детонирует. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: детонирует. Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 02:38
народ всем привет. после выключения зажигания машнка дергается как будто пытаетсяя завестить опять причем бывает что дергает секунд по 7 где то есть вариант включаешь передачу и отпускаешь сцепление машинка дернтся и все нормально. что это куда лесть?
#2:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 02:54
Набери в гугле "калильное зажигание"
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 03:25
Меняй свечи и регулируй зажигание. Это минимум.
#4:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:46
возможно ЭМК не закрывается
#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:51
скорее зажигание слишком подзднее
#6:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:19
Это либо калильное зажигание либо дизелинг.

Причины:

Перегрев.
Позднее зажигание.
Переобогащенная смесь.
Высокие обороты ХХ.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:22
roadster
Продожу список - "холодные" по калильному числу свечи supercool

#8:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:19
Rover_61reg
может наоборот горячие?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:00
21106 писал(а):

может наоборот горячие?


Точно Smile

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:59
J_rockiN писал(а):

Меняй свечи и регулируй зажигание. Это минимум.


+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU