обороты все равно просаживаются но двиг уже колбасит поменьше, натяг ремня проверяли в сервисе сказали с ним все нормально дело не в нем. Напруга без потребителей гдето 14.7 на холостом, включаю фары и печку на 3.ю скорость напруга падает до 12.8 этож ненормально да?
#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:02
Напругу на ХХ проверять некорректно, на этих оборотах гена не даст тока на печку и фары. Проверь на 2000 об/мин, как в мурзилке прописано. Good .Но 15 и выше что-то подозрительно, разве что таблетка не прогрелась.
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 18:33
backhand-boy писал(а):

стало немного получше, но теперь напруга выходит аж за 15 иногда, рекорд был вообще 15.7


в топку такой регулятор. Беги за новым или этот меняй

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 21:29
ТЕВ писал(а):

в топку такой регулятор. Беги за новым или этот меняй


а чем чревато если и дальше будет наблюдаться такое напряжение?

#20:  Автор: ПатрикевнаОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:32
backhand-boy писал(а):

а чем чревато если и дальше будет наблюдаться такое напряжение?

теоритически вплоть до пробоя катушки и ВВ проводов.но и акб с перегарающими лампочками и умершей магнитолой должно хватить.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 08:00
backhand-boy
Да уж, с такой напружкой что угодно можно упалить. Как я понимаю, это то,что ты тестерем замерил. Реальные скачки могут оказаться ещё выше... В топку такой регулятор...

#22:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:55
dvm99i писал(а):

Как я понимаю, это то,что ты тестерем замерил



нет не тестером, бк у меня показывает напругу. Но вчера вечером ехал выше 15 не поднималась. Я когда сравнивал торгмаш и пензенский астро видел что у торгмаша щетки подлиннее поэтому думаю щетки подсотрутся немного и станет все ок, хотя может правда сменить его.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:16
Патрикевна писал(а):

теоритически вплоть до пробоя катушки и ВВ проводов.но и акб с перегарающими лампочками и умершей магнитолой должно хватить.

аткуда такие вещи знает?

#24:  Автор: ПатрикевнаОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:19
rg-45 писал(а):

Патрикевна писал(а):
теоритически вплоть до пробоя катушки и ВВ проводов.но и акб с перегарающими лампочками и умершей магнитолой должно хватить.
аткуда такие вещи знает?


у меня муж вумный очень

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:27
Патрикевна писал(а):

у меня муж вумный очень

чё и шибко очень?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU