Термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Термостат? Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:08
температура не подымается выше белой отметки,незнаю сколько это в градусах,градуировки нет, печка хиленько работает, термостат заклинило?
#2:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:32
потрогай руками термостат, сразу все будет ясно,...если стрелка в белой зоне, то низ термостата холодный! а если он у вас такой же температуры что и сверху то термостат под замену
#3:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:10
из за этого и печка работает хиленько? а то на улице -18 а в машине холодновато
#4:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:17
У меня стрелка стоит между белой и зеленой зоной, в движении и греет нормально, в середине зеленой зоны вкл. карлсон
#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
-18 температура приличная попробуй старый метод поставить кардонку перед радиатором,при -20 ездил на УАЗике с заклинившим термостатом выше 40 градусов стрелка не поднималась, с закрытой мордой поднималась до 70
#6:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:25
так у меня стрелка вообще не бывает в зеленой зоне Sad хоть целый день катайся на повышеннах нагрузках
#7:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:35
из за этого и печка не будет греть
ИМХО меняй термостат, но перед этим проверь его, руками

#8:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 19:59
кстати про градуировку, кто скажет сколько это в градусах если стрелка посередине белой зоны ? и вообще что считается нормой? зеленая зона?
#9:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:06
норма когда стрелка четь меньше чем посередине,..грубо говоря
#10:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:18
по градусам это как?
#11:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:13
у тебя вентилятор электрический или принудительный???
#12:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:06
Картонку перед радиатором и термостат под замену.Только проверьте вначале в кастрюльке с горячей водой.
#13:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:53
misha19484 писал(а):

у тебя вентилятор электрический или принудительный???



принудительный, как это меняет дело?

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:59
Ну как-никак, а он за счет обдува блок охлаждает, что при -18 может сказаться.
Самый простой способ проверить при таких температурах исправность термостата, попробовать радиатор. По идее, при такой температуре термостат вообще не должен открыться. так что если через 10 минут радиатор будет хотя бы чуть теплее, чем крыло автомашины, значит термостат неисправен и его срочно менять.

#15:  Автор: Laki074 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 02:31
До выявления разницы - стрелка в нормальном режиме была 2-3мм от начала зеленой зоны.(далее 3 мм и вкл. венитилятор)
Ставил БСЗ осенью. Только потом заметил.
1 Что уходит тосол ~200 мл на ~500 км.
2 Стрелка сейчас чуть не доходя середины зеленой зоны.
3 соответсвенно и включается вентилятор 2-3 мм от середины зел.обл.
На тосоле феликс А-40 3 года.Может потерял свойства(загрязнился, усилеенно испар-я)
Может БСЗ вернее катушка с другим сопротивлением вставило свои коррективы по току, что стрелка отклоняется при другом сопротивлении термодатчика и указатель в щитке показывает "повыше"
?????

#16:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 03:46
Добавлю и свое слово в данную тему. В том году температура поперла вверх раз чуть не закипел. Полетел термостат родной. пошел по магазинам искать наш классический, где раньше на корпусе писали температуру 87 градусов вроде. Ничего похожего не нашел. В одном магазине предложили французский термос, говорят классный. Поставил и точно как во франции, летом даже вентилятор ни разу не включался, а вот зимой счас что то вообще ужас. Стрелка стоит на 3 мм левее зеленой зоны до этой температуры доходит через 5 км при температуре воздуха - 15, из белой вылезает чуть чуть когда долго ехать. Морда закрыта. Черт его знает нормально это или нет. А кто нибудь может сказать как температура по шкале распределена. Авто ВАЗ 21074.Но в салоне очень не жарко. стоит ли менять термос не знаю, так как в магазинах сказали, что сейчас все термостаты идут на пониженную температуру открытия. Может чего экономят при производстве?
#17:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:55
замена термостата исправило дело, всем спасибо за советы! но блин тосол все равно как то странно ведет себя, залью тосол до уровня между мин. и макс. покатаюсь при разных нагрузках , температурах и стиялх езды, так вот тосол опять упал до мин. ладно думаю фигня, залил заново, поездил и опять же куда то делся и опять мин. Smile прям тутелька в тутельку, такое ощущение что ну хоть убейся но движку комфортно только когда уровень мин.! это нормально? печка работает хорошо, движок прогревается нормально, все хорошо, но тосол куда девается?
#18:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:53
xxxrust99
скажи какой термостат покупал, надо думаю тоже поменять. Почему то кран нагревается когда температура на 3 мм не дошла до зеленой шкалы так что рукой не дотронешься, а в машине все равно холодно.

#19:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:37
а кто нибудь скажет, что с тосолом? заливаешь, катаешся опять опускается до одного уровня, заливаешь опять опускается до одного уровня, щас езжу с уровнем таким как осталось, прочертил маркером уровень, так он не на мм не двигается а зальешь тосол опять спускается к нему! уровень чуть ниже отметки мин. почему тосол исчезает и не хотит уровень подымать!
еще есть одно наблюдение: крышка радиатора мокрая становится когда зальешь тосол, как вариант может оттуда вытекать, но почему?

#20:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:41
добавление: на улице -18 в среднем, может что то даст при подсказке
#21:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:14
Расширительный бачок треснул может Smile .
#22:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:41
Проверь, не течет ли у тебя из соединений патрубков и термостата на всякий случай. Два года долбаюсь с этим траблом после замены этой дурацкой железяки. Уже даже генератор заливало антифризом из-за этого.
#23:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 03:01
xxxrust99
Уровень тосола и будет сейчас у тебя немного меняться, так как ты сливал его из системы и пока он там распределиться. Я седня тоже старый термостат выкинул, оказалось он гад заклинил посредине и писец. Не покупайте французские термостаты. Потом полчаса заливал тосол. Залью раз а вроде уже полный радиатор, погоняю двигун разок побулькает и опять уйдет тосол. Вот седня вечерок покатался в машине рай, стрелка стоит на зеленой. Завтра проверюю опять уровень в бачке, есди что залью. Раньше помню была "копейка" так бачок неделю помню пустой был и ничего. Smile

#24:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 13:12
Летом поменял термостат с черного (не помню производителя) на вот этот http://www.decort.kiev.ua/term_21073.htm
потому что вентилятор практически не останавливался. А сейчас, зимою, когда температура -5С - -10С, то стрелка на шкале температуры двигателя стоит ровно на границе белой и зеленой зоны (это в движении) и уходит ближе к середине зеленой зоны (если постоять в пробке) это нормально?

#25:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:30
Basilio_Cat
Абсолютно нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU