вопрос по тормазам ПРИОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по тормазам ПРИОРА Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:57
Вообщем щас дал джазу 90-120км/ч обратил внимание что если плавно жать на педаль тормоза машина замедляется но не так как хотелось бы на маленькой скорости всеравно катится ( машина с АБС но он не срабатывает в этот момент) вообщем вдавливаю педаль во всю она уже как каменная а машина все равно катится. Попробовал по резче на педаль давить тоже самое. Колодки АТЕ, на улице сухо колодки сухи. Так было пару раз но необращал внимания думал на педаль сильно мягко давлю. Вообщем у кого так ? И что это колодки фуфел, АБС виновата ?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:04
Если забыть про АБС, то систему явно - на прокачку supercool
#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:07
А как АБС работает(я просто на в курсе)-если преды какие-нить вытащить и отключить ее нафиг-ну и позырить-юзом-то будет твой тазик тормозить?
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:13
Виктор-Вишня писал(а):
А как АБС работает(я просто на в курсе)-если преды какие-нить вытащить и отключить ее нафиг-ну и позырить-юзом-то будет твой тазик тормозить?

Будет.... задницей вперёд supercool

#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:17
Кир-кук писал(а):
Будет.... задницей вперёд supercool

Ну вот хоть это позырить-мож он вообще юзом не схватит!

#6:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:39
Было такое пару раз, качусь 80 на нейтралке какое-то время, жму на педаль, а она тугая, как будто без вакумника. Но оттормозиться удалось, только не очень эфективно. Такое чувство было, как будто вакумник отключили. ( Машина без ABS)
#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:43
Вообщем щас машинку отгонял скорость 100км оттормозился отлично походу колодки плывут, но что то они слишком быстро перегреваются
#8:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:45
F1
Ну замени! Не такие они уж дорогие...

#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:48
850р отдал пробег 7000тысяч
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:49
uBaH писал(а):
Ну замени! Не такие они уж дорогие...

Это не колодки supercool
VAEN писал(а):
Было такое пару раз, качусь 80 на нейтралке какое-то время, жму на педаль, а она тугая, как будто без вакумника. Но оттормозиться удалось, только не очень эфективно. Такое чувство было, как будто вакумник отключили. ( Машина без ABS)

F1 писал(а):
Вообщем щас машинку отгонял скорость 100км оттормозился отлично походу колодки плывут, но что то они слишком быстро перегреваются

Я смотрю героические ВУТ Приоры вперёд пропускать надо....от греха подальше wwow

#11:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:55
Всетаки вут думаете ? Пидаль нажимал на нейтралки обороты не падают.
#12:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:21
Кир-кук
А че же он пишет что колодки поплыли? И то что они быстро греются...?

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:35
uBaH писал(а):
Кир-кук
А че же он пишет что колодки поплыли? И то что они быстро греются...?

Незнаю машина постояла 20 мин поехал пересгонять её разогнал сотню и оттормозился отлично. Если бы ВУТ то постоянно бы тормоза плохие были.

#14:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:20
Проверьте шланг, который идет на вакумный усилитель. Может где перегибается.
#15:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:29
Да с чего ему перегибаться ? Его перегнуть не реально помоему.
#16:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 10:05
У меня хетч с АБС выпуск август 2008 пробег на сегодня 10 000, таких глюков небыло.
#17:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 10:51
Может мембрана ВУТ дубеет от мороза.
#18:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:07
Это по классике вспомнил, такое было. А в Приору под капот редко заглядываю. Жидкость для стекла долить и уровень масла проверить.
#19:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 14:08
Привет!

Вклинюсь в эту тему, хотя у меня и не Приора.
Вчера был какой-то косяк с тормозами - после длительного движения в пробке случилась следующая вещь - стоя в пробке держу педаль тормоза, далее очередная перебежка, хочу затормозить (как всегда легонько нажимая тормоз) и чую что нету тормозов :-( чтобы затормозить пришлось нажимать на педаль тормоза до упора (испугался однако) не было такого раньше, после этого педаль стала какая-то мягкая и тормоза стали брать только в конце хода. Как только проехал пробку и начал нормально двигаться, педаль стала нормальной, то есть небольшой легкий ход и далее чувствется сопротивление и ощущается торможение. Вопрос - что это было?
P.s. И тормозной системы поменяно все кроме ВУТ.

#20:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:35
a-a-i писал(а):
Привет!

Вклинюсь в эту тему, хотя у меня и не Приора.
Вчера был какой-то косяк с тормозами - после длительного движения в пробке случилась следующая вещь - стоя в пробке держу педаль тормоза, далее очередная перебежка, хочу затормозить (как всегда легонько нажимая тормоз) и чую что нету тормозов :-( чтобы затормозить пришлось нажимать на педаль тормоза до упора (испугался однако) не было такого раньше, после этого педаль стала какая-то мягкая и тормоза стали брать только в конце хода. Как только проехал пробку и начал нормально двигаться, педаль стала нормальной, то есть небольшой легкий ход и далее чувствется сопротивление и ощущается торможение. Вопрос - что это было?
P.s. И тормозной системы поменяно все кроме ВУТ.

Если все поменяно, то все-равно надо проверить соединения трубок на предмет подтекания тормозухи и тормозные цилиндры. Поскольку это было в пробке, то вряд ли виновато вскипание жидкости. Ищите течь. Есть еще вариант - это перепускание жидкости внутри главного тормозного цилиндра между контурами, только такое у меня было на классике. Не знаю как на чириках.

#21:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:44
Скорее это колодки. У меня АТЕ тоже подплывали. Попробуй Феродо поставить, мне они больше нравятся
#22:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:59
economist6
+1

#23:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:46
А TRW калодки не кто не ставил ?
#24:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:32
Mangoost писал(а):
Ищите течь. Есть еще вариант - это перепускание жидкости внутри главного тормозного цилиндра между контурами, только такое у меня было на классике. Не знаю как на чириках.


Было как раз перепускание жидкости, хотя гл.тормозному не было и полугода cry Вот такие у нас дешевые запчасти.

#25:  Автор: bocman2510Откуда: М.О. г. Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:13
на нипоне такая же хрень после нескльких серий частого торможения начинается плавание тормозофф эфекта нормального торможения нет надо наверно феродо ставить на 99 стояли постоянно зачет колодки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU