Что садит аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что садит аккумулятор? Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:42
Добры день! У отца машина 2114 07г.
Ездит мало,пару раз за неделю.Аккум с завода заменили пол года назад.Взял варту думали будет без проблем.Но постоянно после дней пяти простоя машину не завести,аккум дохлый.Что-то его подсаживает.Пробег машины около трёх тык.Где копать?

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:47
сигналка, мафон да много че может быть. Мож где то на массу уходит.

У меня у батька на десятке тоже акум дохнет где то за неделю. Ездит он тоже мало. Раз в неделю, а то и в две.

Просто скидываешь клеммы с аккумулятора когда ставишь машину и все. И будет тебе счастье.

#3:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:56
Здесь разобраться бы надо.Сигналки нет.Из активных остаёться только штатный БК.У меня у самого 14я 05г.,и оставлял зимой дней на 40 и после прекрасно заводил.Пока сказал ему скидывать клеммы на время простоя но это проблему не решает.
#4:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:50
Для начала тестером проверить ток утечки,потом по одному вытаскивать предохранители-где резко упал ток в той цепи и копать
#5:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:54
Если майфун стоит, ещё и кривыми руками установленный - 100% его работа.
#6:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:38
Почитал в инете про ту же проблему.Почти все грешат на магнитолу.ЕЁ ставили в сервисе сразу в день покупке нескажу как подцепили ещё не проверял,пока сняли панельку.
Про ток утечки со своим тестером ничего не понял.Снимал минус и в разрыв с клеммой подключал тестер на 200mA.Показание 58-65.Подключаю так же на своей машинке 152-158.Ничего не понял.

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:01
Wadikkk писал(а):

Показание 58-65


Хорошо, около 20 суток можно оставлять.

Wadikkk писал(а):

Подключаю так же на своей машинке 152-158.


Не хорошо, максимум на неделю

Это если предположить что в АКБ заряда 30а/ч.

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:07
Wadikkk писал(а):

Снимал минус и в разрыв с клеммой подключал тестер на 200mA.Показание 58-65.



Вполне нормальное показание, надо замерить плотность электролита в аккумуляторе и зарядить зарядником по полной. Что-то больше похоже на дифектный аккум, не должен он с таким током нагрузки разряжаться так быстро. wwow

#9:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:47
Посмотрим как подключена магнитола.Если что придёться делать разрыв через тумблер питающего провода.Есть отзывы о магнитолах Мистери что они все поджирают аккум.А на неделю оставим без магнитолы,всё равно отец мало ездит.
Аккумы точно непричём.Проверены плотность и заряжались до конца.

#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:59
Wadikkk писал(а):

Если что придёться делать разрыв через тумблер питающего провода.



Зачем отдельный тумблер, правильнее будет через замок зажигания по схеме подключения магнитолы.

#11:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:24
А не в курсе на 14ой шнурки есть магнитолу подключить или сервисмены подключали куда нибудь.
#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:30
Wadikkk писал(а):

А не в курсе на 14ой шнурки есть магнитолу подключить или сервисмены подключали куда нибудь.



У меня на 15ой проводка только под динамики, питания нет, видимо самому колхозить придётся. В основном её на провод прикуривателя вешают, а дежурное питание магнитолы после замка зажигания.

#13:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:55
У меня жрет примерно 150 мА, проверял тестером:

1. Сигналка жрет где-то 40 Ма
2. Магнитола (мистери кстати) 50 мА
3. БК (мультитроникс x150) 30 мА

Цифры примерные, мерял в режиме 10 А

Без ничего машина жрет 30 мА (это типа норма для гарантийщиков по аккумам, я к ним приехал и они меня из-за 150 мА сняли с гарантии)

Вообщем машина без подзарядки аккума живет неделю-две, потом как мороз с утра - не заводится.

Вот думаю как быть - может с доп. канала сигналки отключать БК и магнитолу?

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:28
Wadikkk писал(а):

Где копать?


Вот тут и копать supercool
Wadikkk писал(а):

Ездит мало,пару раз за неделю


#15:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 00:31
посмотри напряжение зарядки,если меньше 14в и проезжаешь меньше 20-30км он не успевает заряжаться!
#16:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 10:06
Про то что батя ездит мало и аккум не успевает заряжаться,это не то.До 14ой у него была 8ка 94г.И так же ездил пару раз в неделю,при том что аккум был старее раза в четыре.Явно что то садит.Значит разбираться будем методом тыка.Как уже писал сёдня отключим на неделю магнитолу.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 11:17
Wadikkk писал(а):

Как уже писал сёдня отключим на неделю магнитолу.


8-карб, 14 - инжектор.
Скидывать надо клемму с АБ.
Ну и следить за состоянием АБ (напруга, плотность итд итп).

#18:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 17:04
rpra писал(а):

У меня жрет примерно 150 мА, проверял тестером:

1. Сигналка жрет где-то 40 Ма
2. Магнитола (мистери кстати) 50 мА
3. БК (мультитроникс x150) 30 мА

Цифры примерные, мерял в режиме 10 А

Без ничего машина жрет 30 мА (это типа норма для гарантийщиков по аккумам, я к ним приехал и они меня из-за 150 мА сняли с гарантии)

Вообщем машина без подзарядки аккума живет неделю-две, потом как мороз с утра - не заводится.

Вот думаю как быть - может с доп. канала сигналки отключать БК и магнитолу?


магнитола без панели должна 3-6мА

#19:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:02
Всё ясно,ток примерно 60мА значит всё норм.
А ведь и правда если рассудить в машине остаёться БК,имобилайзер плюс панелька с часами и с учётом ездит он раз в неделю да и то не более 35км. а то и меньше из чего складываеться что гена неуспевает аккум подзаредить.
Значиться решили скидывать клемму,чтоб хоть каждый раз не заряжать.

#20:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:37
Сколько должно быть напряжение зарядки??
У меня максимум кажет 13.7В.

Последний раз редактировалось: haus (21 Декабря 2008 22:53), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:13
haus писал(а):

Сколько нормальный ток зарядки??
У меня максимум кажет 13.7В.


ток в амперах.

#22:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 05:12
haus писал(а):

Сколько должно быть напряжение зарядки??
У меня максимум кажет 13.7В.


Маловато будет-- 14-14,2 В отлично !!! rlzz

#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:01
Wadikkk писал(а):

Подключаю так же на своей машинке 152-158.Ничего не понял


Есть один моментик, но не у всех машин. Если иммобилайзер активирован и работает вежливое выключение подсветки салона, то при подключении массы включается подсветка салона и работает положенные 12 секунд. А ты как раз в этот момент ток замеряешь... При дневном свете на улице этого можно не заметить.... Я у себя так нагорал...
Про новый АБК: надо бязательно, когда покупаешь, смотреть дату выпуска. Не боле полгода....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU