Срочно.Можно ли доехать без тросика сцепы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно.Можно ли доехать без тросика сцепы. Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:01
Вопрос в теме.В поиске рыскал,ничего существенного не нашел.С борта дотащить не кому.ехать метров 300.какие способы сущ-ют(слышал какой-то перегазовкой).
И если всетаки менять самому,можно ли обойтись без снятия жабо и облицовки щитка(времени катастрофически нет).
Заранее спасибо.

#2:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:08
говорю как на канале драйв показывали-включаешь 1,заводишь..машина дергается на стартере и заводится.а 300 метров и на 1 проедешь с аварийкой.Коненч ниче хорошего для стартера и аккума но я думаю они это переживут)Если Охота переключить то главное выбрать момент когда коробка не испытывает нагрузки т.е. не при разгоне и не при торможении двигателем
#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:10
неоднократно ездил:заводишься на 1 и с аварийкой едешь себе хоть куда. в случае необходимости остановки выключаешь зажигание и тормозишь,ели затормозишь при не выключенном зажиге проблем не будет, хотя и передачи выключать и включать без сцепы не сложно -попробуй.
#4:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:11
глушишь мотор, включаешь первую, заводишься на стартере и едешь
300м можно передачи не переключать я думаю.

#5:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:12
понятно,но есть одно в этом способе,у меня 2 перекрестка по пути полюбому тормозит-машина заглохнет.И вопрос как 1 врубить,покатать ее или как.
#6:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:14
хорошо,всем спасибо,пойду пробывать.
#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:52
neydgi писал(а):

показывали-включаешь 1,заводишь..машина дергается на стартере и заводится


лучше начинать с 2-ой передачи,стартеру легче. и не надо ни куда переключатся тебе всего 300м проехать. Менять не сложно,только одинь болтик из салона трудно закручивать, а жабо трогать не надо

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 14:24
стартеру легче именно на 1.
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:04
Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление. supercool
#10:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:15
Есть хороший способ тронутся без педали сцепы.
Короче Сначала заводим потом жмёшь на первую передачу с усилием .
Авто начинает медленно катится и разогнавшись передача сама воткнётся.
Ехал так со сломаной вилкой. С 5 светофорами.
р.s А вот как вы пишите со стартера у меня не вышло. Машина дёргалась и глохла. На карбовых может и прокатило бы.

#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:34
Vlad B
ROFL

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:38
Postal писал(а):


р.s А вот как вы пишите со стартера у меня не вышло. Машина дёргалась и глохла.


+1
в итоге метров 300 проехал на стартере, стартер после этого еще года полтора прожил Smile
сейчас вожу в бардачке пару хомутов для троса и запасной тросик в багажнике ROFL

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:46
Vlad B писал(а):

Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление. supercool



Зачем верёвку?? Надо иметь в машине леску диаметром 1-1,5мм. Вытаскиваешь порванный трос из оболочки, вставляешь леску, привязываешь к педали и к вилке делов на 5 минут. Также можно временно заменить и трос Газа. Приятель на 9 делал, неделю ездил говорит сцепление на порядок мягче.

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:49
Postal
ты что на 5 ехал?на 1 легко зоводится и едет в гору даже на хх у мну.

Последний раз редактировалось: luchsergey (20 Декабря 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:50
Тут была тема - имхо, самое простое решение доехать при обрыве, это с хомутами типа таких:

тросик в 99% случаев рвется у самой вилки, где собственно трос заходит в железку с резьбой (на которой регулировочные гайки накручены). подтягиваем обрывок троса назад к этой железке и стягиваем их вместе хомутом. Педаль мальца приподнимется - опустим ее гайками и поехали Smile

#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:18
Postal
Kachan
у вас машинки неправильные Smile
что то с ХХ

#17:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:24
luch писал(а):

стартеру легче именно на 1.


Это спорно. Трогался с 2 ой т.к ехать надо было через пол города (чтобы коробку не насиловать,без переключений)

#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:50
а что спроить то .. на 2-й стартером крутить придёться пока машинка до 20км/ч примерно разгониться,а на 1-й до 7км/ч

зы а может с ручника несняли ? вот она и дёргалась и глохла )) я както пытался так завестись)))

#19:  Автор: makler СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:23
Эх ма народ. такие дебаты. Это хорошо когда сам не попадешь в историю. Например у меня порвался когда ехал в свадебном кортеже. Пришлось остановиться. Ключей не было. кроме плоскогубцы . Да хорошо зажигалка была с фонариком. Там в месте соединения с педалью очень н удобно, и темно. Я уж не помню сколько раз поимел того мудака ,который придумал такую конструкцию. а в самом деле замена тросика занимет 30 минут. Если под рукой имеется инструменты. и самый главный из них длинный пинцет. без него не састопоришь палец.
А ехать без тросика.это можно только тем,кто имеет в багажнике мешок капусты.
Vlad B писал(а):

Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление. supercool


Блин знал бы по раньше.

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:25
Я просто ради интереса используя только педаль тормоза, и сцепления только в момент когда трогался проехал 7 километров при этом не нажимал на газ и многократно переключался с 1 передачи по 5 8-)
#21:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:53
Километров 160 ехал с обломленной вилкой первая передача-зажигание-набор скорости-3-4 и в путь . В городе на второй с аварийкой ...
#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:25
Glan
у меня на 5-й ХХ 40км/ч ))
тормз жмакаиш... аля афтамат )))

#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:40
заводимся на первой передаче и вперед, путем перегазовок переключаем передачи. Ехать так можно очень далек Smile Вот тока в пробку не стоит попадать
#24:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 14:49
Вообщем вчера поменял сам.Жабо и обивку передка не снимал,но вот в салоне чуток намучился.Все работает(тьфу 3 раза).Но возникли вопросы.
1.ход педали уменьшился,хотя отрегулировал на 13-14 см(педаль находится на одном уровне с педалью тормоза).
2.схватывает сразу у пола-это нормально.

#25:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 15:14
посмотри визуально. может не "у пола" а как положено, после нового тросика всегда обман такой? )
А вообще регулируется по машине, т.е. чтобы включалось все хорошо. В идеале где то в середине должно срабатывать)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU