R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):как подключить дут?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):врезку сделать к колодке под приборкой
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Какой провод
розовыйR.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Я вчера за 2000 se-50 взял в авто-49, скидки 24 проц-а.
Ну это чего-то они начудили. Новогодняя завлекуха чтоль. У нас цены на этот прибор не менялись, за исключением SL-50, вышла его модификация - "прошивка ВАЗ, ГАЗ", рекомендуемая розничная цена 2170 р.ftor писал(а):офф конечно. но что есть ДУТ?
Это Датчик Уровня Топлива.
А вообще, действительно, у новой панели нет колодки подключения. Я свой БК Гамма-612 "врезал" прям в провода панели приборов. Хорошо что в инструкции были расписаны номера ножек, а то цвета проводов нифига не такие как в мануалеGloom писал(а):время там по моему вообще не должно сбиваться
Время сбивается.
Не сбиваются настройки БК и показания расхода топлива и т. д.Ваха писал(а):У тебя тоже время сбивается?
у него сбивается при отключении питания, а не зажигания Ваха писал(а):Теперь такая проблема: при включении зажигания включается БК и каждый раз начинает определять протокол, сбивается время.
У Вас неправильно подключены постоянные +12 Вольт.Ваха писал(а):при отключенном зажигании "+" на клеме второй от массы
Ничего не понял. При отключении зажигания на 5-м контакте колодки МК (стр. 14) остаются постоянные +12 Вольт?DR
Цитата:Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения:
Первое: какая у Вас панель. Второе: на панели "АП" и "VDO" сигнал на тахометр приходит со второй ножки разъема X1. Вот с этой ножки и берите сигнал, а второй точкой снятия напряжения должна быть третья ножка. Пробуйте. Но, повторяю, это для панелей "АП" и "VDO" с одним окном.
Цитата:Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 8:47 am Заголовок сообщения:
У меня десяточная панель. Делал так: завёл автомобиль и от колодки со стороны тахометра отсоединял по одному проводку пока не упала стрелка тахометра. Нашёл достаточно быстро благо проводков там не так уж и много
Цитата:Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения:
В общем, сегодня я свою проблему победил. Купил тестер с измерением частоты импульсов и сразу нашел нужный провод. Как и ожидалось это контакт 2 на белой колодке. Попутно выяснилось, что хотя мистер сервисмэн, устанавливавший мне сигналку, и подключил провод контроля двигателя к лампочке давления масла, но забыл активировать функцию контроля в самой сигналке (а может не захотел). Поэтому и глючил автозапуск. Зато теперь, после подключения тахометра, замки дверей стали автоматически закрываться при начале движения Мелочь, а приятно.
Надеюсь, что мой опыт пригодится всем, кто захочет установить себе сигнализацию с автозапуском на нашу замечательную машинку.
Отдельное спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи!