luch писал(а):разрезай провода-потом скруткой заизалируешь
Спасибо!Тоже так думал сделать ,но побоялся,вдруг хитрость какая проще обрезать и клемник поставить.Игорек99 писал(а):Volk101
Мазал я его,хватант не на долго,опять визг появляется.
+1
и не раз мазал, один хрен - опять ноет Flyman
В одной из тем ты писал
Flyman писал(а):провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три
Что такое "на водяной бане"? Емкость с маслом чтоли ставится в емкость с водой?raven_ писал(а):"на водяной бане"? Емкость с маслом чтоли ставится в емкость с водой?
Точно так, консервная банка, стеклянная с закручивающейся крышкой, чтоб не воняло на кухне (можно от красной икры). Ставится в любую другую кастрюлю с водой и на медленный огонь, вернее она в кастрюле плавает. Токо воду подливать переодически по мере выкипания, и жену куда то сплавить, чтоб не воняла... AnD295 писал(а):Смазывать бесполезно да и поможет не надолго. В электродвигателе используются подшипники качения медно-графитовые. При трении и нагреве они выделяют графит (как смазку). И если они изношенные, то вал будет болтаться, а на нем сидит крыльчатка которая вносит свой дисбаланс. Она начинает цепляться за кожух особенно при поворотах.
А еще там есть два стопорных кольца защищающих от продольного перемещения вала. Так вот бывает стачивается канавка под кольцо и вал дигается вдоль оси, тогда при левом повороте кральчатка сто пудово будет цепляться за кожух.
Позвольте с Вами частично согласится и не согласится:
1.AnD295 писал(а):подшипники качения медно-графитовые
Всетаки скольжения (наверное описка)
2.AnD295 писал(а):они выделяют графит (как смазку)
Графит действительно принимает участие работе как смазка выкрашиваясь из материала. Тем самым разрушается и изнашивается сама втулка - но это пинцип ее работы без разрушения не будет и смазки. Однако в структуре материала присутствует и жидкая фракция. Проведите опыт: оботрите бензином втулку и положите под пресс на салфетку. После нескольких часов на салфетке останутся жирные следы от масла которое есть в структуре материала. Это все при условии, что изначально, когда втулка еще была в двигателе, вокруг нее была фетровая масленка пропитанная обычно турбинным маслом. Если этой масленки небыло, то только графит работал смазкой - обычно не долго, и в таких случаях эти втулки нужно просто менять из-за сильного износа. Кстати если втулки без масленок очень часто их приходится менять вместе с валом(ротором), так как из-за того же дисбаланса вал изнашивается с одной стороны становясь овальным. Очень редко получается перевернуть вал выбив его из ротора и заколотив другой стороной.
Масленки должны быть и масло в структуре втулки тоже.
3.AnD295 писал(а):И если они изношенные, то вал будет болтаться, а на нем сидит крыльчатка которая вносит свой дисбаланс.
+ мульен, изношенные втулки нужно менять!
4. AnD295 писал(а):А еще там есть два стопорных кольца защищающих от продольного перемещения вала.
Странно, в тех что мне попадались были дистанционные шайбы с обоих сторон вала, где по одной, где по несколько. Обычно они не изнашиваются, а не ставятся на заводе, или ставятся не в должном колличестве или не должной толщины.Andrey163 писал(а):Насколько хватает после такого способа смазки?
Трудно сказать, наверное в зависимости от качества самих втулок, сбалансированности ротора и т.д. В кумском автомобиле такая процедура была сделана лет 8 тому назад - все впорядке. Если не менять сильно раздолбанные втулки, то может хватит на месяц или как повезет.Lixtarik писал(а):Советовать не буду но мне проще купить новый поставить, слышал там какаято втулка и ето геморно и ненадолго.
Если новый сразу хорошо смазать, то он проходит дольше.
luch писал(а):а что их щас нет подшипниковых как на классиках?
Пробовал задать такой вопрос, но никто так ничего толком и не сказал.