vays писал(а):ак вариант - плохой контакт в соединении вентилятора печки, оплавляется разъём прассмассовый, вот ит прёт плассмассой. у меня такое было. почистил контакты - всё прошло. этот контакт выше педали газа - посмотри
Спасибо, вечером или на выходных гляну. Как-раз не так давно менял этот самый вентилятор, может плохо воткнул разъемДоберман писал(а):когда печку включаешь на на вторую или третью скорость то вибрация идет на кузов
Резиновые втулки которые в уши вентилятора вставляются не проё...ны?
По поводу запаха горелого, смотрите разъём резистора.-=Worm=- писал(а):Резиновые втулки которые в уши вентилятора вставляются не проё...ны?
а хз.
где их там смотреть?Доберман писал(а):при других потребителях тоже все хорошо, на первой скорости все прекрасно, только при включении 2 и 3.
видимо, надо разглядывать вентилятор...Ник0лай писал(а):а насчет листика......думается мне, что его бы перемолотило сразу там.
-Не знаю, как на на 15, но на 99 фильтра нет, и листики веселят частенько (по крайне мере меня, по лесам люблю кататься). Их конечно перемалывает со временем, но не сразу... Space 59RUS писал(а):до этого пару раз запах был очень сильный, просто невыносимый на запах тосола совсем не похоже
- может с улицы тянуло... Ещё противный запах появляется, когда печка на обогрев долго не включалась....Прада это быстро проходит...-=Worm=- писал(а):скинуть кожух 4 винта на + и увидишь ещё 2 вот под последними должны быть втулки которые вставляются в уши вентилятора.
посмотрел
-=Worm=- писал(а):Резиновые втулки которые в уши вентилятора вставляются
на месте.dvm99i писал(а):Да крыльчатка вентилятора у тебя косорылая (как и у половины здесь присутствующих)
тоже так думаю.
dvm99i писал(а):Но у меня лично надобности во 2-й и 3-й скорости обычно не бывает
аналогично, на первой-то в салоне жарко, но все равно напрягает, разберусь с проблемой этой обязательно, просто не люблю, когда в авто что-то не так работает как надо. Доберман писал(а):все равно напрягает, разберусь с проблемой этой обязательно
Думаешь, ты один такой ? Попробуй конечно и отпишись, мож придумаешь что-то радикальное.
Но первое, с чем столкнёшься- нужно крыльчатку балансировать. Где и чем ты это сделаешь? Второе- лопастной шум, завязанный с аэродинамикой лопастей крыльчатки. Третье- неудачное расположение вентилятора непосредственно на передке. Печка- барабан, вентилятор - палочки (образно)... На иномарках его выносят подальше от панели. И крыльчатка там что надо....
Тут кто-то лузаровский вент рекламировал, но это та же фигня на мой взгляд....