MNU писал(а):Либо колодка в корпусе бензанососа (там сверху квадратная колодка 2*2, там часто контакт пропадает), я так свой старый ЭБН по глупости поменял.
диагност сказал, что бензонасос не держит давление, причем чтобы его поменять, надо снимать бензобак, т.к. кузов старого образца - для карбов (2003 г.???). Есть смысл предполагать, что это так, так как человек проверенный, ну и плюс к тому бывают глюки в виде того, что машина глохнет , когда едешь на нейтрали...AntonNS писал(а):причем чтобы его поменять, надо снимать бензобак, т.к. кузов старого образца - для карбов (2003 г.???).
а не проще ли сделать сообветствующую дыру под бензонасос, и гемора будет меньше из-за ненадобности снятия бензобакаЦитата:а не проще ли сделать сообветствующую дыру под бензонасос,
согласен, предложу...
но возможны такие глюки из за указанной причины?AntonNS писал(а):диагност сказал, что бензонасос не держит давление, причем чтобы его поменять, надо снимать бензобак, т.к. кузов старого образца - для карбов (2003 г.???). Есть смысл предполагать, что это так, так как человек проверенный, ну и плюс к тому бывают глюки в виде того, что машина глохнет , когда едешь на нейтрали...
Я вырезал бОльшую дырку и подобрал соответствующую крышку.
Такое было, в последний раз в сервис приехал с чем-то другим (не помню уже), потом думаю дай диагностику сделаю, заехал в другой бокс, сделал диагностику, собрался уезжать, а авто не заводиться.. оказалось что в той фишке контакта нет. (Проверили путем подачи на ЭБН напряжения 12 вольт.)AntonNS писал(а):вырезал к е...ни матери дыру, достал БН, поменял насос, плюс шланг гофрированный,
Фотки есть? Чем вырезал крышку, как потом закрыл отверстие?