ortodox_21053 писал(а):наплюй и ехай до дома
++++
DEN52 писал(а):А чем может быть чревато?
ничем, кроме повышенного расхода бенза,если он правда сломан...
Машина будет ехать, даже если вообще фишку с этого датчега скинуть, только на хх будет 2000 оборотов.
Kachan
++++
пусть скидывает цену, раз сам раскололся про его неисправность -son- писал(а):выкручивании двух болтов на 10
-son- писал(а):в общей сложности занимает 2 минуты
у меян там хитрож..ые гаечки с завода...тока ключ будешь хз сколько искать... Kachan писал(а):А продавцу наменуть, что так как в машинке накрылся самый дорогой датчик, неплохо бы 1,5 килорубля скинуть
+100. И если машина с ГБО его надо отрегулировать, вероятно, что хлопки во впускном коллекторе и убили датчик.Спасибо всем!
Цитата:А продавцу наменуть, что так как в машинке накрылся самый дорогой датчик, неплохо бы 1,5 килорубля скинуть
+100. И если машина с ГБО его надо отрегулировать, вероятно, что хлопки во впускном коллекторе и убили датчик.
Скинул 2 килорубля.
Поеду домой, дома разберусь.
Велкам, коллега Цитата:двигатель 1,5 8 клапанный
Цитата:А че, поближе машины не продавались?
Чем ближе, тем дороже . Надо было еще оттуда груду железа на битый пепелац приволочь.
Пасиб всем!DEN52 писал(а):Посоветуйте пожалуйста, что в таких случаях делают?
Снимают старый ДМРВ (отвёртка и ключ на 10) и идут с ним в магазин,
там сверяют последние 3 цифры номера (например 037) и покупают такой же