Глохнет разогретая и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет разогретая и не заводится Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:25
На холодный двиг машина заводится нормально и на холостых может стоять и работать часами.
Но если начать ездить, то примерно через 7-10 минут езды машина глохнет при остановке на светофоре например.
И не заводится пока не остынет, после 10 -15 минут остывания заводится как ни в чём не бывало, а потом опять всё повторяется.

Может завестись и пораньше, чем 10 - 15 минут если подсос открыть наполовину , при полностью открытом подсосе не заводится. А когда поостывает 10-15 мин, заводится вообще без подсоса.

Все говорят, что дело в топливном насосе, но он у меня новый, производитель Pekar, вроде не говённый, я на нём км 80 всего отъездил. Я конечно когда деньги будут куплю новый и попробую, но думаю это не поможет...

В чём ещё может быть дело, если исключить топливный насос?

Вот говорят, что типа переливает там что-то, у ровень бензина в поплавковой камере 1,5см...

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:40
Я с карбюрами давно завязал, но народ тут пишет, что имеено насос виноват. Как вариант, можно на время поменяться насосами и товарищем и точно выяснить, он или нет.
#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:49
После того, как остынет, сразу заводится, или маслать приходится?
#4:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:53
J_rockiN писал(а):

Я с карбюрами давно завязал, но народ тут пишет, что имеено насос виноват. Как вариант, можно на время поменяться насосами и товарищем и точно выяснить, он или нет.


Да поменяться не с кем, ни у кого нет самары из знакомых...
Но насос новый я обязательно куплю на след неделе, но я уверен, что дело не в насосе, поэтому и интересуюсь, что ещё может, кроме насоса, приводить к таким симптомам...

Цитата:

После того, как остынет, сразу заводится, или маслать приходится?


После остывания заводится сразу...

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:02
kowalski
при очередном глюке сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри есть ли бензин, если виноват бензонасос то соответственно там бенза не будет.
Так же может глючить датчик хола, комутатор, проводка (контакты, разъемы)

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:02
А глохнет резко, или постепенно, как бы захлебывается?
И каково состояние свечей?

#7:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:15
Цитата:

при очередном глюке сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри есть ли бензин, если виноват бензонасос то соответственно там бенза не будет.


Попробую!

Цитата:

А глохнет резко, или постепенно, как бы захлебывается?
И каково состояние свечей?


Захлёбывается постепенно.
Свечи новые, но чот не посмотрел непосредственно после глюка, надо будет посмотреть. Смотрел через неделю после этого глюка(как заглючила поставил в гараж и машина стояла неделю) - свечи были нормальные(Глюк - недельный простой - свечи нормальные)
А сегодня непосредственно не смотрел..

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:19
кстати 1.5 см уровень маловатый должно быть 20 с чемто толи 23 толи 27 не помню уже
#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:19
kowalski писал(а):

Захлёбывается постепенно.


скорее всего бензонасос отказывает

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:21
backhand-boy писал(а):

кстати 1.5 см уровень маловатый должно быть 20 с чемто толи 23 толи 27 не помню уже


25мм от верхней плоскости карба

#11:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:27
Цитата:

Цитата:

кстати 1.5 см уровень маловатый должно быть 20 с чемто толи 23 толи 27 не помню уже


25мм от верхней плоскости карба


Ой, а я от нижней мерил, надо будет перемерить..
Цитата:

скорее всего бензонасос отказывает


Объясните пожалуйста, почему он именно при нагретом двигателе отказывает, ну никак не пойму!

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:42
kowalski писал(а):

Объясните пожалуйста, почему он именно при нагретом двигателе отказывает, ну никак не пойму!


перегревается, образуется воздушная пробка, клапана не держут

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:54
kowalski писал(а):

Объясните пожалуйста, почему он именно при нагретом двигателе отказывает, ну никак не пойму!



При перегреве бенз в насосе закипает (температура закипания 65 градусов) и образуется паровая пробка из паров бенза, соответственно насос перестаёт качать. На старой восьмёре скстати тоже с дижком 1.3 тоже такое-же бывало, правда летом в жару. Ложил на бензонасос мокрую тряпку чтобы быстрее остывал.

#14:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:13
А почему насос перегревается, да ещё и зимой, это у меня может патология двигателя или же просто некачественный насос?
#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:19
kowalski писал(а):

А почему насос перегревается, да ещё и зимой



Кто его знает? Зимой такого небыло, только летом при температуре от 25-30 градусов. Может дело и не в бензонасосе?

#16:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:36
Ладно попробую открыть карб во время глюка и посмотреть есть ли бенз в камере, если есть, значит дело не в насосе...
Ну а потом, если дело не в насосе, руководствуясь темой Нужен совет: резкие рывки - распределитель? буду смотреть трамблёр...

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 23:41
Когда снимешь воздушный фильтр, сразу же загляни в карб (т.е. не разбирая его). Не льется ли бензин внутрь.

А клапана давно регулировал?

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:25
kowalski писал(а):

А почему насос перегревается, да ещё и зимой, это у меня может патология двигателя или же просто некачественный насос?


Может просто неотрегулированы размеры выступания штока из корпуса вспомогательных агрегатов и глубины "вжатия" кулачка насоса.

#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:32
kowalski
а кого цвета тебе Пекар достался?
Насколько помню в инете где-то читал что натуральный золотистого цвета, а ближе к серебряному поддддделка!

#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:34
J_rockiN писал(а):

Может просто неотрегулированы размеры выступания штока из корпуса вспомогательных агрегатов и глубины "вжатия" кулачка насоса.


болел я этим! Тогда клапан послоянно открыт и давление не держит=после стоянки завестись крайне сложно!

#21:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 06:19
kowalski писал(а):

Да поменяться не с кем, ни у кого нет самары из знакомых...
Но насос новый я обязательно куплю на след неделе, но я уверен, что дело не в насосе, поэтому и интересуюсь, что ещё может, кроме насоса, приводить к таким симптомам..


а если самотеком попробоаать

#22:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:18
Цитата:

А клапана давно регулировал?


Давным давно, а что может и из-за этого?
Цитата:


Может просто неотрегулированы размеры выступания штока из корпуса вспомогательных агрегатов и глубины "вжатия" кулачка насоса.


Но 80 км после смены насоса я как-то отъездил...
Цитата:

Насколько помню в инете где-то читал что натуральный золотистого цвета, а ближе к серебряному поддддделка!


Да вроде золотистый, но точно не обращал внимания, надо будет уточнить...
Цитата:

а если самотеком попробоаать


Это как?

Новые подробности о поведении машины:
Завожусь на холодную и еду нормально по дороге под 60 км\ч минут так 5, всё нормально.
После пяти минут езды машина начинает дрыгаться при повышении оборотов выше 2000, т.е. при оборотах ниже 2000 машина едет ровно на любой передаче.
При повышении оборотов выше 2000 сразу же резкое падение мощности, просадка, машина как бы начинает дёргаться и хочет заглохнуть.
Опять опускаю обороты до 1600 - едет...
Если просто холодную машину завести и не ехать, а просто стоять с заведённым двигателем, то будет работать сколько угодно.

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:24
kowalski писал(а):

Добавлено: Сб Дек 20, 2008 19:36    Заголовок сообщения: Ладно попробую открыть карб во время глюка и посмотреть есть ли бенз в камере, если есть, значит дело не в насосе...

Ну а потом, если дело не в насосе, руководствуясь темой Нужен совет: резкие рывки - распределитель? буду смотреть трамблёр...



также можно если будет бенз в камерах посмотреть коммутатор, дх, и вв провода накрайняк

#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:26
kowalski
по последним симптомам игла чудит, хотя могут быть и коммутатор и дх

#25:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:08
backhand-boy писал(а):

kowalski
по последним симптомам игла чудит, хотя могут быть и коммутатор и дх


А что за игла? Эта та, которая в синхроне с поплавками?
Регулирует подачу топлива в камеру в зависимости от положения поплавков?
Или же ЭМ клапан ХХ?
Или какая другая?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU