neydgi писал(а):показывали-включаешь 1,заводишь..машина дергается на стартере и заводится
лучше начинать с 2-ой передачи,стартеру легче. и не надо ни куда переключатся тебе всего 300м проехать. Менять не сложно,только одинь болтик из салона трудно закручивать, а жабо трогать не надоPostal писал(а):
р.s А вот как вы пишите со стартера у меня не вышло. Машина дёргалась и глохла.
+1
в итоге метров 300 проехал на стартере, стартер после этого еще года полтора прожил
сейчас вожу в бардачке пару хомутов для троса и запасной тросик в багажнике Vlad B писал(а):Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление.
Зачем верёвку?? Надо иметь в машине леску диаметром 1-1,5мм. Вытаскиваешь порванный трос из оболочки, вставляешь леску, привязываешь к педали и к вилке делов на 5 минут. Также можно временно заменить и трос Газа. Приятель на 9 делал, неделю ездил говорит сцепление на порядок мягче.luch писал(а):стартеру легче именно на 1.
Это спорно. Трогался с 2 ой т.к ехать надо было через пол города (чтобы коробку не насиловать,без переключений)Эх ма народ. такие дебаты. Это хорошо когда сам не попадешь в историю. Например у меня порвался когда ехал в свадебном кортеже. Пришлось остановиться. Ключей не было. кроме плоскогубцы . Да хорошо зажигалка была с фонариком. Там в месте соединения с педалью очень н удобно, и темно. Я уж не помню сколько раз поимел того мудака ,который придумал такую конструкцию. а в самом деле замена тросика занимет 30 минут. Если под рукой имеется инструменты. и самый главный из них длинный пинцет. без него не састопоришь палец.
А ехать без тросика.это можно только тем,кто имеет в багажнике мешок капусты.
Vlad B писал(а):Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление.
Блин знал бы по раньше.