Термостат или просто какие-то не понятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Термостат или просто какие-то не понятки Автор: NeR0n СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:56
Приветствую уважаемые!
Подскажите в чем может быть трабла.
Пред история:
Менял радиатор печки и заодно решил поменять Тосол на Антифриз, так вот, стал наблюдать такое.
Завожу, грею, еду
на отметке

Включается вентилятор, должен как я понимаю понизить температуру двигателя, температура не падает так и держиться даже почти на белую риску перед красным забирается (на белую а не на красную Smile ) до красной не доходит. Останавливаюсь открываю капот, трогаю рукой радиатор, он теплый но как я понимаю при такой температуре рука бы не смогла терпеть. Воздушных пробок вроде нету. И вентилятор работает очень часто, а то и постоянно. Вопрос: Термостат ?
ВАЗ 2114

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:26
NeR0n писал(а):

Воздушных пробок вроде нету


Как проверял? Smile
NeR0n писал(а):

И вентилятор работает очень часто, а то и постоянно.


герметиками пользовались?

#3:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:29
скорее всего пробка.Загони перед на подьем какой-нибудь и погазуй.
#4:  Автор: NeR0n СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:36
-=Worm=- писал(а):

герметиками пользовались?


Нет не пользовались.
-=Worm=- писал(а):

Как проверял?


Ну вроде прогоняли все Pardon

Таурин писал(а):

скорее всего пробка.Загони перед на подьем какой-нибудь и погазуй.



Сегодня попробую.

Значит думаете не в термостате трабл ?

#5:  Автор: NeR0n СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:52
А главное я так уже неделю езжу неужели пробки не могли пробиться за это время ?
#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:01
Полюбому пробка. Мне когда антифриз меняли - такая-же трабла была мороз - 20 двиг. греется, печка холодная, радиатор холодный. Пробка ушла, когда скинули шланг с ДУ.
#7:  Автор: NeR0n СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:06
Dima red писал(а):

Пробка ушла, когда скинули шланг с ДУ.


Что есть ДУ плиз расшифруй ?

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:47
Дроссельный Узел
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:53
NeR0n писал(а):

Значит думаете не в термостате трабл ?


Если бы словил клина, то уже закипел бы за 2 недели.
Dima red писал(а):

Пробка ушла, когда скинули шланг с ДУ.


Наверно самый верный вариант.

#10:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:44
NeR0n писал(а):

-=Worm=- писал(а):
Как проверял?

Ну вроде прогоняли все



У меня тоже вроде прогоняли все! Менял на сервисе, оттуда нормально уехал все гуд было, проехал километров 20 до родителей. С утра выехал на работу - дубак на улице а двиг, чуть ли не кипит уже. В итоге пришлось отцу меня на галстуке в тот сервис тащить. На заведенной машине вытащили шланг с дроссельного узла - вначале воздух под давлением пошел, потом антифриз.

#11:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:13
NeR0n писал(а):

Менял радиатор печки и заодно решил поменять Тосол на Антифриз


Когда заливал антифриз в систему,кран печки был открыт?Если был закрыт то это значит что в системе охлаждения(в радиаторе печки)пробка.Открываешь расширительный,снимаешь с дроссельного узла левый шланг(тот который повыше)и начинаешь прокачивать все патрубки(нажимать),в расширительном должно бульбить.Прикрываешь пальцем трубку что снял с дроссельного,а ртом дуешь в расширительный(лучше делать вдвоём).Пошла жидкость из трубки,одевай и затягивай.Проверь трубку обратки(из радиатора в расширительный).Чем мог тем помог.

#12:  Автор: NeR0n СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:18
Ребят спасибо всем, сегодня буду пробовать. Как получиться отпишу!
#13:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:13
NeR0n писал(а):

решил поменять Тосол на Антифриз


Может не совсем в тему, но разве Тосол это не антифриз? Smile

#14:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:27
Bibendum писал(а):

Тосол это не антифриз?


НЕД!

#15:  Автор: NeR0n СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:54
И все-таки трабл был в термостате. Поменял да заодно и помпу поменяли на Sport Master, теперь 90 и нини больше!
Всем спасибо!

#16:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:19
Ребята, такой вопрос.
Машина при езде держит Т в районе 75-80С при Т на улице -10 ... -15С. И это при том, что перед радиатором установлена картонка (правда с дырками - на случай потепления). Подумал на термостат. Решил пощупать патрубки и вот что выходит: уже при Т двигателя 75С нижний патрубок радиатора чуть теплый и остается таким до 85С, при 85С делается горячим.
У меня вопрос в следующем:
1) нижний патрубок радиатора должен быть совсем холодным или все таки чуть теплый;
2) правильно ли я подозреваю, что термостат немного перепускает (не закрывается до конца)

Остается добавить то, что прогревается машина до 30С хорошо (одна выкуренная сигарета, а то и раньше). Т отслеживаю по БК.

Заранее всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU