NeR0n писал(а):Воздушных пробок вроде нету
Как проверял?
NeR0n писал(а):И вентилятор работает очень часто, а то и постоянно.
герметиками пользовались?-=Worm=- писал(а):герметиками пользовались?
Нет не пользовались.
-=Worm=- писал(а):Как проверял?
Ну вроде прогоняли все
Таурин писал(а):скорее всего пробка.Загони перед на подьем какой-нибудь и погазуй.
Сегодня попробую.
Значит думаете не в термостате трабл ?Dima red писал(а):Пробка ушла, когда скинули шланг с ДУ.
Что есть ДУ плиз расшифруй ?NeR0n писал(а):Значит думаете не в термостате трабл ?
Если бы словил клина, то уже закипел бы за 2 недели.
Dima red писал(а):Пробка ушла, когда скинули шланг с ДУ.
Наверно самый верный вариант.NeR0n писал(а):-=Worm=- писал(а):
Как проверял?
Ну вроде прогоняли все
У меня тоже вроде прогоняли все! Менял на сервисе, оттуда нормально уехал все гуд было, проехал километров 20 до родителей. С утра выехал на работу - дубак на улице а двиг, чуть ли не кипит уже. В итоге пришлось отцу меня на галстуке в тот сервис тащить. На заведенной машине вытащили шланг с дроссельного узла - вначале воздух под давлением пошел, потом антифриз.NeR0n писал(а):Менял радиатор печки и заодно решил поменять Тосол на Антифриз
Когда заливал антифриз в систему,кран печки был открыт?Если был закрыт то это значит что в системе охлаждения(в радиаторе печки)пробка.Открываешь расширительный,снимаешь с дроссельного узла левый шланг(тот который повыше)и начинаешь прокачивать все патрубки(нажимать),в расширительном должно бульбить.Прикрываешь пальцем трубку что снял с дроссельного,а ртом дуешь в расширительный(лучше делать вдвоём).Пошла жидкость из трубки,одевай и затягивай.Проверь трубку обратки(из радиатора в расширительный).Чем мог тем помог.NeR0n писал(а):решил поменять Тосол на Антифриз
Может не совсем в тему, но разве Тосол это не антифриз?