Вентилятор работеат постоянно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентилятор работеат постоянно Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:46
ВАЗ-21054
Что-то где-то коротнуло, что вентилятор системы охлаждения работает постоянно даже при выключенном зажигании.
Где посмотреть? Может реле?

#2:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:52
Попробуй вынуть реле из блока должен остановиться.Если нет значит ЧЯ замыкает внутри.
#3:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:08
У мня было такое, заглючил датчик в радиаторе (внизу пробка такая куда два проводка подходят если не вкурсе). При замене (када откручиваешь его) будь осторожен - могут трешины пойти в месте крепления датчика (у так и получилось, пришлось при помощи паяльника и строительного фена запаивать).
#4:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:09
oleg 053 писал(а):

Попробуй вынуть реле из блока должен остановиться.Если нет значит ЧЯ замыкает внутри.


Кстате сначала именно это нужно сделать.

#5: Re: Вентилятор работеат постоянно Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:06
Oleg-99 писал(а):

ВАЗ-21054
Что-то где-то коротнуло, что вентилятор системы охлаждения работает постоянно даже при выключенном зажигании.
Где посмотреть? Может реле?



Oleg-99,
+12 В подаются на вентилятор охлаждения через реле.
Это реле включается, когда сопротивление датчика температуры на радиаторе становится почти равным нулю.
Когда работает вентилятор на заведомо холодном двигателе, нужно отсоединить один из контактов от датчика температуры. Это равносильно тому, что сопротивление датчика стало бесконечно большим. Вентилятор должен остановиться, если исправно реле.
Если вентилятор не остановился, то либо неисправно реле вентилятора, либо что-то напутано в схеме его включения.

#6:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:11
Mooner писал(а):

заглючил датчик в радиаторе


Во во, такое же было на 6ке недавно. Тупо ножки прогнили/прогорели на самом датчике и все коротило там, пришлось менять его.

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:59
Mooner писал(а):

У мня было такое, заглючил датчик в радиаторе (внизу пробка такая куда два проводка подходят если не вкурсе). При замене (када откручиваешь его) будь осторожен - могут трешины пойти в месте крепления датчика (у так и получилось, пришлось при помощи паяльника и строительного фена запаивать).


На инжекторе нет такого датчика, там иная система включения. А датчик вообще стоит на тройнике и он слаботочный и сгореть впринципе не может, хотя...
но даже если и сгорит, то эффекта такого врядли будет. Тут скорее всего именно реле.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU