2115 не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 не заводится Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:41
Ехал по трассе и, подъезжая к городу, заметил, что на нейтралке обороты плавают ниже, чем надо. А дальше на светофорах она стала захлебываться (обороты от 500 до 900). При нажатии на газ обороты до 1500 двигатель набирал очень лениво, а свыше 1500 вроде нормально. Таким вот макаром я доплелся до дома, заглушил, и больше она не завелась. При попытках завестись двигатель вроде сначала схатывает, но сражу же дохнет. Заменил регулятор хол. хода, датчик положения коленвала, свечи, но песня та же. Машина 2004 года, 8кл инж., пробег 105 тыс км. Помогите, если кто знает!
#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:18
При заводке нажми на газ.
#3:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:38
Пробовал. У нее даже когда не нажимаю, свечи заливает. Я потому новые и вкрутил, что некогда было просушивать, да и простояли уже тысяч 10 км.
#4:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:40
блин хз. Наверно что-то с впрыском.
#5:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:45
Может где-то КЗ в цепях форсунок вот они и льют?
#6:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:55
Всё, починил! Оказалось, что шкив привода генератора (на нем расположены зубцы, которые считывает ДПКВ) срезал шпонку, с помощью которой он крепится к нижнему шкиву привода ремня ГРМ, и сдвинулся градусов на 30. Поэтому сигнал от ДПКВ приходил не вовремя. Вот она и не заводилась! Smile
#7:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:58
А! Забыл написать, что я сделал! Заменил нижний шкив привода ремня ГРМ (37 руб), две шпонки (13,50 и 7 руб).
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:12
Евгений88 писал(а):

Заменил нижний шкив привода ремня ГРМ (37 руб), две шпонки (13,50 и 7 руб).



Зачем шкив менял (разбило паз под шпонку?). Почему две шпонки, попал на некалёные?

#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:20
Евгений88 писал(а):

А! Забыл написать, что я сделал! Заменил нижний шкив привода ремня ГРМ (37 руб), две шпонки (13,50 и 7 руб).


Про шпонки верю. А про шкив нет, про то что он стоит всего 37р. Я брал вчера цельно металлический за 1050р. Или я не понял что ты имел ввиду..

#10:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:03
Зачем шкив менял (разбило паз под шпонку?). Почему две шпонки, попал на некалёные?[/quote]
Шкив еще мог поработать, но он недорогой, так что можно и заменить. Шпонок там надо две. На одной держится НИЖНИЙ шкив привода ремня ГРМ (надетый на коленвал), а на другой (в виде разрезанной вдоль трубочки, она-то и была срезана) держится шкив привода генератора.

#11:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:06
Алексей Тульский писал(а):

Про шпонки верю. А про шкив нет, про то что он стоит всего 37р. Я брал вчера цельно металлический за 1050р. Или я не понял что ты имел ввиду..


Ты, наверно, про шкив привода генератора, с которого еще датчик положения коленвала считывает импульсы? Он у меня в порядке. Он посажен на маленький шкив привода ГРМ. Он в виде шестерни. Вот он стоит 37 рублей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU