Trinka писал(а):ой, я не поняла.....я мало прогреваю?....
много
лишняя трата горючки получается.
Trinka писал(а):печка плохо греет, т.е. бывает, что я прогреваю и еду на 26град. идет теплый воздух, потом почему-то начинает дуть прохладный......
а потом опять теплый и т.д. ?
это нормальноTrinka писал(а):Может и баян, только не закидывайте помидорками.....
мне в среднем надо минут 10, чтоб машинка прогрелась и плюс салон прогревается в среднем минут за 15 езды....это много? мне показалось, что старая девятка у меня быстрее прогревалась.....
Естественно время прогрева зависит от наружной температуры. На форуме неоднократно обсуждалось, что 16 кл. двигатель прогревается
медленнее чем 8кл. Если хотите ускорить прогрев, закройте радиатор картонкой, но не забудьте её снять при потеплении, иначе двигатель перегреется.Trinka писал(а):кстати, на какой цифре прогревать? я ставлю 26 или 28 градусов и 3-4 на салон....(я не знаю как правильно это в терминах называется....)
у меня стоит на 26 и первой скорости.
третья скорость это перебор, поэтому долго и греется
кстати на ходу двиг прогревается куда быстрее Trinka писал(а):мне в среднем надо минут 10, чтоб машинка прогрелась
Если за бортом около нуля - греюсь ровно 5 минут до 50 градусов. Если ниже нуля - то времени уходит больше (вчера было -8, грелся до 50 градусов около 10 минут).
Trinka писал(а):плюс салон прогревается в среднем минут за 15 езды
Примерно так же
Trinka писал(а):это много?
По мне так все нормально, не заморачивайся
Trinka писал(а):кстати, на какой цифре прогревать? я ставлю 26 или 28 градусов и 3-4 на салон
Я вообще печку не трогаю пока грею машинку, когда прогрелась - 26 градусов, 1-2 скорость и в путь.TDV.ROOT писал(а):кстати, на какой цифре прогревать? я ставлю 26 или 28 градусов и 3-4 на салон
Я вообще печку не трогаю пока грею машинку, когда прогрелась - 26 градусов, 1-2 скорость и в путь.
Я так завожусь-печку сразу на мах и 1-ю скорость-все на лобовуху!
Так лобовик, ото льда отскребается легче!Виктор-Вишня писал(а):Так лобовик, ото льда отскребается легче!
Я когда машину ставлю на ночь, сперва открываю двери, чтобы температура в машине уравнялась более-менее с температурой на улице. Таким образом с утра нет ледяной корки на лобовом TDV.ROOT писал(а):Я когда машину ставлю на ночь, сперва открываю двери, чтобы температура в машине уравнялась более-менее с температурой на улице. Таким образом с утра нет ледяной корки на лобовом Wink
Так я тоже сперва двери открываю-иначе как я из машины-то вылезу????!!!!
Ну стоять-то есссно не стою-вылез, закрыл и ушел.....
Вообще так долго стоять надо-с радиатора печного все равно тепло идти будет-как раз на лобовик!-один х замерзнет...-проще отскребсти с утра..-воздухом подышать.. проснуться окончательно....Уже неоднократно слышал утверждение
Vit59 писал(а): Если хотите ускорить прогрев, закройте радиатор картонкой,
Объясните кто понимает, как картонка влияет на прогрев, если в прогреве участвует только малый круг, а радиатор в прогреве не участвуетВасилий 462 писал(а):Объясните кто понимает, как картонка влияет на прогрев, если в прогреве участвует только малый круг, а радиатор в прогреве не участвует
Если стоянка недолгая - двигатель меньше остывает.грею в любое время года до 20 град по компу ..сразу печку на первую скорость вентилятора....Пока из двора выехал уже 30 с лишним и потихоньку поехал...Еще картонку всегда на зиму ставлю...на ходу чуть быстрее прогрев, хорошо, т.к. езжу короткими поездками...
Gloom писал(а):смысла прогревать до 50 абсолютно нет.
++++
незачем бенз просто так жечь