Lexey 58ru писал(а):А если разыскать тепловую пушку в гараж?
Lexey 58ru, так нет у меня гаража, мы же уже общались с тобой на эту тему Сейчас на работе, хочу стырить отсюда тепловентилятор хотя бы, запихать его под капот и закрыть сверху тряпками. Проблема в том, что может быть уже поздно... Как бы не пришлось осваивать тему "ремонт блока своими руками"...Rodomez писал(а):если все нормально, дуй в магазин за тосолом А60, вроде есть такой
Rodomez, в том-то и проблема, что в продаже только А-40. Концентрата тоже нету. Это не сам Иркутск, а область... Да и теоретически "А-40" при -40 (или чуть ниже) должен всего лишь начать кристаллизоваться, но никак уж не замерзнуть и не начать переть из всех щелей. Вывод - попалась очередная палёная бодяга...Saprankov писал(а):тут же включил подогреватель (у мну "Северс" установлен на 1,5 кВт)
Так я думал что нашел уже гараж. Подогреватель же от розетки работает, или нет?
Saprankov писал(а):Сейчас на работе, хочу стырить отсюда тепловентилятор хотя бы, запихать его под капот и закрыть сверху тряпками
Я пробовал ставить тепловентилятор на 1,4кВт (правда под поддон) эффекта особого не получил (на морозе он холод гоняет). Может если засунуть его под капот пользы будеть больше. А вот плитками народ вовсю спасается.
ЗЫ Хотел предложить скинут ремень с помпы и в ручную вместе с подогревателем прогонять. Да вот только чем крутить ее не придумаю.Saprankov писал(а):... В местах соединения патрубков отовсюду лезет тосол (залит А40, может и палёный, х.з.)...
Что ж не открылся клапан на радиаторе? Он по идее должен часть выдавить в расширбак.
По блоку: Не должно его разорвать. С ним все в порядке на 99% - антифризы для того кашей и становятся, чтобы давление перераспределялось.
Так что греть/ждать потепления, потом проверить, что с крышкой радиатора и клапанами в ней.Otto Frija писал(а):Что ж не открылся клапан на радиаторе? Он по идее должен часть выдавить в расширбак.
По блоку: Не должно его разорвать. С ним все в порядке на 99% - антифризы для того кашей и становятся, чтобы давление перераспределялось.
Так что греть/ждать потепления, потом проверить, что с крышкой радиатора и клапанами в ней.
Otto Frija, у меня крышка уже целый год как свободно перепускает в обе стороны при любой температуре ОЖ. Двигло летом не перегревалось, потому так и оставил. Так что крышка не при делах, на давление в блоке при сильной разморозке она судя по всему не влияет.Lexey 58ru писал(а):Так я думал что нашел уже гараж. Подогреватель же от розетки работает, или нет?
Верно, от розетки. От удлинителя, протянутого прямо на улицу:) Машина под открытым небом живёт.Otto Frija писал(а):Saprankov, тогда скорее всего все нормально с блоком. На давление в блоке она еще как влияет, и в данном случае положительно.
Дай Бог, дай Бог... Завтра пошаманю с тепловентилятором - отпишусь о результатах если кому интересно.
M_74 писал(а):Да, писец климат, сочувствую. Все время поражался, как при таких температурах народ авто эксплуатирует.
А то некоторые уже при -5 мороза плачут, машину завести не могут
Я вот тут тоже насчёт зимнего запуска с москвичами спорил, столкнулся с искренним непониманием. Оно и понятно, когда люди уже -20 диким морозом считают. Жил бы в Москве, тоже б не понимал и спорил бы до усёру что сцепление в морозы можно не выжимать, качать педалькой не обязательно и всё такое прочее... Lexey 58ru писал(а):Хотел предложить скинут ремень с помпы и в ручную вместе с подогревателем прогонять.
А вот это мысль кстати!
Lexey 58ru писал(а):Да вот только чем крутить ее не придумаю.
Попробую руками для начала, я парень вроде крепкий Главное, чтобы крыльчатка крепче оказалась... Только вот надо посмотреть ещё в какую сторону крутить, с подогревателем обратная циркуляция если не ошибаюсь...Saprankov писал(а):...Знакомый пообещал достать литр концентрата - буду разбавлять, ибо зима ещё впереди...
Только важно, чтобы было одно и то же - иначе такого ерша можно забодяжить, что точно будут проблемы.
Saprankov писал(а):...Антифризам всяким импортным не доверяю, не приходилось ими пока пользоваться. Доехал до работы - полёт нормальный Легко отделался короче, всем спасибо
А я как-то строго наоборот. Юзаю Фольксовский.Saprankov писал(а):...
Я вот тут тоже насчёт зимнего запуска с москвичами спорил, столкнулся с искренним непониманием. Оно и понятно, когда люди уже -20 диким морозом считают. Жил бы в Москве, тоже б не понимал и спорил бы до усёру что сцепление в морозы можно не выжимать, качать педалькой не обязательно и всё такое прочее...
Ну предположим, что мы и Москве педаль сцепления тоже выжимаем. Причем даже летом, кароче круглый год (по крайней мере лично я).
На счет подкачки газом эт я с тобой спорил. Ну что я могу сказать, каюсь был не прав... Попробовал твой способ... работает однако
У нас тут чутка прихватило морозцем (ну по вашему почти что лето, где то -10). Всю неделю эксперементировал с подкачкой и без. Реально есть разница. Почему не пойму... но факт...Saprankov писал(а): Так что наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино.
Думаю что сомневающихся в этом практически не осталось.Saprankov писал(а):Pavv, Используют в основном те, у кого машина на улице живёт, с гаражом подогреватель нафиг не нужен если машина отрегулирована не кривыми руками. Из моих знакомых на классике у двоих подогреватель стоит, на иномарках тоже видел, но гораздо реже. Иномарки у нас в морозы ближе к сорока берегут и ездят на автобусе Например, у моего знакомого на Марк-2(почти новая) в -35 тормоза отказали напрочь, оказалось что трубки тормозные в двух местах аж потекли. На моём ТАЗе в морозы только трясти как на телеге начинает и руль двумя руками крутить надо, а так всё нормально. Ну, и ещё тосол замерзает иногда как вы уже читали... Так что как бы ни поливали г#$@ом наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино.