HELP! Обкатка 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Обкатка 2112 Автор: Brian СообщениеДобавлено: 09 Июля 2003 20:42
Подскажите кто знает! Как обкатывать нулевую 2112? Скорость, обороты, режимы движения по горороду, по трассе...
#2:  Автор: RulikОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Июля 2003 09:14
Так мануал почитать мона... Это твоя первая машина, чтоль? 8-)
#3:  Автор: Blad874 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2003 09:44
2-3 тыс км нужно обкатать.

Движок раскручивать не более 3 тысяч(3.5.....и то врят ли).......................но главное ни в коем случае не ездить в натяг ..........то есть чтобы меньше 2000об/мин не падал.

Желательно не ездить выше 100км в час.

#4:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2003 10:15
угу, про пятую передачу пока забыть, не больше 100, не больше 3 тыс. оборотов, в натяг не ездить (пробки противопоказаны - следовательно ездий по ночам Smile)

Хотя я не обкатывал и проблем по прошествии года не вижу... (три раза тьфу)

#5:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2003 10:32
лучше уж крутить чем ездить внатяг!
меньше 2 тыс по тахометру двуглу даже обкатанному уже тяжело

#6: Я обкатывал так: Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Июля 2003 11:43
Первые 2 ткм ездил без 5-ой, обороты не больше 3 тыс. и не меньше 2 тыс., старался избегать пробок (попал всего в одну Wink), и как можно больше давай двигателю работать на холостых, т.е. как можно меньше глушы, бензин не экономь (дороже выйдет). На 2 ткм. ТО1, поменяй масло в каробке (хотя ТО1 этого не предусматривает), следующую тысячу (т.е. до 3 ткм.) обороты до 3,5 тыс., иногда пятую втыкай (но без нагрузки особой). И к концу 3 тыс. обороты до 4 тыс.
Ну а после 3,5 тыс. - можно ездить уже спокойно. Любые обороты, скорость вообщем на скока смелости хватит! Wink)

Удачи.

#7:  Автор: Brian СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 13:39
Четвертая... 8)
Тока с ноля она первой будет

#8:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 21:57
один мастер из диагностики мне вот че сказал:
ездиют так потихоньку люди 5 тыс. км, а потом начинают крутить в пол и запарывают все
предложил альтернативу: на нейтралке 10 секунд держать 5000 оборотов! после этого можно как угодно ездить, тока если сразу не сломается, хотя по сути что сразу, что через 3-5 тыс. км разницы никакой

#9: обкатка Автор: misha-xОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 00:14
Так и быть, ракажу вам самый реальный способ обкатки:

Для начала заменим заводское масло на сливочное ! (VIOLA)
На первой передаче разгоняемся до 6000 оборотов едем так минут 20, переключаем на вторую, раскручиваем до 6000 оборотов, снова едем около 20 минут, и так до 5 передачи...
итого получается обкатка за 100 минут, на каждой передаче по 20 минут....
Если ваша машина не развалилась, то значит вы прошли обкадку успешно.
Да не забудьте масло слить...


PS: конечно же это шутка...

#10: Re: обкатка Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 09:07
misha-x писал(а):

Так и быть, ракажу вам самый реальный способ обкатки:

Для начала заменим заводское масло на сливочное ! (VIOLA)
На первой передаче разгоняемся до 6000 оборотов едем так минут 20, переключаем на вторую, раскручиваем до 6000 оборотов, снова едем около 20 минут, и так до 5 передачи...
итого получается обкатка за 100 минут, на каждой передаче по 20 минут....
Если ваша машина не развалилась, то значит вы прошли обкадку успешно.
Да не забудьте масло слить...


PS: конечно же это шутка...

:Smile)))))) да если машина сможет на 5ой 6000держать то обкатку она явно прошла

#11:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 14:50
Если почитать http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT, то можно думать что движек этот обкатывать и не надо вовсе. Ведь в инструкции написано по поводу обкатки только то, что "не возите прицеп". Я тоже в замешательстве. Да еще конец октября и на градуснике до -7. А там минералка какая-то? А по оборотам еще писали про 2500-3500 !? Теоретически лучше на трассу и 3000 об. Или нет?
#12:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 15:26
Теоретически лучше, на самом деле пофиг. Масло надо сразу менять на нормальное, а не ездить 2 тык с г#$@ом на 2000 об/мин, низкие обороты для этого двигателя хуже чем высокие, если и до 4000 раскрутить ничего не будет с нормальным маслом.
#13:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 16:15
То есть не дожидаясь первого ТО заменить масло на синтетику? А я считаю что основной плюс синтетики в более постоянном чем у минералки коэффициенте вязкости при различных температурах. А на прогретом движке и родная обкаточная минералка достигает необходимой текучести (иначе с чего бы его туда лили на заводе). И поменьше переменных нагрузок на двигатель (пробкообразный городской цикл). В итоге возвращаемся за город на средние обороты.
#14:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 16:46
Цитата:

Если почитать http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT, то можно думать что движек этот обкатывать и не надо вовсе. Ведь в инструкции написано по поводу обкатки только то, что "не возите прицеп". Я тоже в замешательстве. Да еще конец октября и на градуснике до -7. А там минералка какая-то? А по оборотам еще писали про 2500-3500 !? Теоретически лучше на трассу и 3000 об. Или нет?
_________________
Для справки: 10-ка 16к, после 21093



Как-то я особо не заморачивался вопросом обкатки своей новой пепелацы (21120, 16кл., и тоже после 21093). Дело было в конце декабря 2002 года (сделал себе подарок на Новый Год Laughing ), я просто ездил спокойно, не напрягая двигун (но и не внатяг). Одного боялся поначалу - что обкаточная минералка залитая на заводе подведет в морозы (t за бортом с первых дней была -30). На удивление этого не было, стартер крутил легко, заводилась тоже легко. В феврале подошел срок ТО-1, я залил Шелл-Хеликс полусинтетику (синяя банка). Щас заливаю только его.
Так что почти всю зиму я ездил на заводском "родном" масле, обкатки как таковой не было. Полет нормальный до сих пор (30 тык.).

#15:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 16:58
Rulik писал(а):

Так мануал почитать мона... Это твоя первая машина, чтоль? 8-)



В каком мануале??? У него-же 12-ая!! А не классика! Там ни слова про обкатку!!!! Laughing

#16:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 17:41
Suslov ты(вы) масло менял на полусинтетику, а вот как с синтетикой быть? Helix Ultra 5W-40 думаю пойдет, да и при ниже -25 по мануалу юзать 103 нельзя!?. Надо чем то промывать? Раньше на 9-ке я пользовался Лукойловской полусинт. и промывал спектролом, а раз в 20 т. лавром раскоксовывал (штука хорошая). Но все эти промывочные масла на минеральной основе. А инженер знакомый с кафедры ДВС говорит что промывать надо только тем, что потом заливать будешь. Это что, мне две дозы Хеликса купить надо?
Эта же тема на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=205507

#17:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 18:04
2 Kosty_B:
Вообще мне многие говорили (и я так и делаю Laughing ), что при замене масла вообще ничего промывать не надо если заливать одну и ту же синтетику или полусинтетику (конечно если менять масло своевременно). А вот в первый раз при заливке синтетики наверное лучше будет промыть (вот только чем ? согласно твоему знакомому инженеру - то фиг знает чем). Я не рискнул промывочным маслом мыть, промыл обычной 15-минуткой (200 или 300гр.) предполагая что она ближе к синтетике. А промывать Шелл Хеликсом меня жаба задавила. Very Happy
Еще слышал, на некоторых сервисах вакуум-насосом откачивают все масло и грязь досуха, и промывать не надо. У нас в Е-бурге такого на встречал, так что ничего хорошего/плохого сказать про это не могу.

#18:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 18:26
Насос такой есть у нас, в Челябе, причем в самом обычном автосервисе. Но вопрос в том, есть ли в ДДТ такой аппарат (второй раз в ДДТ покупать не буду, но это отдельная история)? И в Ебурге соответственно быть должен. А вот 15 минуткой наверное придется воспользоваться. Тот же знакомый говорил что на стенках двигателя могут образовываться вязкие органические отложения, которые могут связывать металлическую пыль. Эта промывка их и разрушает. Хотя наверное за 2 тыс ничего осесть не успеет?
#19:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 08:16
2 Kosty_B:
ИМХО за 2 тык. обкатки вряд ли успеют образоваться органические отложения на стенках двигателя, но вот металлич.частицы от приработки двигла все равно будут в масле, так что наверное лучше промыть.
А у 16-клапанников нужно еще учитывать их особенность - наличие гидрокомпенсаторов, которые также являются вместилищем масла (пусть и небольшим), а зазоры в них малюсенькие, и после обкатки там будет масло с металлич.пылью Shocked , и вот тут по идее должна помочь промывка (или вакуум-насос). 8-)

#20:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 13:12
Может кто видел промывку на синтетической основе (3-5 литров)? В России таких не делают наверняка. Хотя наверное никто и не ломал голову такой проблемой. Поделитесь опытом: кому как масло на ТО-1 меняли? Особенно при переходе на синтетику. И вообще каким образом "белые" люди (не чайники) на синтетику переходят?
#21:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 18:25
Ответ нашел в "За рулем" 8/2003 (http://arch.zr.ru/articles/136_08_2003.html). После чего, посмотрев номер 12/2002 (http://arch.zr.ru/articles/98_12_2002.html), купил Лукойловскую промывку и сделал ТО-1. Посмотрим что будет в старости, и что покажет вскрытие масляного фильтра. Хотя, наверное, это все не принципиально и можно было вообще не мыть. По крайней мере Лукойл благодаря статье продал на 1 канистру больше, а моя душа осталась спокойна Smile
#22:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 21:30
Kosty_B писал(а):

Может кто видел промывку на синтетической основе (3-5 литров)? В России таких не делают наверняка. Хотя наверное никто и не ломал голову такой проблемой. Поделитесь опытом: кому как масло на ТО-1 меняли? Особенно при переходе на синтетику. И вообще каким образом "белые" люди (не чайники) на синтетику переходят?



Если собираешься переходить с минералки на полусинтетику или тем более синтетику, про промывку вообще забудь. Не хватало еще получить ядреную смесь остатков минералки/агрессивной промывки с синтетикой в движке. Синтетика движок так отмоет, что при наличии хреновых сальников будешь воочию лицезреть ее эффективность. Если все таки мнителен и недоверчив, то смени синтетику на 2-3 ткм раньше, чем предполагал.

#23:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:42
2 Edv.
А чем, кроме весьма теоретического предположения, обоснованы такие выводы? И какое масло используешь ты и сколько км. Заодно поздравляю с 1000 сообщением!

#24:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 11:21
2 Kosty_B

Это не теоретическое предположение, а самая настоящая жизнь. Пятиминутки содержат очень сильные едкие вещества, которые остаются в двигателе и нарушают сложную сбалансированную формулу нового синтетического масла, а остатки простой минералки нарушить этот баланс не могут. Просто нужно понимать, что остатки этого едкого говна будут в двигателе по крайне мере до следующей замены масла. Эти штуки может иметь смысл применять встаром загаженном двигателе, и то аккуратно. Бывали случаи, когда отваливались такие куски грязи, что забивали маслоприемную трубу и двигатель хватал клина.
Никаких металических частиц от прикатки в масле быть не может, в 16-кл. они и не появляются, а если бы появились то остаются в масляном фильтре. Так что можно спокойно заливать синтетику и потом ее дальше лить без всяких промываний. Совсем по-умному можно вначале залить плусинтетику той же фирмы на синтетику которой собираетесь переходить. Но это не обязательно.

#25:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 15:47
1. Да, согласен что 5-ти минутки являются концентратом моющих присадок, которые растворяясь в объеме масла достигают необходимой концентрации. Наверное ничего страшного в этом и нет, поскольку масло к концу срока теряет свои моющие свойства. Но я предпочитаю пользоваться промывочным маслом.

2. С рекомендации использовать сначала полусинтетики а потом синтетики "той же фирмы" наверное не соглашусь. Фирма здесь совершенно не причем. Насколько я знаю, основа у масел различных типов разная. Даже масло "Shell Helix Ultra 5W-40" и "... 0W-40" имеют различную основу. Вот выдержка из статьи в журн. ЗР:
"Наша справка.
Моторное масло состоит из трех основных ком-понентов: базового продукта, загустителя-полимера и пакета (смеси) присадок. В нефтяных маслах в качестве базового продукта использует-ся нефтяная основа - продукт прямой перегонки нефти. В синтетических - смесь маловязких эфи-ров и "нормальных" по вязкости полиальфаоле-финов (ПАО). Смешивая их в разных пропорци-ях, можно получать более или менее "жидкие" базовые продукты. Полусинтетическое масло, как правило, содержит в своем базовом продукте смесь нефтяных фракций с ПАО. Однако иногда словом "полусинтетика" называют масла, полу-ченные на улучшенной нефтяной основе: вторич-ная перегонка, гидрокрекинг и т. д. Это не совсем корректно, но производителю выгодно: свой то-вар на рынке он "подаст" лучше."

Но когда я показал эту "справку" одному инженеру-химику (менеджеру компании, занимающейся продажей промышленных масел) - он сказал что это малограмотная чушь с долей истины.

3. Если бы не было приработки двигателя - то и не приходилось бы делать первое ТО с заменой масла после 2-3 тыс. км. И расход бензина не уменьшался бы после обкатки. А если и накапливается продукт обкатки двигателя в масляном фильтре, то он благополучно может смыться обратно в двигатель при срабатывании перепускного клапана (не во всех конструкциях фильтров).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU